Напутствие

..И сказал Господь, увидев, что Дети его отведали плод с древа познания:
- Что же... Я создал Вас по подобию и образу своему, и Вы вольны в своих мыслях и поступках, как и Я. Вам недостаточно Веры? Вы хотите понимания? Хотите знаний?
Но познания -это длинный путь вперед,а путь вперед возможен только при неудовлетворенности тем, что есть! Вам стало мало покоя, который дает Вам ВЕРА? Тогда идите по бесконечному, тернистому и тяжелом пути , который предлагает Вам ЗНАНИЕ!
  Справедливость - это покой. Я забираю у Вас Райскую справедливость и даю Вам неравенство, ибо только неравенство несет с собой движение, которое много позже Вы назовете прогрессом. Горы выше равнин, потому и бегут реки! Вперед, Дети мои, в путь! И когда-нибудь,  через тысячелетия Вы откроете для себя асимптоты. А еще позже Вы поймете, что Я и есть асимптота Ваших Знаний, стремясь к которой можно бесконечно приближаться к Истине, но никогда ее не достичь. Ибо Истина - это Я. Ваш Бог. Ваш отец и создатель. А понятный Бог - уже не Бог. И когда-нибудь,  устав от бесконечных попыток постичь Меня, Вы поймете, что Ваш путь не имеет конца. Ибо между Вашими Знаниями и Истиной всегда будет лежать то, от чего Вы ушли в самом начале пути- ВЕРА.


Рецензии
Спасибо! Очень понравилась Ваша миниатюра. Не буду больше слово блудить.
Тогда идите по бесконечному, тернистому и тяжелом(у) пути , который предлагает Вам ЗНАНИЕ! пропустили букву.

Любовь Чурина   15.03.2019 00:42     Заявить о нарушении