трави Homo sapiens - Сирия, Лондон, Новосибирск

=================  ==========
травить!
любимый способ наш
дешёвый и сердитый

кто там над урною
мычал
о счастие в России?

вот сажу вычеркнув ногой
из списка реагентов

очистил умный наш
златой
все лёгкие от пепла

недоразвитость
мозга власти

и раки валят всех подряд
и пусть с экранов говорят
что мимо пролетят напасти
через всего шестёрку лет

а там глядишь
помЁр валет
король сменился
бла да бла

и загибается страна



================== ===========
3 - Еще ход конем правительства и алигархов - «Сейчас сажа не нормируется. То есть для неё норматива нет. А вообще сажа — это канцероген, от него рак. А её с 2017 года вообще перестали учитывать как вещество  НО САЖА ВЫНОСИТ НА СЕБЕ ПОЧТИ ВСЕ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВКЛЮЧАЯ И  БЕНЗАПИРЕНЫ И РТУТЬ ИТП – хороший ход конём !!!! мать вашу!!!  СП

4 – Эксперимент над миллионным городом с БУРЫМ УГЛЕМ в условиях Сибирских зим может привести к национальной катастрофе  - миллионный город не спасет не одно МСЧ.  Перевод оборудования под бурый уголь очень дорогая операция и не ясно, может ли она вообще для нашего новосибирского  оборудования быть осуществлена.

5 – Цепочка экологических ударов по Новосибирску – свалки ( зависшая проблема), автотранспорт – прогрев зимой, и теперь еще бурый уголь.    Город не справится с таким количеством глобальным для него проблем. Минус 30 градусов – это не Европа в минус 5 градусов.


================ ===========

Комментарии к материалу «СИБЭКО» даст гари Новосибирск 
Maria Garifullina ТВ МИР
maria.garifullina@gmail.com
сегодня в 10:02
Вам:
pashenko-ecolog@yandex.ru
https://news.ngs.ru/articles/53649001/

СГК начала работать с новосибирскими активами
Консервация котельных и переход на бурый уголь.

КОММЕНТЫ НАРОДА

+443  ;14  Мутант буроуглый  15 мар 2018в22:30
Я вижу что от бурого угля уже сейчас начались мутации.
Количество постов тролей утроилось.
+431  ;9  "Human no id" vs. "Add id us"  15 мар 2018в20:28
Есть видео на просторах интернета, где трамваи в 19 веке вообще без проводов ездят.
+461  ;41  позитивчик  15 мар 2018в20:51
люблю вовремя оплачивать услуги сибэко. дома всегда тепло, горячая вода всегда горячая.
новому эффективному собственнику хотелось бы пожелать увеличения рентабельности и новых многомиллиардных прибылей. ведь наша страна от этого становится только богаче.
увеличиваются налоговые платежи, увеличивается производство новых видов вооружений.
Все комментарииПравила комментирования
Новые внизуНовые вверху
Добавить комментарий
 Пащенко-Эколог  21 марта 2018 в 09:45
Нормально - автопрогревы ночные зимние, бурый уголь теперь, зимние смоги - дохнуть надо быстро и весело
Комментарий добавлен. Пользователи увидят его после проверки модератором
+0;0
отонокакбываетто20 мар 2018в11:24
что мы имеем, уголь дешевле, но вреднее, следовательно цена дай бог не подрастет за теплоноситель (в чем я лично сомневаюсь нужно же отбить переоснащение) + ухудшение экологии, но вроде туже тэц 5 строили что-бы дым не шел на город, а вот тэц 2,4 считай в городе находятся.
Ответить
+2;1
Энергетик20 мар 2018в09:48
ни в коем случае не защищаю эту конторку, в которой наплевали на ТК РФ, скоро уже уволюсь из сибэко, но блин... я напрямую причастен к тому что описано в статье. что за бред по ртуть там написана? откуда такие данные? кстати зольность бурого угля меньше в два раза, так что из трубы ее меньше сыпаться будет.

не люблю сибэко за отношение к своим работникам, трудовой инспекции на них нет, но в статье полная чушь написана о буром угле. да и вообще его нет смысла бояться, запасов хватит до конца недели, потом старый уголь вернут. в сгк не ожидали что нам такие объемы поставлять надо. даже на пробное сжигание не хватит, которое должно 30 дней длиться.

