О Любви. Голубой рассвет

  Март. Утро. На часах 5.56. Люди встали и уже работают, а я только «раскачиваюсь». Первый взгляд в окно. Светает. И первая мысль: «Голубой рассвет». Я такого ещё не видела. Удивление. Восторг!
  За окном все в голубых тонах. Небо, земля, покрытая глубоким пушистым снегом, недавно подаренным снегопадом. Дома напротив тоже голубоватого цвета и, даже чёрные стволы деревьев, отливают синевой.
  Седая дымка тумана размыла чёткие очертания домов, мазанула по деревьям, оставив тонкий слой инея на ветках, прошлогодний жёлтый сухостой тоже подсветила голубым. За нижним порядком домов, ничего не видно. Туман, седой пеленой, надёжно спрятал от глаз другую улицу, далёкий горизонт, неровным частоколом растущую посадку, сделал всё таинственным и сказочным. В памяти всплывают слова из сказки: «… То ли видится мне, то ли кажется, то ли старый колдун  куражится,  на меня мороку навёл…».
 Так и мне кажется, что во всём мире и осталось только эта улица, эти деревья и тишина. Не всполошится сорока, не чирикнет воробей, всё вокруг погружено в зачарованную дремоту.
  Уже и солнышку пора вставать. Но видно не пробиться ему сквозь плотное кольцо тумана. Постепенно сползает голубая пелена со светлеющего неба, уступая место пепельно-розовому рассвету. Нежно-розовый цвет усиливается, превращается в розовый там, где встаёт солнце. Но его не видно. Вот сквозь туман проглядывает  желтоватый диск. Он больше похож на луну, не успевшую раствориться в светлеющем небе. Всё выше и выше поднимается солнце, всё чётче и чётче линия горизонта. Вот и выкатилось солнышко, разрушило морок, соединило мир воедино. И пошла жизнь! Разлетались деловитые сороки, расчирикались вездесущие воробьи.
  Жаль, что ушло таинство голубого рассвета, растворилась сказка, рассыпался тягучий морок. Ох, если бы мне был дарован талант художника! Как  здорово  было бы запечатлеть эти прекрасные мгновенья наступающего дня.
 


Рецензии