вонючий набор слов

Привет.
Меня зовут "н и к т о"
И я никогда не впишусь в ваш правильный мир.
Привет.
Зато я знаю многое о том
Как стать такими же как вы, креативными и творческими.
Я, знаешь, как кусок картона от старой коробки с игрушками.
Я часто читала ваши статьи. Статьи, написанные состоявшимися и позитивными.
Меня пытались пришить как-то криво к каким-то грязным, красивым, успешным, нормальным шлюшкам.
Рваный шов. Перья валились наружу свозь мои толстые кости.
Я читала сказки и там было все совсем по-другому.
Я билась об стены головой, искала выход для своей вонючей злости
И это было не решением проблемы. И даже не решением было ввалиться в алкогольную кому,
Хотя так хотелось. Хотелось выдавить себя как гнойник
Надоевший до боли в желудке за столько весенних дней.
Я ела воду, вливала ее в себя, кажется, литрами.
Мне б только стать такими как вы. Натягивала на голову рыжий парик.
Мне так хотелось настоящих, влюбленных городских огней
И кто-то бы честно сказал мне "послушай, я к тебе так…привык".
Я себя бы выбросила чтобы стать хоть немного добрей
К вам. Креативным и творческим.
Вы такие разные и такие желанные
Для меня.
Мне хочется всех вас собрать и упасть на колени
Молиться, чтобы простили такую глупую, толстую шваль
За то что я вас подставила.
Я не хотела, правда, смотрите. Разве можно такой, как я, диктовать
Ваши слишком сложные правила.
Я идиотка, до меня не доходит ни с первого раза, ни со второго, даже если повторите бесконечное количество раз.
Я буду слюни пускать и бубнить себе что-то под нос о том что "фитиль еще не
погас"
Он погас. Погас наверное миллионы часов назад, когда я в дневнике сотый раз нацарапала
"Я выберусь из этого дерьма."
Я никогда не стану хорошей, никогда не войду в ряды нормальных, тех, которым улыбаются, тех, которые чувствуют себя на равных.
Моя дрожь перед вами намного сильнее, чем ненависть, которая сожрала меня и мои слова.
Мне бы сдохнуть скорее, не мучить себя.
Такие, как я, избавляют вас,
креативных и творческих,
от нытья.
Ведь только так вы не плюнете в след,
не успеете плюнуть, если сбежать
вовремя.
Я вас люблю, я к вам тянусь, хоть знаю
для вас - никто.
Пустое место, ну что ж, зато
Я люблю вас сильнее чем вы
Друг друга.
Я скоро загнусь, про это, про то.
Прости, что читаешь вот это, подруга.
Несу что попало. Люблю вас, и все.
Пинайте меня, позитивные.
Какой там этаж? Простите, я все.
Мои творческие
и
креативные.


Рецензии
"Прости, что читаешь вот это, подруга.
Несу что попало".

Это признание уместно смотрелось бы в резюме...

Рой Рябинкин   23.06.2023 06:56     Заявить о нарушении