если кому интересно могу описать подробнее ситуацию изнутри
Ответить1 ответ
+1;0
velius20 мар 2018в21:49
Энергетик, про чушь о буром угле и его воздействие, можно почитать набрав в поиске "Ревтинская ГРЭС", о других последствиях можно почитать в актах, о взрывах, например 07 марта 2014 г. в главном корпусе 2
очереди Западно-Сибирской» ТЭЦ. Да, из трубы меньше посыпится, но эксперимент показывает, что КА-2 ТЭЦ-5 шлакуется прилично уже. А системы обдувки давно демонтированы, да и с багерной проблемы.
Ответить
Скрыть комментатора
Добавить комментарий
+6;0
lexx198319 мар 2018в09:26
Так что же Вы в который раз делаете неправильный выбор!!!
Большинство за Путина!!! Вот теперь дышите и не скулите!
Ответить1 ответ
Скрыть комментатора
+6;0
мдааа18 мар 2018в18:47
и неужели ни Локоть, ни Травников это не остановят, город и так грязный и пыльный... старики ведь и дети, или всем уже настолько все безразлично?
Ответить
+6;0
Николай 218 мар 2018в18:26
Мне помнятся просьбы красноярцев о переводе ихних ТЭЦ и котелен на газ, и вроде их услышали. Услышат ли нас мэр, губернатор и слуги наши народные? Есть ли ещё законы об экологии?
Ответить
+6;0
Сибирячка18 мар 2018в09:43
Необходимо переводить все ТЭЦ на ГАЗ !! ТЕМ БОЛЕЕ , ЧТО У НАС ПО РОЗЕ ВЕТРОВ ТЭЦ расположена некорректно!!!
Ответить
+3;0
Путник18 мар 2018в00:11
И это не удивительно. Кто купил и чей уголь .... все сходится!!!)))
Ни кто из владельцев здесь не живет и жить не будет!
И давайте вспомним что обновляется это все еще за наши деньги, модернизация м... вашу...
Ответить
+5;0
Мария17 мар 2018в22:15
Сделали на лето для ребёнка лоджию. Установили раздвижной диванчик. Бросили на пол ковёр.
Всё за зиму провонялось сажей...просто всё....и как тут быть...как избавиться от этой вони.
Даже летний мяч и тот провонялся!!!
Ответить
+5;1
Сергеич - Сибиряк17 мар 2018в19:43
Я другой такой страны не знаю, где так больно дышит человек.
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+4;1
kapibara17 мар 2018в15:13
Вот уже только поэтому стоит задуматься о переезде
в европейскую часть России.
В Краснодаре, например, на ТЭЦ используется исключительно
природный газ.
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+10;2
rem17 мар 2018в11:25
Завтра в воскресенье у нас будет возможность повлиять на будущее города и будущее наших детей.
Ответить1 ответ
+10;0
velius17 мар 2018в09:39
А в это время, «Газпром», приобретает у немецкого концерна Siemens две газовые турбины для Грозненской ТЭС. Специалисты Siemens отгрузят, установят и введут в эксплуатацию две газовые турбины для электростанции общей мощностью до 360 МВт. Запуск объекта планируется в 2019 году. Планируется, что новая станция позволит устранить дефицит электроэнергии, обеспечит надежное электроснабжение потребителей и расширит рынок сбыта газа.
«Газпром» ведет строительство Грозненской ТЭС в столице Чечни Грозном. Основное топливо станции — природный газ...
Ответить
Скрыть комментатора
+1;1
Леночек17 мар 2018в09:30
А в Москве котельные на чем работают?
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+6;0
sashagor@ngs.ru17 мар 2018в09:28
эта компания прямо,, бессмертная гидра,, какая то :)) все ей ни почем! делает что хочет и на мнение потребителей плевать
ОтветитьСкрыть комментатора
+11;0
Леночек17 мар 2018в09:20
Надо поднимать народ на митинги-протесты.Сколько можно издеваться над нами. Правительство исключило сажу из перечня опасных. Почему? На основании чего? Научно доказано,что это канцероген, дыша им возникает рак. А весь Новосибирск всю зиму дышал этой сажей.Нас и наших детей,внуков просто хотят отравить .Сами эти миллиардеры и их семьи живут за границе,дыша чистым воздухом.А здесь делает на нас свои грязные деньги.
Ответить
Скрыть комментатора
+7;0
mdix17 мар 2018в01:08
валить пора из этой кочегарки на юга...
Ответить1 ответ
Скрыть комментатора
+2;2
BRN17 мар 2018в00:26
Статья только людей позлить. Все равно сделают, как хотят и ни с кем, кроме своего кошелька считаться не будут
Ответить
+3;0
рёня16 мар 2018в23:59
Министру транспорта России Максиму Соколову президент поручил включить в государственную программу «Развитие транспортной системы России» и профинансировать проект удлинения магистральной рулежной дорожки взлетно-посадочной полосы красноярского аэропорта. Это позволит увеличить пропускную способность воздушной гавани в два с половиной раза — с 12-ти взлет-посадок в час до 27;30. Это решение связано с проектом создания на базе красноярского аэропорта международного транспортно-логистического центра.
Локоть, Травников- АУУУУУУУУУУУУ..................
Ответить3 ответа
+3;1
рёня16 мар 2018в23:58
Сейчас в Красноярске признаны аварийными и подлежат сносу 129,16 тыс. кв. метров жилья, 35% которого имеет печное отопление либо отапливается неэффективными котельными. «Предполагается, что из федерального бюджета будут выделены необходимые средства для реализации этой программы. В течение трех лет должно исчезнуть печное отопление в центре Красноярска и должно быть закрыто около 30 устаревших котельных. Это существенно улучшит экологическую ситуацию в краевом центре»
Еще одно поручение Путиным касается красноярского метро: «Нужно когда-то заканчивать начатые строительством объекты. Город растет. Доложить предложения». Предполагается, что в ближайшее время правительство России рассмотрит вопрос о выделении из федерального бюджета средств на возобновление строительства красноярского метрополитена в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» на 2019;2023 годы, отмечают региональные власти.
Ответить
+5;1
ivanych16 мар 2018в23:43
тонна бурого угля на разрезе стоит 950-1100 рублей.
откудова они 2400 взяли??
математика говорит о том, что экономии нет, а даже удорожание будет и увеличение загрязнения.
какие там двоешники чо щитали, не пойму??
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+11;0
живу здесь16 мар 2018в23:22
Александр Радищев в своей книге
" Путешествие из Петербурга в Москву"
писал: "Звери алчные,пиявицы ненасытные, что народу оставляети?
Воздух, один воздух! Чего отнять нельзя"
И вот прошло с тех пор 200 лет.
И у народа отняли ВОЗДУХ!!!
Ответить
+7;0
GLOBUS16 мар 2018в22:03
Зато можно открыть хороший онкологический современный центр и успешно лечить новосибирцев от рака, вызванным вредными выбросами с ТЭЦ !
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+10;0
Думкан16 мар 2018в21:38
За деньги готовы удавиться и продать родных..
Как же порочны бизнесмены, и прочие, кто поддерживает олигархат.
ОтветитьСкрыть комментатора
+8;0
fidji16 мар 2018в21:28
теперь не только в Красноярске, но и у нас будут черное небо и черный снег. жаль. хвалили свой город и агитировали сюда переезжать. а теперь самим страдать придется.
Ответить
+9;0
alxx2016 мар 2018в20:51
рабы немы
ОтветитьСкрыть комментатора
+7;0
Андрей16 мар 2018в20:47
М.Зощенко "Кошка и люди" 1928г.; "Вполне отличная атмосфера. И нюхать её можно". Ничего не меняется, только наглость и цинизм многократно выросли. Сажа - безвредна, не нужно её учитывать. Нет цензурных комментариев.
Ответить
+7;0
Ветердул16 мар 2018в20:46
Мда..166 комментариев всего...про повышении квартплаты под тысячу комментариев, хотя выбросы гораздо важней. Только они проявятся не сразу, дети, внуки больше будут получать рак, болезни дыхания и т.д. Воздух будет у нас как в Крассноярске....или хуже, кто не видел проедьтесь, посмотрите поезд не дорого стоит...
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+5;1
Эколог16 мар 2018в20:44
Я так понимаю всем плевать на это..
Ответить
+13;0
дама16 мар 2018в20:22
Начинать надо не от угля, а наказывать тех, кто разрешает все предприятия г. Новосибирска, прочее имущество и землю продавать москвичам и прочим "монтстрам". Интересно сколько им отстегнули?
Ответить
+17;0
moonWalker16 мар 2018в20:08
Просто нет слов. Вот реально, руки опускаются после таких новостей. Живу на Первомайке, в м/р "Весенний" -- мы совсем недавно задыхались от выбросов НЭРЗ, и вот наконец-то после наших пикетов завод перешёл на газ. Я уж подумал -- победили, ура! А тут такие новости.
Вообще, складывается впечатление, что сибиряки -- это люди второго сорта. Главное, чтобы в Москве было чистенько -- там вот и парк "Зарядье" на радость москвичам сделали, и метро по 5 станций в год. За чей счёт банкет? Правильно, за НАШ. А эти рабы в Сибири пусть дохнут пачками от онкологии, лишь бы ресурсы для столицы из недр выкачивали да денежки отправляли в бюджет. Долго мы этот беспредел терпеть будем?
Ответить2 ответа
+12;0
вовчик16 мар 2018в18:21
Я работал в НовосибирскЭнерго в начале 2000 годов .Так вот в то время одна ТЭЦ в среднем сжигала состав угля =60 вагонов в сутки ....у нас их 5 штук -это 300 вагонов угля в ДЫМ ...при этом в холодную погоду сжигается еще больше угля ...вспомните 14-15 марта в центре не чем было дышать угольный смог окутал город =угольный смог висел над городом -потому что был штиль- не было ветра ...и это у нас часто повторяется особенно в морозы -безветрие ...
Ответить1 ответ
+6;1
Cabana16 мар 2018в18:06
Каждую неделю бываю в Юрге. В черте города с населением 81 тыс. человек - два завода, выбрасывающих кошмарное количество продуктов сгорания твердого топлива безо всякой очистки выбросов: машиностроительный (он же городская ТЭЦ) и ферросплавный. Западная окраина города в районе ж/д моста через Томь на несколько метров завалена золой с этих предприятий. Дым от заводов накрывает деревни в радиусе до 50 км от города.

В новейшее время был построен завод "Технониколь-Сибирь", выпускающий кровельные и теплоизоляционные материалы. С его территории регулярно и на большие расстояния распространяется тяжёлый химический запах.

Ухудшающаяся экологическая обстановка в городе, наряду с экономическими проблемами моногорода, является фактором неуклонного, ежегодного сокращения численности населения - с 95 тысяч человек в 1992-м до 81 тысячи человек в 2017 г.
ОтветитьСкрыть комментатора
+6;1
Aleksandrm16 мар 2018в17:35
Казалось бы, можно топить природным газом. Но где его взять? Он на вес золота и его дефицит на мировых рынках. Государствам, у которых туго с углём приходится завозить челноками с Луны, всё это обходится в дикие деньги. Но нам, новосибирцам повезло, нам есть где взять радиоактивный уголь.
ОтветитьСкрыть комментатора
+10;1
RыSя16 мар 2018в16:52
Комментарии очень противоречивы...

