Чумыш

                Ч У М Ы Ш

         Лето. Солнце печет до изнеможения. Жарко. 
Мы  с  девчонками  лежим на песке, на  берегу  Чумыша.  Загораем.
Чумыш  речка  небольшая,  но с глубокими омутами и быстрым течением.       
Много народу сегодня на реке отдыхает, люди любят купаться.
Мы с подругами купаемся в заводи,  в стороне от быстрого течения.
Дно круто уходит вниз, и через несколько шагов его под ногами уже не чувствуешь.   Я иду в воду.
За мной увязывается моя младшая сестра Ольга. Хоть и  младшая, а ростом - с меня. Она плавать не умеет, и я ей не велю отходить от берега.
Сделав пару шагов, Ольга  теряет дно и,  вместо того,  чтобы вернуться, бросается с криком за мной  следом, цепляется за меня мертвой хваткой, ревет и лезет на меня верхом.
Я тотчас  иду ко дну, но успеваю сообразить  развернуться к берегу.
Даже под  водой слышу, как Ольга орет.
Я ползу  по дну реки и вместе   со своей наездницей  выбираюсь на берег.


Рецензии
пару лет назад ,в июльский полдень утонул паренёк в Чумыше из нашей команды....Нашли через три дня...Коварная река.Было это в районе Заринска, а лет за пятнадцать до того-товарищ...мой...в районе Целинном-Поповичи. Страшная река.

Алексей Фандюхин   06.04.2018 19:46     Заявить о нарушении
У меня племянник с другом утонули оба в один день в Тальменском районе. Да, речка коварная.

Галина Некрасова 2   07.04.2018 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.