Мама потерялась

                М А М А   П О Т Е Р Я Л А С Ь

               Помню, как зимой мы гостили у лесника  дяди Толи в его лесной сторожке. 
От нашей деревни до его заимки вела едва заметная тропа. Снега в ту  зиму  выпало много, добираться стало проблемно, хотя ходьбы всего и было-то на полчаса.
Но дети мои очень просились в гости к сказочнику дяде Толе, и я не устояла. Загостились мы у него чуть не допоздна. 
На прощанье  дядя Толя насыпал моим  детям  полные  карманы  кедровых  орехов.   А  когда   мы   выходили  из  дома,  то  обнаружили,  что самой младшей дочери,  четырехлетней  Анюты с нами  нет.  Самостоятельная эта Анюта была, упрямая.  Уже вечерело.  Повалил  густой  снег,  рыхлый, -  ступи  с  тропы  и  потонешь  в сугробе.   А каково  ребенку  -побарахтается в снегу и заснет, там его и занесет!  Мы все заметались,  искали долго.  Уже по темну, я,  растрепанная,  прибежала в деревню. Сугробы – наравне с крышами.  Дом  на замке.  Влетаю к соседям и вижу: сидит моя  Анюта  за столом, чай пьет с хозяевами.   Сосед мне говорит:  «Слышу, кто-то под окном скребется. Несколько раз выходил, не видно. Когда подошел ближе, гляжу – стоит эта кнопка. «Ты чья?» -  спрашиваю - «Мамина» -  «А мама где?»  - «Мама  потерялась!»


Рецензии