А факт остаётся фактом -0 те кто живет в пригороде или даже в деревне - выглядят намного здоровее горожан... И чувствуют себя лучше. Значит, город действительно, увы, вреден, для жизни...
ОтветитьСкрыть комментатора
+13;0
Обозреватель16 мар 2018в16:46
Запретить отапливать углём все ТЭЦ, нужно на газ переходить полностью.
ОтветитьСкрыть комментатора
+8;0
Вован щербатый16 мар 2018в16:43
страна переполнена эффективными менеджерами, главная сверхзадача которых - "резать косты"
а что там до экологии - она в джипах не меряется, можно игнорировать ее
ОтветитьСкрыть комментатора
+9;0
АК!16 мар 2018в16:06
новосибирцы, в связи с грязью и надвигающимся пылевым сезонам - всем надеть намордники и радоваться

давайте организуем флешмоб - будем ходить в респитаторах и радоваться!
ОтветитьСкрыть комментатора
+9;0
Татьяна16 мар 2018в16:01
Как можно на это соглашаться ! И это совершенно официально в открытом доступе ..... Дети всех есть ? как можно разрешать такое ???
Ответить
+13;0
Серж16 мар 2018в15:46
Европу всю газом обеспечиваем, а сами дровами топимся и травим народ!!! Засудить надо СИБЭКО и тех, кто допускает это.
Ответить
+6;0
Андрей16 мар 2018в15:36
Продам чистый воздух 100р за м3.
Ответить2 ответа
+20;0
pchistyakov16 мар 2018в15:23
Возмущен, что такие важные решения для города и населения принимаются без согласования с общественными организациями и органами государственного контроля по экологическому контролю. Так же хочется спросить куда смотрят городские и областные власти? Не хочу, чтобы кто-то набивал себе карманы за счет здоровья большинства населения нашего города.
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+18;1
GLOBUS16 мар 2018в15:13
У кого есть деньги, уезжайте.., пока не поздно. В этой стране нет будущего.
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+15;0
Не удивили16 мар 2018в14:33
В ответ на эти заявления в «СИБЭКО» замечают, что в Новосибирске проводились необходимые замеры во время сжигания бурого угля, которые ничего критического не показали.

У нас при во время и после пожара склада шин замеры ничего критического не показали.
Ответить
+0;8
Ампер Вольфович16 мар 2018в14:22
А кругом прямо орут-Сиб научный центр, а почему, читая некоторые комменты, приходит единственная мысль-Как все запущено....
Не буду читать НГС до Обеда, на подобные темы
Ответить
+20;0
Местный житель16 мар 2018в14:06
Мое мнение - пора создавать народную организацию, выбирать своих представителей для контроля над всеми холдингами, концернами и правительствами. Смотрите: принят Закон - против экологии, Сибэко переоборудует все тэц - в соответствии с законом. О народе они думать не будут НИКОГДА.
Пока мы - люди - не покажем свою силу - так и будет. А по одиночке - рак и смерть. Ресурсы останутся.
Ответить1 ответ
+21;0
Лерка16 мар 2018в13:50
что вы, что вы, правительству надо еще не один домик для уточек построить, газа же в стране нет, 21 век цивилизация говорят, а мы кочегарим и кочегарим. за платоны за несуществующие качественное покрытие дорог миллиардерам платим и платим, бензин покупаем и покупаем, по кочкам колесиками, на лечение детей сбрасываемся и сбрасываемся, школы дряхлеют и дряхлеют, садиков нет как нет, производства нет как нет, а миллиарды утекают из страны и утекают.
Ответить
+18;0
местный16 мар 2018в13:33
Поддерживаю НеМестного.
Есть свой газ, который продаем всем, а сами уголь потребляем.
Позор!!!
Ответить
+19;0
НеМестный16 мар 2018в13:22
Германия греется чистым природным газом из Сибири, а Сибирь всегда грелась дровами и бурым углём (газ не везде в частном секторе есть).
Газ продают Китаю, а взамен Китай продаёт русским и россиянам тусклые лампочки, в России запрещены 101+ваттные лампочки, чтобы меньше в России потребляли электроэнергии.
Так что СИБЭКО делает всё в тренде.
Ответить1 ответ
+16;1
Мэри16 мар 2018в13:20
Как то сразу вспомнилось детство в КУзбассе, ежедневный слой сажи на окне.....кто жил в шахтёрском городе, тот поймет. долго радовалась, что тут нет такого, но ......
Ответить
+17;0
Александр.....16 мар 2018в13:17
В России всегда так, если выбросы не проходят по нормативам, откорректируем нормативы. Или вообще законодательно перестанем контролировать неудобный параметр.
Нет в законе слова о саже - нет сажи!
ОтветитьСкрыть комментатора
+21;0
Местный16 мар 2018в12:59
Хорошо живем, Газ за копейки продаем другим, а для себя отраву сжигаем.
Очень интересная система.

А слабо все крупные города отапливать газом? Есть эксперты?
Или тут просто такая же фишка как с нефтью, из нас качают и нам продают.

