когда совладелец жилья чинит препятствия

Реальная история из практики

Иногда своё собственное,законное имущество, сдать в найм практически невозможно в силу определенных обстоятельств...

Например,принципиальный совладелец такого имущества (на примере:есть дом,хозяевами которого являются два собственника-у каждого есть своя доля) мешает распоряжаться собственным жильем.

Кратко:человек возомнил,что является единственным хозяином и опираясь на факт,что он там живёт,а хозяйка (мягкая,неконфликтная женщина) нет-чинит препятствия в виде скандалов с каждым потенциальным квартирантом.

Таким образом, недвижимость пустовала более года. Прикинув упущенную выгоду хозяйки мы насчитали более 120 тыс р за год+расход на коммунальные услуги,которые,как известно подлежат уплате в любом случае +40 тыс р. Неприятно,согласитесь.

За время практики встречалось многое,поэтому даже за такой «проблемный» вопрос было решено взяться. Клиент постоянный: весьма приятная,порядочная женщина. Я не могла отказать.

Показы этого варианта протекали с «музыкой»)),на повышенных тонах,с угрозами вызова полиции и прочее. На мои вежливые разъяснения о том, что жильё сдаётся законно и я являюсь представителем собственника,получала очередную порцию угроз,а квартиранты после такой картины конечно уходили в закат).

В какой то момент,в очередной пустой попытке донести истину, мне  вспомнились слова преподавателя менеджмента продаж: «к сожалению некоторые люди просто не понимают адекватные разъяснения и с ними приходится говорить на их же языке». Но давайте представим риэлтора,который повышает тон до уровня агрессивного собеседника и начинает говорить на его же,местами не очень цивильном языке...-картина не очень. Кто захочет иметь дело с таким специалистом?

Исчерпав все попытки быть услышанной агрессивным оппонентом,было решено пригласить молодого человека-ассистента, который бы смог переговорить с нашим героем более приближенным к его пониманию способом.

И знаете что произошло? Наш «герой», который мастерски раздавал угрозы и крики женщинам просто не согласился на переговоры). Позднее все же договорились. Итог: квартиранты довольны, больше никто не грубит, собственница спокойна-законное имущество приносит пользу, а я сделала вывод-иногда нужна помощь, а нормальное человеческое общение дает толк далеко не всегда. И техники решения конфликтов, так подробно описанные во многих бестселлерах для продажников совсем не панацея. Часто действительно нужен более простой и безопасный подход,которым я и воспользовалась.

Отзыв по объекту конечно будет опубликован,но позже и в случайном порядке. В целях конфиденциальности.

Спасибо за прочтение и пусть нам всем попадается как можно больше приятных людей,с которыми легко общаться и не нужно вступать в конфликт. А с другой стороны,как же иначе отточить мастерство?)


Рецензии