Это не жизнь

   Рассвет. Гаснут фонари и просыпается город. Уже слышны звуки автомобилей и совсем скоро появятся первые прохожие. Пора вставать и мне, собираться на учебу.
 
   Путь до колледжа, словно ежедневный ритуал,в  который редко закрадываются изменения. Вот подъезжает мой желтый автобус и открывает двери. Как и все я спешу зайти в него. Снова вижу знакомые лица, занимаю привычное место у окна. За пассажирами общественного транспорта я давно перестала наблюдать, кажется, что изучила уже все привычки попутчиков.  Напротив парень борется со сном, он тоже студент. А чуть дальше женщина с книгой, сейчас она дочитает страницу и неслышно перевернет ее, а затем поправит очки.  Водитель включает радио и из приемника доносятся слова очередного "шедевра" современной музыкальной культуры. Мне это не нравится, но ведь о вкусах не спорят.

   Теперь начинается моё не долгое путешествие. Порою кажется, что автобус движется со скоростью черепахи, ведь пейзаж сменяется слишком медленно. Но это не так, уже через пару минут я выхожу на нужной остановке и кутаюсь в шарф,  промерзлый ветер не дает забыть о конце осени. Ноябрь... Совсем скоро наступит зима, но здесь в центре города почти не будет снега.  А сейчас лишь последние листья шуршат под ногами.
Я захожу в учебное заведение и как обычно здороваюсь с преподавателями и одногруппницами.  Череда похожих событий повторяется ежедневно и иногда кажется, что время остановилось, а я проживаю один и тот же день.


Рецензии