Мы дЕржава или бочка с нефтью и газом?
Ответить2 ответа
+11;0
Изя :)16 мар 2018в12:58
Сейчас после зимы окна от САЖИ отмыть... !
Скоро достопримечательностями Новосиба будут...город в саже зимой и летом...амбре от хрю-хрю :)
Ответить
+18;1
50016 мар 2018в12:50
В Москве все ТЭЦ на газе
Ответить
+30;0
VIKTOR16 мар 2018в12:45
Лишний раз убеждаешься - разговоры государства о сохранении здоровья населения - просто болтовня. И никому кроме нас самих это не нужно. Такого бесправия населения в защите своих прав в этом вопросе нет ни в одной стране мира. Начиная от продуктов питания и кончая окружающей средой. В развитых странах есть закон - подача иска от неопределенного круга лиц. Если производитель нанес вред потребителю - он просто разорится. У нас такого закона нет. Наши депутаты тоже молчат - им не до нужд избирателей. Ну что же - надо самим начинать бороться.
Ответить1 ответ
+18;0
Двадцатый этаж16 мар 2018в12:44
Здравствуй режим "Чёрное небо". В Красноярске уже к этому привыкли. Там его власти спокойно в новостях объявляют, продляют, отменяют - повседневность...
Ответить
+17;0
Bream16 мар 2018в12:31
валить отсюда надо. и из климата этого. и из страны
ОтветитьСкрыть комментатора
+29;0
Кучерявый16 мар 2018в12:17
Удивительная страна..Сама продаёт нефть и газ за границу, и переделывает собственные котельные под бурый уголь.. Ещё в советские времена гордились тем,что каменным углём топить Выгоднее и больше теплоотдача..Уже и газовых котельных полно..Будут гордиться власти,что открыли много клиник и борьбой с легочными заболеваниями!
Ответить
+26;0
123345716 мар 2018в12:15
Капец Новосибирску
ОтветитьСкрыть комментатора
+19;0
Воспитатель16 мар 2018в12:04
С детьми гуляем днем, чувствуется запах гари, рассматриваем черные сосульки (зато сразу все догадываются почему сосульки облизывать нельзя). Не имеем право не гулять с детьми (в санпин только про температурный режим и ветер оговорено) да и не возможно сидеть целый день в группе, вот и выходим подышать ... Конечно когда все затянуто дымом не идем
Ответить3 ответа
+21;0
Гость16 мар 2018в12:02
"СИБЭКО начала менять оборудование на новосибирских ТЭЦ под использование более дешёвого вида угля — бурого"
Действительно, почему бы не сэкономить? Здоровье людишек ведь никого не интересует, всё молча проглотят, как обычно. Господин Мельниченко сам-то тут не живёт, у него зарубежные виллы и роскошные яхты в морях-океанах, а лишний миллардик в карман положит. Скоро режим "чёрное небо" будет объявляться, как в Красноярске? Попутно всякие милые вещи выясняются типа "с 2017 года после исключения сажи из перечня загрязняющих веществ" - это кто и где вообще такой закон продвинул, кто о нём слышал? На "проклятом Западе" попробовали бы провести что-нибудь подобное, там общественное мнение, профсоюзы, оппозиционные партии, пресса и т.д. и т.п. У нас же вертикаль и стабильность, тишь да гладь, по-тихому штампуют что хотят, ручное правительство одобряет, ручная Дума подмахивает, а народ вообще ни сном ни духом, пока не припрёт.
Ответить1 ответ
+27;0
any16 мар 2018в12:02
Кадмий+ртуть+радон+СО2+гарь+недостаток зеленых зон (менее 30% от нормы)
Город сказка город мечта..
ОтветитьСкрыть комментатора
+16;0
Марса Куку16 мар 2018в11:26
Интересно, сколько научно-исследовательских работ по темам типа "источники эко-энергии" или "очистка выбросов ТЭЦ" можно выполнить в год на 0,3 млрд руб.?
Столько ежегодно наши депутаты тратят народных денег на буклеты и ролики про самих себя.
Ответить
+26;0
Провизор16 мар 2018в11:18
Привет онкология!
Ответить
+25;0
Егор922916 мар 2018в11:18
Государство нас травило и будет травить, уголь теперь девать некуда, вот и будут здесь сжигать
ОтветитьСкрыть комментатора
+14;4
Berkov16 мар 2018в11:09
Да нахрен бы нужны такие котельные?! Что делать с этими предпринимателями оголтелыми? Только вот давайте не будем ересь про забастовки/митинги, всем в стране как-то пофигу на людей. НГС, сделай обзор солнечных коллекторов, например... Думаю, что даже в Новосибирске если все крыши 9ти этажек ими задолбить, то можно процентов 50% тепла получать для отопления с крыши. Я бы с удоволствием заплатил какой-нибудь приличной компании (желательно - немецкой) тысячь 100 за такой апгрейд моего дома (ну конечно с учётом того, чтобы вложения снизили коммунальные платежи, а компания обязана была бы обслуживать/чинить эти коллекторы лет 10, за которые они как-раз и должны бы "отбить" свою стоимость.
Ответить3 ответа
+20;1
Обыватель16 мар 2018в11:08
Уважаемые сограждане, готовьтесь к онкологии, при таком раскладе она будет с большой вероятностью.
Ответить
+2;31
Ампер Вольтович16 мар 2018в11:04
Я так понимаю, что Большинство, узнали только, что ТЭЦ-3 проектировалась и всегда работала на Буром угле. Неужели никто в городе, так и не заметил, за все эти годы, как из трубы валит голимая сажа , льется ртуть, Кадмий , стронций и т.д.
Две ТЭЦ рядом, ничего , кроме "белого дыма" увидеть нельзя, да и то не всегда.
Сравнительно давно Сибэко купило Сереульский разрез(бурый уголь), г.Назарово, Красноярский край. Зачем?
Так он нужен, от туда дешевле в итоге.
Главный вопрос-Это экономика предприятия, при всех прочих равных условиях. Когда проектируют ТЭЦ, то исключительно под конкретную марку и конкретный разрез(по возможности). Замена невозможна. Имея в собственности огромные разрезы бурого угля, именно так и надо делать.
Все делается правильно! Тем более деньги есть.А требуется их не меряно.
А по большинству комментариев замечу-слышали звон, да не знают где он.
Лучше бы автобусами , с несправными топливными системами занялись. Так это же мелочь, а тут Милиардер, че мелочиться. Горлопаны.
Ответить9 ответов
+23;1
Невпоня16 мар 2018в11:03
а на Марс полетим с гарантом нарушения конституции тоже на кизяке? или уже на батуте?
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+22;0
vasik16 мар 2018в10:58
Ладно. Нельзя конкретно, напишу абстрактно.
Нужен закон, в котором будет механизм контроля за деятельностью Монополиста-Частника. Закон должен контролировать тарифы, сырье и прочее.
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+0;24
Alejandro16 мар 2018в10:57
Да какая разница? Всё-равно рано или поздно умрём. Гы :)
Ответить2 ответа
+20;0
Людмила Яковлевна16 мар 2018в10:55
Живем на Васхниле,у нас 9 этаж и вся панорама города.Если бы горожане увидели практически ежедневную картину выброса 5 тэц и загозованности города,подумали в каких р-нах жить.В последнее время из труб Тэц дым на город приобрел черные выделения .А из статьи мы узнали что там дешево но очень вредно....
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+2;32
Эге16 мар 2018в10:50
Ой, сажи они боятся. А вы знаете, сколько сажи из шин автомобилей постоянно получается? Которая не где-то высоко в небе от трубы, а рядом с вами около дороги.

Вопросы с выбросами решаемы, тем более в ИЯФ СО РАН на основе ускорителей делают фильтры для выбросов. Там все вычищают.

Тут другой аспект не осветили. Бурого угля надо больше, а значит, растут расходы на его доставку. А транспортные расходы весьма существенны могут быть. Например, в Казахстане все их мощнейшие ГРЭС построены рядом с разрезами бурого угля, так как просто экономически не выгодно его далеко возить.

