Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 7.
                Женское счастье.

       Мы вышли из каюты. По палубе прогуливались женщины, кто парами, а кто и группами по 4 человека и больше. Они нам отдавали честь, и мы также отвечали. А
некоторые сидели за столиками читали книги, другие играли в карты. Афродита смотри как люди хорошо отдыхают, и нам такой девчонки отдых надо иметь, а не всё в каюте седеть и волчицами на друг друга смотреть. Мария я не против так проводить вечера.
Светлана немного скучновата, а что если организовать тематические вечера, или сделать или создать театр. Афродита мысль хорошая твоя вот и займись этим, но чтоб постановки были не как в каюте с девочкой, она засмеялась нет нет этот спектакль не для публики. Мы проходили мимо бара, и из бара выходили нам на встречу, мама Юрий-Юлия с двумя роботами под ручку смеясь, а за ней её крошки также каждая с двумя, мы отвернулись и прошли мима не придав значения. Прошли метра три Светлана
активный отдых, я ну как пример её спросил, не чего хорошего не скажешь, вот и об
этом подумайте все. Придя на мостик. Капитан подвел к планшету штурмана иуказал
вот планета где можно произвести забор воды в танкера. Капитан а куда можно сбросить воду с реакторов и дополнить танки водой. да адмирал командор задача немного затруднительная но выполнимая. от этой планеты есть планета Кресты она на расстоянии всего один парсек. Что ещё. Адмирал как сбросим воду и отходы жизни деятельности и тяжелую воду, и дополню танки, то можем идти на высокой скорости,
и будим через два дня земных у Олимпа. Адмиралы вы не думали изменит имя борта.
Афродита Зевс как на счёт этого, да вы правы, я его нарекаю  Русь. Кто против. Они всё меня целовать. Капитан значит Русь да и это не напрасно это название, а прибудем к той планете а вот тут секрет мой, Афродита та планета будет Россия да.    
И не кому не слова о имени планеты. Капитан о новым имени борта фрегата тоже молчок. Я оглашу его утром на построении. Честь имею капитан и офицеры. Мы вышли
с мостика, девчонки Зевс это произведёт большой фурор и эмоциональный подъем у женщин землянок и сделают переоценку всему и даже выборе пола отнесутся с большой
ответственностью, возможно но думаю не все. Афродита согласна и пример есть те три дамы что встретились с кавалерами женихами случайными. Мария ведать их тряханула это судилище да не в ту сторону. Светлана мерзко смотреть, и мне интересно как она одна с двумя сразу или по очереди. Афродита сбегай и подсмтри
со свечкой, она не поняла а при чём тут свечка. Мы рассмеялись все, а она на нас
раскрыв рот с удивлением смотрит. Мария, Светлана это выражение есть на Руси да и в других странах только по разному звучит но суть одна. Родиться ребёнок у бабе, а баб одни говоря вот от того она родила а её спрашивают а ты что со свечкой в ногах стояла, мыл ты свидетель этого полового акта. В других странах также звучит только фонарь факел и прочий источник света. Нет я не столько любопытна и мне все равно как она сразу в одну дыру или их принимает сразу и спереди и с заду. Мария могла это и не говорить и упустить из скромности, немного надо стыд иметь перед мужчиной. Светлана затылок почесала опять не то сказала. Извини Зевс Афродита Мария, да мне всё равно пусть с троими спит сразу. Светлана а давайте в бар зайдём, посидим и музыку послушаем и прислушаемся что говорят о нас. Мы зашли в бар столик был свободный мы подошли и сели. Официант подошел, простите адмиралы но этот столик занят. Афродита чем занят и кем, и тут пришли три мама и 2 дочки.
Вот они тут сидят. Афродита стол пуст, и живо сменить скатерть и нас обслужить
или за борт просишься. Ты кому очки втираешь, что доход имеешь с них. Офицер старшего стюарда ко мне, Афродита повернулась к троице. Милые девочки завтра я вас приглашаю в 10 часов на прием к Зевсу в его кабинет и прошу не опаздывать и не заставляйте чтоб вас привели под ружьём, приятно вам желаю провести остаток вечера, на палубе свои шашни крутите. Они пошли, и Юлька буркнула сука. Афродита стой, и на палуб дуэль будит. Мы не дури. Афродита нет я не сука и требую дуэли.
