C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Картошка

                К А Р Т О Ш К А

           Сентябрь. Стоят солнечные ласковые  дни. Полдень. Мы с Вовкой  возвращаемся со школы. Не спешим, тянем время: после обеда и выполнения домашних уроков нам предстоит еще одно задание – копка картошки. Каждому по десять ведер накопать.
И, вот, уже ближе к вечеру, когда солнце прячется за ближний лес, а по улице прогоняют стадо коров и в воздухе стоит запах пыли и парного молока, мы с  мамой, заканчивая в огороде собирать картофель, вдруг замечаем, что Вовки с нами нет.
- Иди, посмотри, куда  запропастился этот хитрец – говорит  мне мама.
Я обегаю сад, заглядываю в дом, в баню,  за ограду – нет его!
Вдруг слышу:  из хлева, где Голубка, корова наша, живет, странные звуки: «Дзинь, дзинь».  Я туда, смотрю:   Вовка с  ведром под коровой сидит, локти в стороны расставил и … доит!
Голубка поворачивает ко мне голову, отчаянно глядит на меня своими огромными синими глазами и жалобно мычит: она не любит, когда ее кто-нибудь, кроме мамы доит.
   


Рецензии
Очень симпатичная зарисовка. Навеяло почему-то воспоминания о тех временах, когда я только научился читать и часто перечитывал тоненькую брошюрку с рассказами Ушинского.

Евгений Зубов   21.03.2018 12:14     Заявить о нарушении