Атомные электростанции вырабатываю энергию дешевле чем угольные как раз за счет того, что у них топливо измеряется в сотнях килограммах, и транспортные расходы по доставке топлива просто ничтожны по сравнению с угольными, и даже газовыми э/станциями
Ответить4 ответа
+24;0
Антонина16 мар 2018в10:45
Денег на уголь нет, зато четвертый мост будет...
Ответить
+26;1
FreeWebber16 мар 2018в10:32
Валить надо отсюда, как можно скорее! В более богатые или тёплые места - Москва, Питер или на Юг.
ОтветитьСкрыть комментатора
+34;1
Помидор16 мар 2018в10:28
Рад за Мельниченко. Теперь он сможет больше денег тратить на то, чтобы полноценно наслаждаться этой жизнью, и может быть даже поправит свои позиции в списке Форбс. А новосибирцы ничего, потерпят ради такого дела.
Ответить1 ответ
+1;23
человек в теме16 мар 2018в10:26
1. бурый уголь с разрезов Красноярского края принадлежащих СУЭКу (владелец Мельниченко, как и СГК) малозольный, по сравнению длиннопламенными углями с Кузбасса, которые использует СИБЭКО с разрезов Пермяковский, Задубровский и им подобные. Длиннопламенный уголь зольность 9 - 14%, бурый уголь 4 - 7%. Почувствуйте разницу.
2. Про то, что бурого угля нужно больше сжечь для достижения того же эффекта. Калорийность бурого 4100 ккал/кг (разрез Бородинский), калорийность длиннопламенного 5050 ккал/кг (Разрезы Пермяковский, Задубровский). Соответственно для выработки того же количества тепла нужно сжечь бурого угля на 23% больше чем каменного, но золы при этом будет (соответственно и выбросов зольных частиц с дымовыми газами) в два раза меньше (при средней зольности бурого 5,5% а каменного 11,5%). Можете сами поупражняться с расчетами.
3. В статье пишете про запреты на использование углей с зольностью 40%. Смешно, ни кто не будет использовать такие высокозольные угли. Только гробить оборудование, и доводить до убытков предприятие. При любой цене угля.
Ответить9 ответовСкрыть комментатора
+39;1
HaMMeR216 мар 2018в10:17
Ну Путин же сказал, что у нас "год экологии", просто мы похоже не так поняли
ОтветитьСкрыть комментатора
+36;0
Алексей16 мар 2018в10:09
Поздравляю, сограждане и земляки, время предвыборных обещаний, прожектов, и всяческих мечтаний закончилось, начинается суровая реальность, а она такова что ничего хорошего нам не светит. Рекордные объемы газа, для сравнительно чистой энергетики, гонят партнерам за бугор, а нам останется грязь, сажа, прочие гадости и болезни, с этим всем связанные.
Ответить
+32;0
Гость16 мар 2018в09:56
давайте топить Европу и Москву газом, а сами задохнёмся от гари и зачахнем от раковых заболеваний. Все для народа!
Ответить
+31;0
568816 мар 2018в09:53
Торгаши-управленцы нам продают услуги и заодно собираются травить людей опасными выбросами производства, и все это за счет потребителей услуг. Нужно срочно писать петицию.
Ответить
+49;0
Вячеслав Александрович.16 мар 2018в09:52
В процессе дальнейшего использования этого вида топлива, люди подержанные ослабленным иммунитетом, риск заболевания раком составит на 10 % выше, в первую очередь заболеванию подвергаются легкие, интенсивное испарение ртути в атмосферу, вдыхание такого воздуха способствует её накоплению в организме, откуда она уже не выводится (как и другие тяжелые металлы). В результате медленно но верно нанося непоправимый вред здоровью. Вследствие этого, у человека поражаются:
Нервная система, Печень, Почки, Желудочно-кишечный тракт.
Самый прикол, в том что, с нашей бесплатной медициной диагностировать отравление именно из за вредных выбросав практически не реально, соответственно предъявить будет некому.
PS. предлагаю создать группу кому не безразлична своя полноценная жизнь, тем более жизнь своих детей.
Ответить5 ответовСкрыть комментатора
+8;0
Археолог16 мар 2018в09:51
Когда на гелий начнём переходить? ;)
Ответить
+42;0
Лен-Элен16 мар 2018в09:50
Я не поняла, мы на газ когда-нибудь перейдем? Я готова присоединиться к митингующим.
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+3;56
Лерочка16 мар 2018в09:47
В двух словах о произошедшем. В прошлом году "СИБЭКО" хотели повысить тарифы. Население возмутилось, митинги, протесты и прочее. Повышение тарифов зарубили, народ радостно ликовал. В результате, для прежних владельцев содержание "СИБЭКО" стало нерентабельным. Они быстренько слили акции, которые купила СГК. Чтобы как-то обеспечить прибыльность компании, СГК сократила (сокращает в данный момент) добрую половину штата. А это куча увольнений, не взирая на людей и должности. И переход на бурый уголь так же стал вынужденным шагом, чтобы компания могла свести концы с концами в условиях изношенности оборудования почти 100%. Одним словом, произошедшее можно охарактеризовать так - у народа нет денег на оплату повышенных тарифов? Ну так живите в условиях мусора, грязи и ужасной экологии. Как и положено нищите.
Ответить6 ответовСкрыть комментатора
+32;1
карим16 мар 2018в09:46
Продолжаем поддерживать и дальше наше солнце пока онкология или какая другая бега на погост не отправит....Я лично в ужасе что сотворили со страной и каковы перспективы....
Ответить
+57;2
капа16 мар 2018в09:34
Вот результат 18 лет правления Путина ВВ, олигархи решают как нам жить, а народ боится слово сказать.
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+8;0
ололоол16 мар 2018в09:33
теперь придется бизнес по продаже золы по космическим ценам с ТЭЦ-5 сворачивать?
ОтветитьСкрыть комментатора
+2;16
Хмм16 мар 2018в09:10
А многие до сих пор верят, что трамваи экологически чистый транспорт...
Вредные вещества от выработки электроэнергии, пробки из-за сужения проезжей части на дорогах, обслуживают и ремонтируют трамвайные пути и электрическую сеть на бензиновом и дизельном транспорте...
Ответить4 ответа
+26;0
Хмм16 мар 2018в09:05
Похоже у Мельниченко есть в собственности шахты с бурым углём. "Ничего личного, это просто бизнес" (с)
Ответить1 ответ
+30;0
SlayerSamael66616 мар 2018в08:57
Отлично! Проблемы Красноярска идут к нам. Там дышать нечем. Теперь здесь нечем будет дышать. Окей. Опять планирую переезд. Здоровье своё дороже.
Ответить4 ответаСкрыть комментатора
+32;0
солдат16 мар 2018в08:45
А не пожить ли Мельниченко рядом с ТЭЦ и меня меньше всего интересует мировой опыт , мне важнее - что у нас под носом твориться ...
ОтветитьСкрыть комментатора
+51;0
Трудовик16 мар 2018в08:34
Что вы по мелочам возмущаетесь. По телевизору сказали, что страну окружили враги, которые хотят превратить нас в сырьевой придаток запада и нужно сплотиться в это нелегкое время. И немножко потерпеть. И вроде как на Марс потом полетим. Но насчет Марса не точно.
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+29;0
Сибирский16 мар 2018в08:26
Новые владельцы будут больше зарабатывать, за счёт снижения себестоимости, а мы и регион будем терпеть убытки, как по здоровью, так и по экологии в общем. Власть буржуев яркими красками.
А ведь когда-то наши ТЗЦ переводили на газ, тратились народные деньги и город задышал легче.
Ответить
+19;1
_Arcady_16 мар 2018в08:10
во всем мире тэц на газ переводят,а у нас сколько на торфе работать будет!
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+4;18
все знаю 16 мар 2018в07:42
Надо Травникову написать, он передаст президенту, тк пока не близко общается с местной элитой с деньгами.
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+0;36
Иваныч6416 мар 2018в07:33
Не стоит переживать. Всё равно когда нибудь умрём.Днём раньше, днём позже-неважно.
Ответить2 ответа
+2;57
s1eg16 мар 2018в07:26
Ну что, митингаторы "против повышения тарифов", довольны теперь? Разорили прндприятие, поставили на грань банкротства, вынудив перепродаться - ну вот и получайте. Жаль, что из-за таких не в меру активных граждан теперь пострадают и обычные жители города.
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+58;0
Альберт16 мар 2018в07:17
Вставай, Новосибирск огромный!
Ответить
+46;1
лена16 мар 2018в06:42
так что делать то? все на митинг????? против монополиста и мельниченко. друга путина. что делать будем? или одиночные пикеты? что такое одиночный пикет? ведь мы в безвыходном положении. от отопления не отказаться, замерзнем. но, вы рожайте.
Ответить3 ответа
+43;1
Степ Р16 мар 2018в04:56
В германии с 2019 начнут избавляться от тэц в связи с увеличением солнечных батарей. А у нас солнцеликий на марс собрался.
ОтветитьСкрыть комментатора
+53;0
12316 мар 2018в04:23
Недавно на встрече с Травниковым министр здравоохранения Вероника Скворцова отметила снижение у нас смертности от заболеваний органов дыхания, сейчас видимо решили исправить ситуацию.
Ответить
+35;2
Ice_coffee16 мар 2018в02:40
"ситуация с выбросами сажи в атмосферу резко изменилась с 2017 года после исключения сажи из перечня загрязняющих веществ, которые подлежат государственному регулированию"

Ближайшие 6 лет президентства пройдут под знаком экологии. Будут массовые протесты против свалок. Против сжигания бурого угля. Будет интересно посмотреть как государство будет выкручиваться в этих вопросах перед гражданами.
Ответить4 ответаСкрыть комментатора
+20;2
Зеленоглазая стерва16 мар 2018в01:05
где же активная зеленкина? Могла бы в депутаты в последствии на этой волне выбиться :)
ОтветитьСкрыть комментатора
+4;14
podgornovea16 мар 2018в00:31
"Ещё один крупный мировой потребитель угля — Китай — тоже начал сворачивать добычу и потребление этого вида топлива. В 2018 году в стране планируется закрыть <…> угольные шахты, добывающие в общей сложности 150 миллионов тонн угля в год», — сообщали 6 марта 2018 года «Ведомости»."