Афродита стреляться будим, Зевс неси дуэльные пистолеты с дести шагов стреляться
будем. Все в шоке замерли в баре. Афродита как я с удовольствием тебя пристрелю,
ты мучатся не будешь, или ты желаешь помчаться наверно да я это сделаю. Выбирай себе секундантов, вид оружия я избрала это право за мной и первый выстрел мой, что побледнела, за эти слова нужно кровью отвечать милая. Я могла и не делать дуэль, но меня бы осудили что власть превышаю, а тут другое суд чести дуэль. Юлька что мы теперь бабы не нужны и вы от нас избавляетесь да только от таких как ты. Мария принесла пистолеты, и передала мне их. Афродита кто ваши секунданты.
 Афродита обратилась ко всем кто был на палубе, Кот будет моим секундантом прошу 4 человек, Зевса я не беру так как он мой супруг и чтоб не было лишних разговоров
что дуэль, это не дуэль а было убийство, кто слыхал что она меня оскорбила назвав
сукой. К Афродите подошли четыре женщины, мы слыхали это оскорбления и мы занесём
в акте по дуэли. Афродита спасибо женщины. Юлия а мне и двух хватит дочки мои секунданты. Стол поставить приказал я. Поставили стол. Всем секундантам подойти к столу что пистолеты будут заряжаться. Все подошли Я открыл коробку. Пистолеты разряжены. Взял один взвел курок и выстрелил, тоже самое и провел такую же процедуру и со вторым пистолетом. Я спросил вы убедились что пистолеты не заряжены они да. Я должен не нарушать правила, хотя вина ответчика доказана, но в правилах мы должны спросить своих друзей может они уладят миром. Прошу к своим друзьям узнать их мнения о мире. Четвёрка Афродиты ещё не дошла до неё, Афродита
вернитесь и скажите я требую дуэли. Четверка подошла ко мне и руки развели,Афродита настаивает на дуэли. Пришли дочери. Мать готова публично извинится и понести телесное наказание публичное. Вы секунданты Афродиты известите её что предлагает ответчик. Они подошли её убеждали, Афродита им сказала и попросила нагнуть головы сказала им те хихикнули я это услыхал. Секунданты пришли. Она согласна на условия ответчика, принять извинения и публичная порка 300 ударов плетей 7 хвостов. Юлька узнала как за орёт сука дуэль.
Я ну что секунданты решайте, дуэль или порка. Девчонки тихо ели слышно порка чтоб сдохла, нас чуть на тот свет не отправила, всё крутой хочет стать, она одна трахалась с роботом мы их только развлекали. Я гусары и гвардейцы как мне поступит, Афродита настаивала на дуэли. Юлия внесла сама предложения публично извинится и понести любое телесное наказание. Юлия я правильно говорю она да но
не 300 плетей 7 хвостов. Юлия по закону она в праве это требовать 500 ударов. ясно и не прибегать к дуэли. Вот что скажет народ то и будет. Все порка. Юлия вы опять люди совершили ошибку как и ядом. Все нет надо думать что говоришь, ну дуэль и пулю в лоб поучишь, ты что не знаешь как Афродита стреляет 40 метров. А с
10 шагов дырка во лбу. Юлия махнула рукой и пошла с места дуэли. Афродита эй куда она а ну её на губу и кормить на убой, а то пулю пустит себе и не будет у меня прощения просить и я облёвана и опозорена. Нет на губ вахту и под хорошую охрану чтоб ей яду не дали, а кормить я буду сама всем ясно чтоб ты милая жива была и до порки и после порки,  я тебе не враг а подруга буду я после порки лечить тебя буду милая хорошая, кожа слезет, а новой обрастёшь как змея. Офицер её под стражу и не кого не подпускать, головой за неё отвечаешь. Приказ понял да выполняй. Ну а ты дорогая я думаю сыта. Нет сейчас принесу и всю ночи кормить буду и поить через
каждых 2 часа, все глянут на твою брюхо не кто не скажет что ты голодная была и Афродита такая стерва бабу голодом держала. Я тебя перепелами кормить буду, а бульоном перепелиным за пивать будешь, ты поймешь мою доброту. Ведите да не холодный и не жаркий карцер сажайте а в умеренный, раздеть голая чтоб была все украшения снять и мне отдать на хранения. Светлана принеси салфетку из бязи из бара, ведите её к столу, а ты милая не торопись успеешь, посидеть и мы с тобой песни попоем гляди в дальнейшем дуэтом петь станем. Юлия не на вижу тебя, чтоб ты сдохла. Милая смерти другим о себе подумай. Светлана принесла салфетку. Ну что снимай и клади в будущий узелок. Та снимала нервозно на подавись сука, давай ори
громче, и кто я. Все сняла милая. Офицер ведите к той колоне и привяжите, и двух
солдат роботов с бичами крепись милая лечить сейчас буду, а то язык у тебя длинный, надо бы его укоротить ну не чего и бичевание тебе пойдёт хорошая порка.
