Спросили - какая рифма к слову козел? Были разные

ОТВЕТЫ....

Творчество это такая вещь, которая, если есть в человеке.. она, как говорится, сама прет...
Стихи пишутся за приготовлением обеда, картины ваяются с перерывами на уборку :)
Знаю людей, которые мечутся между кухней и компом, у них соцсети - своеобразное творчество... создание своей жизни за пределами хозяйства...
Хорошо конечно иметь слуг, чтоб быть свободным от хозяйства...но даже в него можно встроить элемент творчества..


Где рифма к сакральному - козел?
Уже который час пошел..
А мне что пишут умники?....мозел, осел.
и долбанутый мишка...
Зачем-то от козла вопрос увел
И к шашлыку- смешной мальчишка...

Козел одел комзол,
Поехал на атолл,
Не выпив валидол...
И думает, вот я король, а не хохол!
От всех я, умненький, ушел,
Спокойствие я наконец обрел,
Козлы терь нервно курят, а я танцую рок-и-ролл...

Да...сочтите эти "рифмы" за прикол.

Илл. Горные козлы...


Рецензии