Только добывают они в год около 3 миллиардов тонн.. упс!!!
Убыточные шахты на 0,15 миллиардов тонн решили закрыть.
Огромный вклад в экологию - профит !!!
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+40;2
А но ни мно16 мар 2018в00:27
Проект города под названием Новосибирск можно закрывать?
Ответить
+83;1
Новый комментатор16 мар 2018в00:07
Вопрос такой - а почему об этой проблеме сообщает корреспондент сайта НГС? То есть губернатора и мэра устраивает вариант переоборудования ТЭЦ? Они не замечают экологической проблемы. И не будут делать какие-то официальные заявления. Спасибо и низкий поклон.
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+73;1
Цианид кальция15 мар 2018в23:54
20 опасных и чрезвычайно опасных токсичных веществ таятся в буром угле.
Такой вывод сделали специалисты Дальневосточного центра физиологии и патологии дыхания. Об исследовании рассказал Владимир Самсонов, профессор, доктор медицинских наук.
Особому токсическомувоздействию подвергаются бронхи, лёгкие и переносчики кислорода - эритроциты. В ходе экспериментов выяснилось, что угольная пыль при попадании в организм человека гасит мерцательные эпителии, которыми покрыты бронхи. Эти мерцательные эпителии представляют собой реснички, которые выталкивают посторонние частицы, попадающие в дыхательные пути. А вот частицы золы после сжигания бурого угля эти реснички вытолкнуть не могут, и они оседают в лёгких.
А это дорога к раку лёгких. По этой теме мы защитили диссертацию, на каждой конференции трубили об этой проблеме.
ОтветитьСкрыть комментатора
+45;2
Дмитрий Г15 мар 2018в23:39
СГК пришла в Рубцовск, теперь там за отопление платят в два раза больше (факт).
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+43;1
Mr.Andrew15 мар 2018в23:24
Поздравляю всех Новосибирцев, наши сроки доживания ещё на несколько лет уменьшатся теперь. Бюджет города сбережём. Ура, товарищи!
Ответить
+44;3
знаток15 мар 2018в23:22
даже в т.н. "лихие" 90е нас дустом не посыпали...
стабильность, чо
Ответить3 ответа
+27;2
Мнение15 мар 2018в23:16
Все для людей и тепло и онкоболячки
Ответить
+54;2
bos2001@ngs.ru15 мар 2018в23:01
Комерсантам из Масквы неинтересны ваши легкие, а интересны ваши кошельки
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+30;1
Кот 8015 мар 2018в22:50
Что,после этого перехода на новый вид угля,услуги энергетиков подешевеют? Или кому то в карман больше упадет из акционеров,в ущерб здоровья населению
ОтветитьСкрыть комментатора
+90;1
чукча не читатель15 мар 2018в22:48
Имею всего два вопроса:
1) где и когда будет митинг против этого ужаса?
2) на каком сайте находится петиция, которую нужно подписать?
Ответить1 ответ
+51;1
Сергей15 мар 2018в22:45
да...столько газа...а мы в 18 век...ну да дети Мельниченко поди в сша живут и этим дышать не будут...
Ответить
+48;14
Уставший Роман15 мар 2018в22:44
Мне 29 лет и я не разу не ходил на выборы президента. (только на местные пару раз) Но в этот раз пойду не смотря на то ,что мой участок находиться на другом конце города(переносить уже поздно) ! Надоело!
Ответить2 ответа
+66;2
Ольга15 мар 2018в22:36
ТЭЦ на газ переводить просто так не будут. Газ был, есть и будет экспортным товаром. Хороший уголь добывается в шахтах и тоже хорошо продается за границу. А вот бурые угли Кузнецкого бассеина добываются открытым способом в карьерах. Поэтому они намного дешевле.
И Кузбасс, кстати, уже почти весь изрыли этими самыми карьерами. Куда-то же нужно девать низкокондиционный товар. Вот нам и продадут его в виде килокалорий по цене экспортного антрацита.
Ответить2 ответа
+443;14
Мутант буроуглый15 мар 2018в22:30популярный
Я вижу что от бурого угля уже сейчас начались мутации.
Количество постов тролей утроилось.
Ответить
+50;2
Black Oasis15 мар 2018в22:28
"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли" (c)
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+62;2
Артем15 мар 2018в22:20
Ну конечно. Газ у нас только для Европы и Китая, немного в Англию, немного в США а в России и дровами отопятся. Сейчас нам специалисты будут говорить, что переход на бурый уголь это рывок в будущее. Ну ну.
Ответить1 ответ
+48;1
Новосибирец15 мар 2018в22:14
И что делать? Мы платим деньги за то что нас травят и не малые. Может перестать платить всем и сразу.
Какие еще есть предложения?
Ответить2 ответа
+42;2
Махно15 мар 2018в22:14
т.е. дядя снизит цену топлива для себя- а цену на тепло поднимет? нормально, чо...и ведь все же промолчат
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+69;2
николай кузнецов15 мар 2018в22:09
Да нужно протестовать. Ходил на протесты и буду ходить.
Ответить2 ответа
+1;78
я не робот15 мар 2018в22:07
Ахах, выбрасывает ртуть и кадмий в воздух. И далеко ли они улетят по воздуху? лучшем случае на трубе осядут. А так как фильтры стоят, то они вообще никуда не улетят.
Ответить3 ответа
+11;43
Бердский15 мар 2018в22:06
Не слышу голоса либералов.
Долой вмешательство государства! Бизнес снижает издержки! Свободу предпринимательству! Разбогатей или сдохни...
Ответить11 ответов
+16;25
Екуций15 мар 2018в21:57
Зато Абызову насолили, не дали тарифы повысить. Теперь налоги в Москву, а ртуть нам!!
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+63;2
Мила15 мар 2018в21:55
Когда уже все тэц на газ переведут!!Частный сектор до сих пор дровами и углем отапливается,21 век,век инноваций, так еще и тэц еще хуже уголек использует...Обязать сибэко ставить тройные фильтры,и чтоб воздух из этих труб в кабинет владельца выходил!!
Ответить3 ответа
+66;2
-*-*-*-15 мар 2018в21:53
переходят на дешевое топливо, однако тарифы снижаться не будут, верно?
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+92;4
timmekun15 мар 2018в21:49
Мда, с такой властью в стране внешним врагам России даже делать ничего не надо. Просто запастись попокорном и наблюдать, как она сама себя.
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+181;4
вставай!15 мар 2018в21:48
У нас и без того высокий уровень онкологических заболеваний, сейчас мы еще будет дополнительно рисковать заболеть раком ради новой яхты Мельниченко и новых Лексусов директора СИБЭКО,
Ответить
+126;2
Гость15 мар 2018в21:45
Сажа с 2017 года вообще не нормируется? Это пипец какой-то! Есть такое выражение - экогеноцид.
Ответить
+199;4
Ну что, опять?!15 мар 2018в21:43
Пришла пора новосибирцам снова протестовать против СИБЭКО... опять эта компания хочет зарабатывать сводя в могилу людей, в прошлый раз из-за грабежа бедных слове населения, а сейчас решили потравить всех, независимо от уровня доходов. Теперь надо выходить всем, кому дорого здоровье своих близких и детей.
Ответить3 ответа
+8;16
Matrix_Agent15 мар 2018в21:40
Я правильно понимаю, что статья и мнения экспертов основаны на исследовании Н. Головкиной и А. Смирнова?
Ответить17 ответовСкрыть комментатора
+9;34
Survivor15 мар 2018в21:36
А от чего больше выбросов ртути: от 4-х ТЭЦ или от 1 млн. ТС с ДВС?
Ответить4 ответа
+60;1
не алкозависимый15 мар 2018в21:33
С экологией в нашей стране все очень и очень плохо, газ надо продавать в Европу, а уголь и здесь сойдет, народ то не против, даже резидент в свое время говорил что на газ не нужно всех переводить, потому что уголь продавать некому будет. Вы то сами как считаете, на что такие яхты как у Мельниченко содержать?
ОтветитьСкрыть комментатора
+53;3
Гость15 мар 2018в21:32
Полоний, мельдоний, "Новичок" ... теперь ещё и это ...
Ответить2 ответа
+106;2
Фрезия15 мар 2018в21:28
Когда кажется, что хуже некуда, оказывается вполне себе есть куда. Сидим на радоне, давайте еще сверху засыпем ртутью и кадмием. У нас ведь и так райский уголок, мрем как мухи от болезней ссс, теперь по онкологии скакнем вперед. А ведь у нас есть целый СО РАН и куча академиков, экологи НГУ, ауууу родимые, давайте город спасать.
Ответить
+85;3
VIKTOR15 мар 2018в21:25
Смысл этого решения понятен - хозяин хочет получать высокую прибыль. Не думаю, что снизится тариф от применения более дешевого угля. Если даже ученые докажут, что этот уголь вреден и мы потребуем запретить его использование - нам скажут - платите дороже за использование каменного угля. И пошлют нас куда подальше. Круг замкнулся. Сейчас нужно, чтобы этим вопросом занимался и мэр и и.о. губернатора. И решать (если возможно) на переход ТЭЦ на газ. Тем более, что Китаю наш газ в предлагаемом объеме не нужен. Да и Европа постепенно будет переходить на зеленую энергетику.
Ответить1 ответ
+57;5
Последователь Джигyрды15 мар 2018в21:22
в этой стране только о деньгах думают.
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+2;112
koe@ngs.ru15 мар 2018в21:22
Угорль, тем более бурый, на ближайшее столетие самое песпективное топливо. На газе далеко не уедим. А очистка выбрасов всего лишь требует технологической доработке, что на современном уровне вполне решаемо. А то что на западе отказываются от этого вида топлива, не показатель. Там много чего интересного происходит!
Ответить5 ответовСкрыть комментатора
+41;4
Злoй15 мар 2018в21:22
Какая разница им, ведь людей теперь не государство лечит
ОтветитьСкрыть комментатора
+22;40
Злoй15 мар 2018в21:15
Нам нужно сплотиться и в трудные времена, потерпеть, все делается для прибыльности, эффективности России, наше дело маленькое, не время роптать.
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+46;21
не алкозависимый15 мар 2018в21:14
Пусть экологи с олегархами пободаются, а мы, народ пока телек посмотрим, нас все устраивает, по сравнению с ядерными двигателям ракет, летающими чернобылями, сажа взывающая рак, это как то мелко.
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+108;2
Цианид кальция15 мар 2018в21:11
Андрей Мельниченко.
Состояние 13.2 млрд. долларов
9 место в Форбс среди российских долларовых миллиардеров на 2017 год и 89 место в мире.
Ему принадлежит крупнейшая в мире парусная яхта А оценочной стоимостью $500 млн.

