2. Любовь всей твоей жизни

                Алексу Ершову

ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ТВОЕЙ ЖИЗНИ
(к сборнику «Нецензурные стихи для брата. Выход»)

- Любовь
Всей твоей жизни -
Я.
Вот и возьми, откажись
От меня.
Словно удавку на шею
Брось.
Мы почему-то с тобою
Врозь.
Кто виноват?
Смело пальцем ткни!
Как без меня пролетают дни?
Много ли нужных тебе забот?
Снова ложишься один...
Но, вот,
Перед собой нагишом опять.
Как эмбрион,
Прячешься в кровать,
Словно спасенье лишь в ней одной...
Впрочем, когда сам к себе спиной,
Впрочем, ежель не смотреть в глаза,
Впрочем, ежели забыться в снах,
Кучей забот
Напиваясь вдрызг -
Сам на себя невзначай
Оглянись...
Помнишь?
Надежды забытой рвань...

- Я-то заштопаю.
Мне не жаль.
Всё для тебя... Ну, конечно, да.
Сколько осталось? В мои года
Разве в последний разок рискнуть!
Только в последний.
Всего чуть-чуть.
Сердце на блюдо: «Возьми и ешь!»
Что без тебя мне?
Пустая брешь.
Я заполняю себя толпой.
Всех согреваю, а мысль — с тобой:
Только тобой глубже всех дышу.
И — исцеляюсь...
Ты как?

- Я жду...

01:20, 20.06.2015
Братислав Либертус Поэт


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215062000115


Рецензии
Рецензия на «2. Любовь всей твоей жизни» (Братислав Либертус Новинки)

Ух ты! ЗдОрово!

для Вас у меня "Секрет одинокого мужчины"))

Наталия Воропай 12.09.2015 18:46

+

Рецензия на «2. Любовь всей твоей жизни» (Братислав Либертус Новинки)

Хорошо, Братис. Ты хороший поэт

Алекс Ершов 22.06.2015 23:02

+

Теперь твой ход, Поэт... Говорят, ты много лет пишешь стихи, и их переводят на венесуэльский и северокорейский языки, многомиллионными тиражами. Посмотрим, на сколько языков будут переводиться мои стихи.
Так как: принимаешь перчатку? Посмотрим, каков ты мастер в поэтической дуэли.

П.С.: Да, бьёмся на равных: по теме "Нецензурные стихи".

Братислав Либертус Новинки 23.06.2015 09:13

+

Поэтов нет. А есть один Поэт.
Различными он пишет письменами
И разными зовётся именами,
Но он один: Поэт, другого нет.

По счастью, он не расстаётся с нами
С тех пор, как существует белый свет,
И даже смерть сама - его портрет
Лишь дополняет новыми штрихами...

Порой проходят долгие века,
Сменяются десятки поколений,
Пока прибавится одна строка
В собрании его стихотворений
рассеяных, как золото, в песках,
во всех эпохах, странах, языках.
Отгадай, Братис, чьи это стихи.
Да ты таких и не читаешь

Алекс Ершов 23.06.2015 22:08

+

Алекс, неужто ты собираешься парировать мне стихами Заходера вместо своих?... А я думал, ты и сам сочинять умеешь...

П.С.: Цитировать Гёте и Гомера тоже не стоит...

Братислав Либертус Новинки 23.06.2015 22:36

+

С тобой, что ли, состязаться в стихосложении?
Поучись у Бориса Владимировича для начала.
Ну а потом у меня. Авось и получится что-то толковое.

Алекс Ершов 23.06.2015 22:38

+

В общем, струсил... Всё понятно с тобой. Таракан. Тьфу на тебя. Кыш.

Братислав Либертус Новинки 23.06.2015 22:45

+

Смешной ты, Братис. Учись.

Алекс Ершов 23.06.2015 23:56

+

Учусь, учусь, Алекс, ты не переживай. Наматываю на ус. Делаю выводы.

Братислав Либертус Новинки 24.06.2015 00:16

================================================================================

Рецензия на «2. Любовь всей твоей жизни» (Братислав Либертус Новинки)

Спасибо Братислава за отличное стихотворение!!! Любовь любовь везде любовь.

Вера Грачева 20.06.2015 13:12

+

Меня зовут Братислав.

С улыбкой...

Братислав Либертус Новинки 20.06.2015 14:08

+

Сорри- автокорректор подвёл.

Вера Грачева 20.06.2015 14:13

=================================================================================

Рецензия на «2. Любовь всей твоей жизни» (Братислав Либертус Новинки)

да кто ж от тебя откажется, от любви то всей жизни)
классный стих вышел)

Вита Дельвенто 20.06.2015 03:26

+

Мне тоже нравится.

Братислав Либертус Новинки 21.06.2015 05:25

Братислав Либертус Поэт   21.03.2018 07:47     Заявить о нарушении