Загадка с подсказками

По городу бродил как-то чудак,
К прохожим приставал с одним вопросом.
Сам, слушая ответ, лишь морщил нос он,
Бубнил: "Окей! Ну что ж?... Запишем так."

 - «Уединение, покой и тишина».
 - «Бессоница, растерянность, тревога».
 - «Уныние, тоска».
 - «Меня не трогай!»
 - «Рожденье, творчество».
 - «Свобода и луна».

Что за вопрос он людям задавал?
Попробуй отгадать. Подсказки  все в ОТВЕТАХ.
Их можно даже в рифму написать.
Я жду от вас ВОПРОСА и приветов. ))


Рецензии
На задачку я подсела,
Поняла, что отупела,
Дар отсутствует пророчества.
Может, это одиночество?
С приветом! Тезка

Людмила Петрова 3   24.03.2018 21:03     Заявить о нарушении
Тёзка к себе не справедлива.
С загадкой справилась красиво.
В вас дар присутствует пророчества:
Да это точно - ОДИНОЧЕСТВО.

С победой Люду поздравляю!
И баллы почтой отправляю.))

Англичане в таких случаях говорят: "You read my mind". (Ты читаешь мои мысли)
Спасибо!!!

Людмила Вятская   25.03.2018 06:08   Заявить о нарушении
Люда, надо же! Отгадала. У меня такой стишок есть «Что такое одиночество», конечно, мы похожи. Хорошая загадка!

Людмила Петрова 3   25.03.2018 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.