По информации Forbes, Мельниченко не является налоговым резидентом России.

А начинал, как создатель обменников в Москве в 1993 м...:)))
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+39;3
Совсем обурели15 мар 2018в21:10
Н - национализация.
Ответить3 ответа
+108;2
klalafuda15 мар 2018в21:10
Да, ну и сразу же напрашивается вопрос: если зарубежные покупатели вводят запреты на импорт низкокачественного угля - что им продавать? Ведь кушать то хочется. Правильно: продавать тот, который подходит под новые нормы. А чем тогда топить внутри страны? Тоже правильно: тем, что осталось. Что не удалось продать за рубеж т.к. там не берут. Подогнать внутренние экологические стандарты под желаемое несоизмеримо проще, чем доказывать внаружу что нет, тот кизяк что мы толкали вам раньше все также хорош и его таки нужно брать.
ОтветитьСкрыть комментатора
+199;3
гром15 мар 2018в21:09
А в Красноярске, после визита Путина, принят план по переходу ТЭЦ, на природный газ. Напомню, Красноярск занял первое место в мире, по загрязнённости воздуха.
"К 2020 году все котлоагрегаты Красноярской ТЭЦ-1 планируется перевести на использование природного газа вместо бурого угля, что позволит снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух ориентировочно в пять раз: с 25 тысяч тонн в год до 5,5 тысяч тонн. Об этом на публичных слушаниях по Концепции экологической политики Красноярского края до 2030 года заявил заместитель руководителя Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю Игорь Варфоломеев."
«Такая реконструкция заметно улучшит экологическую ситуацию в городе Красноярске и его окрестностях. При этом выбросы золы и диоксида серы полностью прекратятся. Ориентировочные затраты на мероприятие – 1,5-2 млрд рублей» Деньги естественно будут федеральными. Путин пообещал.
А Новосибирск, теперь превратят в Красноярск!
Вопрос к аудитории. Мы долго ещё будем терпеть, к себе такое отношение?
Ответить19 ответов
+125;4
prokuror15 мар 2018в21:07
Что делать то? Протестовать надо, давайте договариваться.
ОтветитьСкрыть комментатора
+134;5
киноман15 мар 2018в21:06
В то время как передовые умы человечества готовят полет на Марс, мы погружаемся в мрачное средневековье, огромный город хотят похоронить под тоннами сажи и золы. Нужно достраивать ТЭЦ 6 на газе, это хотели еще в 80 - е годы сделать, нет, мы лучше весь газ в европу отправим, а вы задыхайтесь.
ОтветитьСкрыть комментатора
+105;5
Совсем обурели15 мар 2018в21:06
Ядерные ракеты, самолёты, подводные лодки, космические корабли строим.
А газовые турбины как у Сименс не можем производить... Это как так?
Ответить4 ответа
+110;2
klalafuda15 мар 2018в21:05
> В ответ на эти заявления в «СИБЭКО» замечают, что в Новосибирске проводились необходимые замеры во время сжигания бурого угля, которые ничего критического не показали.

