Насильников наказали

Насильников наказали .

Городок у нас маленький ,жили мы скромно ,растила сына одна без отца ,он нас бросил когда сынишке было 3 года , уехал к матери на Дальний Восток и забыл нас ,алименты платил исправно, ничего не могу сказать ,но о встречах с сыном ни разу не намекнул ,письма не писал и не звонил .О сыне и внуке никто не вспоминал и бабушка молчала .

Саша вырос ,окончил институт ,работает ,получает хорошую зарплату ,там он познакомился с будущей женой ..Сыграли свадьбу и они стали жить ,сноха Алла мне понравилась очень добрая я её любила ,как дочку ,помогала ей во всём .Прошло немного времени и она мне сообщила ,что она беременная . Боже мой ,как я ждала этого ,как мы были все рады, как радовался сын и начался у нас новый виток в жизни .Всё закрутилось ,завертелось она стала на учёт ,а беременность протекала не совсем хорошо ,сильный токсикоз ,плохие анализы ,часто лежала на сохранении и врачи сказали чтобы сохранить ребёнка ей надо постоянно лежать .С работы она уволилась и в больнице она проводила все дни .

Постоянно брали кровь ,обнаружили сахар в крови ,таблетки ,уколы ,капельницы , анализы ежедневные ,она стала такой худой ,под глазами мешки .Когда я ей приносила гостинцы ,она плакала, ей так хотелось домой к мужу . Каждый вечер Саша приходил к жене и они вечерами ворковали , как голубки . Уже девятый месяц ,опасность вроде миновала ,но она всё равно находилась под наблюдением врачей . Каждый день я приходила в больницу ,все врачи меня знали и говорили –«К Аллочке пришли ,добро пожаловать ,ваша дочка сегодня умничка ,покушала немного супа «!И я радовалась ,ведь каждый день был как подвиг и героический поступок Аллочки для нас был чудом .
 Осталось две недели до родов и врач разрешала ей прохаживаться по коридору и спускаться на первый этаж сдавать анализы они находились ,как бы в подвальном помещении .В один из дней я пришла в палату ,а её нет .
 Мне ответили - Алла пошла сдавать анализы ,а у меня так сердце защемило ,будто остановилось и ныло и болело было какое то не хорошее предчувствие . Ни кому ничего не сказав потихонечку спустилась на первый этаж на двери было написано –«Сдача анализов» ,я постучала в дверь ,тишина , дёрнула дверь ,закрыта ..И меня начало трясти от страха ,набрав смелости я стала тарабанить в дверь она открылась и мужчина в спецодежде ответил мне ;»Мамаша , тут ведутся спецработы «…И тут я услышала стук тдых ,тдых ,тдых об стенку билась кушетка всё сильнее и сильнее я толкнула мужика ,легко сказать оттолкнула его… сильные руки отбросили меня в сторону ,я выстояла и от куда у меня взялись силы я ринулась в бой и увидела страшную картину ,женщина в белом халате лежала в крови со связанными руками и во рту кляп , а мою Аллу насиловал второй мужчина ,я рванулась к ней на помощь –«Скотина ,что ты делаешь»! и тут моя дочка простонала еле – еле ;»МАМА ПОМОГИТЕ» !
Когда она это сказала ,какой там она еле выдавила слова , я хотела их убить этих гадов ,шагнула вперёд, но мужик схватил меня за волосы и ударил чем- то тяжёлым по голове ,что было силы я опять кинулась к Алле ,он вытолкал меня за дверь и замкнулся ,а был он уже на грани срыва ,бешеные глаза залитые кровью,запах алкоголя , я думала что он меня убьёт ,ведь свидетели им ни к чему ,но я не боялась ,мне было всё равно ….

Я заорала –«Помогите !Помогите люди добрые !!» Побежала по коридору и тут я увидела дверь она была завалена каким –то хламом и была заколочена я что было сил рванула её и очутилась на улице , орала я дурным голосом –«Помогите ,люди добрые «!.Двое мужчин кинулись ко мне на помощь я им сказала:» Там насилуют женщину» . Они побежали в сторону ,той двери ,которую я выбила ,один уже выскочил ,а за ним другой насильники рванулись в бега, я кричала-« Ловите мужиков они в спецодежду одеты !»

Дышать было нечем , от страха и ужаса у меня тряслись руки и зубы , меня колотило ,такого ужаса я и во сне не видела и когда поймали этих подонков я лично сама их избивала и причитала –«Гады ,гады ,как вы могли ,креста на вас нет ,чтоб вы сдохли !» И руками и ногами колотила ,меня еле оттянули от них ,а до этого мужики их избили ,как следует .Вся в крови я упала на колени и поняла я не могу идти у меня было шоковое состояние и стресс от происшедшего .Вызвали милицию ,насильников скрутили и увезли .
Меня на носилках занесли в больницу ,врачи сделали мне укол и я еле шевеля языком ,как могла спросила –«Как моя дочка ??» и потеряла сознание .Во время я подоспела ,это уже потом мне рассказали чем бы закончилась эта история ,но всё обошлось .слава Богу .
 Алла попала в операционную, а потом в реанимацию ,сделали кесарево сечение ,появилась на свет девочка моя внучка с ними всё хорошо .Женщина которая брала анализы ,пролежала в больнице месяц у неё ножевое ранение ,она сражалась с ними не на жизнь ,а на смерть . Всё обошлось ,она чувствует себя хорошо. Но какой шок мы пережили и почему нашей Аллочке ,это досталось ,бедная она так переживала ,но время лечит .Насильников осудили ,один из них ударил меня по голове было сотрясение мозга ,но я была в таком состоянии ,что и не поняла какой удар приняла на себя .

Прошло время и Саша позвонил отцу ,ему сообщил, что он стал дедом и через некоторое время он приехал ,привёз много подарков . Когда я увидела своего бывшего мужа ,мне его стало так жалко ,ведь он стал дедом,а жизнь то прошла , пролетела мимо него , ведь ничего не видел ,жил с мамой ,чего жил ,для кого ,постарел похудел да и с сыном ,как чужие . Мать умерла ,он продал квартиру и решил купить в нашем городишке однокомнатную квартиру ,чтоб быть рядом с сыном и внучкой на старости лет .

Посмотрим ,как он себя поведёт ,жалко и себя и его ведь молодость прошла ,стали седыми у него лысина появилась ,так смешно было смотреть ,а ведь какой был красивый мужчина ,искал в жизни счастье и достойную женщину и не нашёл .Я не против ,пусть отец с сыном общаются .А внучку нашу мы назвали Полиной ,Поля ,Полинушка и дай Бог ей и маме здоровья .Будем жить ! Алфёрова Мария


Рецензии