Грибной суп

Не выдуманные истории

А вы знаете, как выглядит счастье? Счастье зрелого возраста. Когда тебе далеко за пятьдесят.

Вот такое счастье, точнее, пару счастливых, влюбленных друг в друга, элегантных и безмерно прекрасных, женщину и мужчину, я встретила в одной из деревень Майами

Как все неслучайные знакомства, это также пополнило мой старый ридикюль с историями из реальной жизни.

Разговорившись, я задала вопрос о том, что, мол, вот вы всю жизнь вместе, как же возможно так восхищаться друг другом, и так понимать друг друга с полувзгляда.

Дама рассмеялась и ответила: «Я расскажу историю нашего знакомства. Историю, про то, как встречаются родные души, и про то, когда нас любят такими, какие мы есть, а не такими, какими мы стараемся быть».

Слушайте ее рассказ.

Одним знойным летним днем, мы с подругой, отправив детей с мужьями на дачи, решили погулять в Московском Ботаническом саду. В тот день сад для посетителей был закрыт. Нам же, выросшим в этом районе, известны были все потайные дверцы для входа на территорию.

Тишина и раздолье окружало нас. Шум листвы, да щебет птиц.
На летних верандах кафе не было привычной толчеи, музыки и шума.

За чашкой кофе, вкусными закусками с бокальчиком легкого вина, неторопливо шла беседа о моде, новых фильмах и, конечно же, о семейной жизни.

Вдруг, на совершенно пустой прогулочной дорожке, показался мальчик. Он, размахивая ручонками, заливаясь звонким смехом, вприпрыжку бежал к нашей веранде.

В тот момент мне он показался ангелом, тем, у кого есть ключи от печалей и разочарований, тем, кто, создает вокруг тебя безопасное и какое то благостное пространство.

Малыш остановился возле нас, и, не передохнув выпалил: «А я здесь с папой гуляю»!

Вскоре подошел мужчина, спокойный, такой уверенный и в себе и в своих действиях. Он приобнял мальчика, а у меня сердце «упало», забилось в испуге, и почему то в голове была только одна мысль, что это тот человек, кто разделит мои устремления и направит мою жизнь в совершенно иное русло.

Мальчик радостно рассказывал отцу о своих приключениях, увиденных птицах, и о том, что видел растущие грибы.

А затем повернулся ко мне и спросил: «А вы любите грибной суп? Мой папа готовит такой вкусный суп! Приходите к нам в гости! Запомните наш телефон».

И продиктовал номер телефона.

Проши годы, многое стерлось из памяти. Но этот номер телефона я помню, и буду помнить всегда, потому что тогда я встретила родную душу, благодаря которой начала жить подлинной жизнью.

Мы нашли друг в друге нужного человека, научились любить без насилия над собой, и над другими. Мы ВМЕСТЕ, и этим все сказано!

Сегодня я уверена в том, что человек рождается именно для этого.


Рецензии