Замечу - ничего КРИТИЧЕСКОГО. Если просто плохо но ещё не критично например когда птички налету дохнут - это все ещё приемлемо.
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+94;2
pickwick 195215 мар 2018в21:04
особенно эффектно выглядит стройка Ясный берег!Едешь по мосту и видишь "Ясныйберег" в клубах дыма!О чём думают люди,покупающие там жильё??
Ответить6 ответовСкрыть комментатора
+108;3
страна Лимония15 мар 2018в21:03
давайте все вместе "поблагодарим" наше провительство и всех наших слуг народа за наше светлое будущее и будущее наших детей!
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+140;3
Житель Либерти Сити15 мар 2018в21:03
Самая дорогая и роскошная в мире яхта "А", принадлежащая Мельниченко, обходится дорого. Применение более дешевого и вредного топлива при росте цен на отоплениепозволит иметь дополнттельные средства на содержание этой красавицы-яхты.
ОтветитьСкрыть комментатора
+49;3
leshka@ngs.ru15 мар 2018в21:03
Похоже Иельниченке принесли свежий выпуск журнала о яхтах и бихэзнесджетах
ОтветитьСкрыть комментатора
+180;3
наблюдательный15 мар 2018в21:02
Люди! Когда мы быдлом перестанем быть? Сколько ещё терпеть будем этих "оптимизаторов"???? Включайте головы, переставайте отсиживаться дома на диванах, когда в городе идут какие -то протестные акции. Перемрем же постепенно все на этих диванах.
Ответить2 ответа
+124;3
Виктор Марьянович15 мар 2018в21:01
Себестоимость сырья для поставщика услуг снизится, а цены повысятся! Двойной профит.
Не говоря уже о качестве данного сырья и последствиях.
Но мы выдержим, мы же великая нация.
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+14;4
Гагара15 мар 2018в21:01
Для "СГК" главное, чтобы печки работали
ОтветитьСкрыть комментатора
+95;5
Форестер15 мар 2018в20:59
Почему сразу не на дровах, потом опять переделывать ?
А что поэтому поводу думает Травников и мер города ?
И эти как их... ,экологи
Ответить5 ответовСкрыть комментатора
+166;2
leshka@ngs.ru15 мар 2018в20:57
Отличная новость перед выборами
ОтветитьСкрыть комментатора
+132;3
Валентина15 мар 2018в20:55
Вот тебе и борьба за здоровое поколение. Жалко детишек. Практически все аллергетики из за плохой еды, а теперь добивать их будут и чистотой воздуха. Воду пить нельзя, только покупную, дышать нельзя. Придётся всем покупать кислородные подушки. А мы то в детстве пили из колонок, руки мыли редко: потому что времени хватало только на перекус и снова на улицу дышать свежим воздухом. И ни у кого не было не дизентерии, ни отравлений, простудными болели очень редко, школу практически не пропускали. А сейчас внуки раз в месяц обязательно на больничном. Родители, ведь только вы можете позаботиться о своих детях, только вы можете постоять за их здоровье. Самое ценное - это наши дети, в них наше продолжение.
Ответить6 ответов
+9;130
думающий15 мар 2018в20:54
Бурый уголь почти тот же который и сейчас жгут, только дешевле, кол-во вредных веществ только богу известно, если хотите платить больше за отопление потом не нойте, мы в Сибири живем)))
Забота о здоровье дело нас самих, не курите и спортом занимайтесь!!!
Ответить6 ответов
+187;2
fyyf15 мар 2018в20:53
Месть сибэко за недополученные барыши? А то что смертность от онкологии зашкаливает, это как? А ведь Путин недавно заявил, что продолжительность жизни у нас скоро увеличится до 80 лет. Пошутил, однако? С нами, как с рабами, никто не считается.
Ответить3 ответа
+461;41
позитивчик15 мар 2018в20:51популярный
люблю вовремя оплачивать услуги сибэко. дома всегда тепло, горячая вода всегда горячая.
новому эффективному собственнику хотелось бы пожелать увеличения рентабельности и новых многомиллиардных прибылей. ведь наша страна от этого становится только богаче.
увеличиваются налоговые платежи, увеличивается производство новых видов вооружений.
Ответить8 ответов
+65;1
qw12315 мар 2018в20:50
а то я думаю, почему у нас с утра на левом берегу жженым углем так несет последнее время...
Ответить6 ответовСкрыть комментатора
+159;1
Олег15 мар 2018в20:49
Приплыли! Переходят на бурый уголь - у Мельниченко есть активы, где он добывается. Кому интересно, что у нас будет - почитайте статьи Тарасова в "Новой газете" про Красноярск. Особенно в зимний период при антициклонах. Уезжать надо отсюда, хотя бы ради детей.
Ответить11 ответов
+97;2
kolhoznik15 мар 2018в20:47
на Лазурном берегу все на газе, с экологией порядок, там деньги тратят , здесь зарабатывают , в бизнесе экология и все прочее вторично, на первом месте прибыль
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+177;3
Алексей15 мар 2018в20:45
Когда маржи капиталистов переваливают за 300% - они начинают покупать законы...
Ответить2 ответа
+128;5
3.1415 мар 2018в20:43
А может Скрипаля никто не травил , он просто жил в районе где ТЭЦ на буром угле и не знал.
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+193;3
ЗЗЗлой15 мар 2018в20:41
Забота о здоровье нации.... очередная трепотьня.... в Москоу тоже бурым отапливают? Многие принимающие и поддерживающие эти решения же сами в Новосибирске живут их дети, или прибыли мозг полностью останавливают?
Зачем парки мэр? Если в саже канцерогенной будет всё? Почему власть молчит местная , или не по зубам им Сибэко? Действуй мер это бонусов вам политических на порядок больше добавит чем ваши нынешние прожекты!!

PS Это все эмоции, сомневаюсь что хоть кто-то пошевелится
Ответить3 ответа
+262;4
учите географию15 мар 2018в20:37
Ну и что, Травников? Давай. Действуй. Показушник ты или человек хоть на чуть-чуть?
Ответить6 ответовСкрыть комментатора
+204;4
дворник15 мар 2018в20:37
Когда северный ветер - весь город будет в ртути и кадмии. А полоний там тоже есть? Когда и где будет митинг против бурого угля?
Ответить3 ответа
+230;7
3.1415 мар 2018в20:35
Живу в академе и когда бываю в городе сразу чувствую всю эту пыль газы. Наш мэр, зачем вообще-то ? Нужно, то что есть улучшать , потому-что так нельзя - помрем. Понятно, миллиардеру форбс важнее и какое у него там место. Но за что людей в газовые районы погружать?
Ответить3 ответаСкрыть комментатора
+106;3
"Human no id" vs. "Add id us"15 мар 2018в20:34
Газпром - мечты сбываются!
Ответить1 ответСкрыть комментатора
+50;98
Доктор.15 мар 2018в20:34
Спокойно,без паники!,
Ответить21 ответСкрыть комментатора
+219;6
Mariaem15 мар 2018в20:32
Коммерческая организация.. директор принял решение. Где живет этот человек, в каком городе, каковы его ценности? Если он не адекватен, разве можно такие вопросы ему доверять.. Стало только страшно.
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+196;6
джон215 мар 2018в20:30
мда... уже даже в Китае озаботились экологией и уменьшают использование угля, уверенно идем вниз, дышииите глубже
Ответить9 ответов
+222;3
Иваныч215 мар 2018в20:30
Ведь газ же Европе нужен! Зачем что-то для своих делать?
Ответить15 ответовСкрыть комментатора
+145;11
лена15 мар 2018в20:30
мельниченко это же друг путина???
Ответить11 ответов
+431;9
"Human no id" vs. "Add id us"15 мар 2018в20:28популярный
Есть видео на просторах интернета, где трамваи в 19 веке вообще без проводов ездят.
Ответить21 ответСкрыть комментатора
+253;3
Цианид кальция15 мар 2018в20:28
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день....Богаты станут богаче, а бедные и их дети будут медленно умирать...
Ответить6 ответовСкрыть комментатора
+180;1
ойко15 мар 2018в20:26
запретить второй слог в названии компании,или сделать ребрендинг типа:СИБСМОГ
Ответить2 ответаСкрыть комментатора
+316;5
Роза ветров15 мар 2018в20:25
Жители, миленькие, и вы все так же будете молчать? Каждый за себя? Ведь загубят из-за денег всех!
Ответить10 ответов
+305;6
кузбасовец15 мар 2018в20:24
С ума сойти, Соседи, и что нам делать, Может быть есть грамотные люди, давайте напишем петицию против этого бурого угля!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить5 ответовСкрыть комментатора
+121;4
StB15 мар 2018в20:24
Дешево, сердито, экологичненько.. зато что то там- "народное достояние!".
Ответить5 ответов
Скрыть комментатора
+169;2
Andru240@ngs.ru15 мар 2018в20:23
Дышите глубже граждане все для вас


Рецензии