Та стала кричать сука, Афродита давай громче, я вижу ты слов не знаешь кроме как сука ну не чего разучим слова мама и советую бога вспомнить любых. Я они ей ребра переломают, вылечу будут как новые, что жалко, придумай что не будь или на кол её
посадить, да делай что хочешь но смотри чтоб нас в жестокости не обвинили, вон как запел, а может ты её трахаешь, дура, значит дорогой если бы я ей пулю в лоб это гуманно, или если бы пулей её калекой сделала бы это гуманно, да милый я твою логику не пойму. Ты что предлагаешь мне её пороть и чтоб я её бичом ласкала. Нет этого не будит.  Мы подошли к месту порки роботы намочили бичи ведре. Афродита пороть будите пока я не скажу стоп. Я Афродита да а дочки её мечтают чтоб она померла. Нет дорогой этого не будет и подумай почему. Афродита начинайте, Они по разу ударили у ней крови по телу потекла а та только раз крикнула мама и сознания потеряла. Они ещё раз нанесли удар клочья мяса на бичах ещё раз и ребра показались, Афродита стоп. Каталку от мед отсека. Я нажал на кнопку селектора и вызвал врача и санитаров с каталкой. Афродита солдаты свободны офицер. Дочери хотели подойти, Афродита не подходить а то так же высеку. Все слушайте кто будит блудом заниматься и кто будит старшего офицера оскорблять сечь будем, блудом не где не позволим заниматься не тут не На Олимпе и на новой планете. Доктор посмотрел я жива она он да сознание потеряла. Афродита заплачь Зевс, жива она как
тебе и говорила. Афродита на санитаров что стоите держите её и сама отвязала на живот кладите и бегом в мед отсек. Афродита швы нужно наложить вот это мы и сделаем с тобой, и не о бы как а чтоб тело украшали и подтяжку сделаем, боюсь не выдержит этой процедуры, Афродита она живучая как кошка, надо ей рентген сделать
или томографию, Афродита сейчас и мужика ей. Эй профессор что совсем крыша поехала, штопать надо и переливания крови вот что надо и уколы против боли да витамины и глюкозу, и поить её. Доктор нам помогал и медсёстры через два часа она как новая со швами. Её положили в палату, и посадили сиделку робот. Всем приказали к ней не кого не впускать и передачу и подарки не принимать, кормить я буду сказала Афродита, вы за неё головой отвечаете, всем ясно. Доктор она утром проснётся, да Афродита адмирал командор. Пришли к себе, а мама с дочкой мирно разговаривают, и даже вмести сидят в обнимку. Мария ну как она не померла, нет Мария ну и слава богам. Светлана вам вина налить, спасибо Я Светлана это сделаю сам, а вам налить Мария нам хватит. Светлана, мама. Я сказала хватит вино не молоко ясно, да мама, вот и отлично. Афродита а о чем у вас был душевный разговор
если не секрет. Мария секрета нет, всё о семейной нашей жизни, и мы решили что я и она будим вместе жить, Зевс и Афродита что скажите, я в каком качестве как мать и дочь они да и нет, мы ясно, Мария и Светлана но пол не менять на людях чтоб были в женском поле, они ясно. Так садимся все за стол и разговариваем тихо без всех эмоций все поняли да. Мы сели за стол. Так я разговаривал с верховным мастером Гиппероном и прошу вас чтоб об этом что прочтете не кто не знал. Я принес из кабинета бумагу и ручки, и стал писать написал лист отдал им они прочли
хотели сказать я указал на бумагу и ручку. Мария на Светлану пиши своё мнения а я потом, та я согласна временами жить и с Афродитой и Марией, а ты снами когда хочешь. Мария дописала да, и ещё написала у нас об этом был разговор. Афродита
но люди могут догадаться что мы в одной каюте и все что хочешь наплетут, Я написал что есть рядом каюта и она имеет тайный ход сюда, и подал Афродите она а как и где его открывать, я передал Марии она пожала плечами, и передала Светлане
та рассмеялась и написала знаю их две каюты одна слева а другая с права она написала, но надо переселять капитана борта и одного помощника капитана. Как это сделаешь Зевс я ларчики и открою. Афродита взяла лист и написала. Зевс а может мы эти два дня поживем тут, а как с Олимпом соединимся мы туда у нас научная работа
поговори с мудрецом чтоб сделать нормальные каюты для нас, а верней мы это сделаем сами. Мы все прочли и одобрили это её предложение. Я все листы собрал из писанные и сжег. Я а что мы сидим как на похоронах. Афродита пошли спать весельчак Зевс сегодня всем не до веселью, она Зевса эта спальня а твоя Маша та.
