Отчасти верить - значит сомневаться

Почти взлететь – не значит в высь подняться,
Слегка быть другом – значит им не быть,
Отчасти верить – значит сомневаться,
Любить немного – значит не любить.

Нельзя чуть-чуть поверить в Божье Слово
И ожидать, что чудо на пути.
Возможно, нет в сомнении худого,
Но и победы с ним не обрести.

Когда уверен ты наполовину,
Что Бог тебя желает исцелить,
Для скептицизма вновь найдёшь причину
И ничего не сможешь получить.

Когда же знаешь точно, стопроцентно,
Как «дважды два – четыре, а не пять»,
Что жаждет Бог всегда и повсеместно
Прощать грехи и тело исцелять,

Тогда, проснувшись даже среди ночи,
Ты скажешь твёрдо: «Бог – Целитель мой
И Он не только может, но и хочет,*
Чтоб я здоровый был, а не больной».

И не позволишь мыслям раздвоиться,**
И не начнёшь иное говорить.
Когда есть вера, чтобы исцелиться,
Тогда и Бог сумеет исцелить!***


*« … увидев Иисуса пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, можешь меня очистить. Он простёр руку, прикоснулся к нему и сказал: ХОЧУ, очистись. И тотчас проказа сошла с него» [Луки 5:12-13].

**«Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с ДВОЯЩИМИСЯ МЫСЛЯМИ не твёрд во всех путях своих» [Иакова 1:6-8].

***«И говорит им Иисус: веруете ли, что я могу это сделать? Они говорят: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ да будет вам. И открылись глаза их» [Матфея 9:28-30].
     «Иисус говорит ей: не сказали я тебе, что ЕСЛИ БУДЕШЬ ВЕРОВАТЬ, увидишь славу Божью?» [Иоанна 11:40].


Рецензии