Мечты

Мечты, я вами жил когда-то,
Во сне хотел я стать солдатом,
Чтоб, опаясась портупеей,
Шагать, ни капли не робея,
Ловя восторженные взгляды:
«Смотри - идёт, смотри - награды!»
Звенят, перекликаясь меж собой,
Напоминая каждый бой,
В котором, защищая дом,
Я не погиб. Ну а потом...

Потом немного я подрос,
Стал выше задирать свой нос.
В мечтах я в космос полетел,
Оставив многих не у дел.
Смотрел я сверху на планету,
И думал - лучшее её нету -
В свечении ночном огней
И в солнечных лучах. О ней
Все мысли были у меня.
Как жить, не ведая огня
Войны. Страшней которой нет.
Никак не мог найти ответ...

Так я летал в мечтах не раз,
И, можно было б завершить рассказ,
Но годы шли, и я взрослел,
Стал "рваться" между "важных" дел,
Весь отдаваясь без остатка,
И стало все не так уж гладко…
И детство скрылось за углом,
Оставшись в прошлом. Лишь потом
Я понял, что в мечтах своих
Я не заметил основных,
Я пролетел над ними мимо,
Не видел их – непостижимо…
Уж юность пляшет под окном,
Зовёт и манит вечерком,
Гулять не думая, что будет
Она уж верно позабудет,
Слова пустые под луной,
Сирень, что я сорвал весной,
Стихи, скамейку и коленки,
Дыханье, губы и шатенку,
И снова по утру звонок,
- Пойдём пройдёмся, мой дружок…
Так день скакал за днём галопом,
И стал бы я так мизантропом,
Устав от этой чехарды,
Но в жизни появилась ты!
Ты тихо, шёпотом вошла,
Меня тихонько обняла…
Вмиг, пробудившись ото сна,
Я понял - ты моя мечта!


Рецензии
Бездарнейший набор слов...с ошибками...

Виталий Нейман   15.05.2019 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо за содержательный отзыв

Дмитрий Кошлаков-Крестовский   15.05.2019 13:33   Заявить о нарушении
Смешно...

Виталий Нейман   23.05.2019 01:55   Заявить о нарушении
Смех продлевает жизнь ;)

Дмитрий Кошлаков-Крестовский   23.05.2019 13:07   Заявить о нарушении