Мария замахала рукой молча и указала на Светлану, Афродита кивнула головой с улыбкой. Мы зашли в спальню разделись и легли спать Афродита мне не лежит душа и тело спать сопляком, другое дело Мария. Зевс она по тебе сума сходила сделай так ей чтоб она как сучка за тобой бегала по пятам, ладно. А ты с Машей приходится.
Подожди как эта зацепится на мой багор, тогда и та сама заскочит, Нет прости я с Машей как мужчина. Я утром с ней поговорю. Мы только это проговорили как к нам вбегает Мария а за ней мужик. Мария я не хочу играть ему говорю а он давай. Афродита Зевс ты хотел с молодой и ранней о чем то поговорить, вы тут а мы в той спальне Афродита одела халат пошли Мария туда. Я и поговорил с ней та матом я баба буду твоя и не кого не подпущу к тебе даже Афродиту. И на этой ноте мы уснули она обняла меня. Я утром как всегда встал рано в 5,30 и как всегда то одно то другое побрился душ принял оделся повязал фартук и на камбуз. А там Мария и Афродита. Ну как поговорил с ней спросили они, поговорил. Они рассмеялись, бери вон приготовили для тебя и для неё. А вы как тоже договорились ещё как. Афродита
отощаешь ты с ней, но не чего мы решили тебя и её взять под свой контроль чтоб оба не отощали, и рассмеялись. Я взял один поднос и отнёс в зал пришел и за вторым, а вы что не едите, они а мы худеть надумали и рассмеялись, шутим Зевс уже поели мы ранние пташки. Я принёс второй поднос и сел завтракать, и тут из пальни
выходит Светлана ещё не отошла от сна. Что с тобой, он сплю, надо было холодный душ принять, а махнула рукой, сейчас скоро пройдёт, а где старые выдры ещё спят.
Афродита вышли, они к ней ещё раз услышим поговорим по родственному поняла, та да и глянула на меня. Я Светлана надо уважения иметь друг другу и не оскорблять не кого, простите все. Афродита так молодая ещё к Марии пальцем прикоснёшься прибью она моя Мария а он мне муж все поняла она да. Мария пораньше задницу поднимай готовить мужу. Она глянула на меня, Афродита ешь ещё молодая а нам что на двоих что на четверых готовить а и чего на маленьком камбузе задами толкаться трем бабам. Давайте мирно жить. Ты думаешь мне ту что в мед отсеки лежит не жалко, жалко и я ей внушила порку. Ну ладно ешьте а я к ней. Я с вами можно, Мария нет Светлана сегодня нельзя. Они взяли обе термос судок и пошли. Светлана да мне надо многому учится у них и у тебя, а не брать из информационного дурное, да почему мне лезет все дурное, сама виновата надо фильтровать отделять плохое от хорошего
а для того чтобы это делать на до много читать,и изучать, опять учить и изучать,
а как же ты хотела, вот ты и получаешь оплеухи, а с чего начать, да хоть сосказки
о золотой рыбки, или о золотом петушке да ты их обе прочтешь за пять минут не это самое главное сколько времени затратишь на чтения самое главное ты мне изложи суть и что сказочник вложил мысль в сказку и какие пороки раскрывает в сказки Я думаю ты найдешь это всё в библиотеке басни Крылова почитай да много сказок где
раскрывают все только надо читать осмысленно, и Руслан и Людмила. Советую прочитать сказку Снегурочка, а потом посмотреть фильм с этим же названием, а также послушать и посмотреть оперу Снегурочка. И еще послушать симфонию Чайковского времена года. Только на обед не опаздывай в кают компанию, я встал и пошел, я на мостик в 9,00 на построения поняла для всех ты Машина дочь и держись
возле неё, это я Зевс усвоила, а после построения учеба, не только надо постель изучать, она опять мамины слова, а что она истину говорит, на планете Земля говорят ученья это свет, а не ученья это тьма, сама говоришь дурное лезет в меня
а как же этому не лезть ты темный почти не образованный человек ты тьма что я сказал минуту на зад. Да Зевс тогда ты мне наставник и путеводитель в мир науки и всего, вот это мне приятно слушать, а то где эти выдры, он засмеялась прости, они и ты Зевс прав. Так Я пошел все перемоешь это и если что там не мыто перемой, поняла Зевс. Я сделал несколько шагов она вставала и проговорила эх Светка какая ты дура темная, я чуть не рассмеялся но сдержал себя. Я зашел в мед отсек как она
жива, дурой себя называет, ну ладно пошл её покормят. Мы вышли из мед отсека. Они а как та молодая, учиться я ей указал путь, Мария и что она согласилась и ты поверил поверил она сама это поняла, только не мешайте ей а контролируйте и помогайте. Мария волки передохнут на планете Земля не передохнут природа мудра.
