Ханами

       «Сакура цветет недолго, но миг, когда мы останавливаемся полюбоваться ей, вечен. Поэтому пока не опали все лепестки, позвольте мне любить вас, сенсей. Скоро вы уезжаете в Киото, и это мой последний шанс признаться вам. Сколько раз я хотела кричать о своей любви, сколько раз я мечтала быть вместе, сколько раз я теряла дар речи рядом с вами, столько раз вы разбивали мне сердце, не замечая меня. Сенсей, подарите мне мгновение, взглянув в мою сторону – для меня это и будет цветением сакуры.
       Буду ждать вас около пруда Синобадзу в парке Уэно в три часа дня каждый день до вашего отъезда с надеждой на встречу».
       Юри Акияма


       После прочтения письма Мамору Тачибана, молодой преподаватель токийского университета, некоторое время постоял возле окна, пытаясь вспомнить, как выглядит эта Юри, но так и не смог. Он выбросил письмо в урну и пошел в аудиторию– на сегодня это последняя лекция. До встречи оставался еще один час - он успевал, но идти туда он не собирался.
       День за днем опадали лепестки сакуры, а Тачибана-сенсей так и не шел к Юри, робкой девушке, ждавшей его возле пруда. Уже ни один раз Акияма пыталась заговорить с ним в университете, но каждый раз получала только сухое приветствие, направленное сквозь нее. Тачибана-сенсей постоянно был окружен девушками разных потоков, и внимание всегда доставалось не Юри. Поэтому ей оставалось только ждать и надеяться на их встречу.
       Сегодня был последний день цветения. За окном начало накрапывать. После работы Мамору Тачибана решил пройти через парк. Ждала ли его здесь Юри? Этот вопрос не беспокоил его. Всё, что его волновало – это дождь, мокрая одежда и возможная простуда. И это было бы нормально, если в его мыслях еще было место на Юри, совсем немного, чтобы просто с ней встретиться. И может тогда он почувствовал бы себя виноватым, когда наблюдал за огнями скорой помощи возле пруда…


Рецензии