Ну ладно я на мостик на несколько минут. Тут подошли дочки Юли к маме можно Афродита нет, пока нельзя. Она что умирает нет. Зевс адмирал командор простите за те слова что мы желали ей. Эта ночь для нас была мучительная школа. Многое пересмотрели в своей жизни. Афродита хорошо что поняли, Зев что стоишь иди а мы на построения. Я подал знак и скутер бортовой под ехал ко мне, я сел на мостик.
На мостики офицер всем встать смирно адмирал командор на мостике, я вольно все на местах работают. Капитан подошел ко мне и честь отдавать, сейчас нет времени для субординации, я жду доклад что и в коком квадранте,в начале четвертого квадранта,
сколько времени до Олимпа, После построения я увеличу скорость то через 10 часов мы подойдем к Олимпу мы поймали его маяк сигнал и сейчас идем по маяку отлично капитан, адмирал командор мне быть на построении, ваша задача это Олимп чем мы быстрей сблизимся и состыкуемся тем лучше. Да капитан Горн на стыковку пригласите меня. Приказ понял адмирал командор. Честь имею капитан Горн и мы отдали честь друг другу. Я вышел на палубу Афродита всем смирно равнения на адмирала. Афродита отдала мне честь. Адмирал командор весь личный состав фрегата Сепел, на борту все спокойно одна в член экипажа в мед отсеки её состояние удовлетворенное по заключению медиков, фрегат точно идет по курсу. Рапорт делала адмирал Афродита. Всем вольно. Люди планеты Земля мы скоро встретим наш Олимп получим карту и задание каким курсом идти к той планете я прошу ещё раз подумать кто будет мужчиной а кто женщиной и перед обедом собраться тут, по правую мою руку мужчины
полевую женщины. Афродита пометит мужчин голубым тату а женщин розовым всем тату будит сделано на лбу это не больно она прислонит свой палиц к вашему лбу с красителем, и так все дети ваши мальчики и девочки будут рождаться с такими тату.по этому вопросу вам ясно они да. Друзья сестра борт Сепел, мы с вашего позволения нарекаем фрегатом Русь, они заплакали и обнялись, это была трогателная
сцена. Я понимаю вас я тоже не одно столетия прожил на Руси. От Владимира Красное
Солнышка и как я покинул с вами Россию также и моя супруга Афродита, плачьте и не стыдитесь нас у нас у само их слёзы текут, не имели такого права сразу пере именовать этот фрегат, Приказываю поднять флаг России на фрегате Русь. Также поднять флаг фрегата Олимпа и поднимались знамена России и Греции. Олимп Олимпиада это детище Греции греческого на рода. И я не вправе только поднять Лаг России на фрегате Русь Я знаю что фрегат Олимп вам также дорог как страна на планете Земля Россия. Всем разойтись. Светлана а мне что тоже приходить делать тату. Мария ей на ухо он тебе уже ночью пометил, он дура. Мария от такой и слвыу
умная была этого вопроса не задавала. Ладно Светлана пошли в библиотеку тоже надо
позаниматься, она, Мам как понять ты владыка и заниматься, да девочка моя и мне и им это не помешает жизнь это труд и учение сколько живу столько и учусь надо постоянно освежать свои знания, а ты думала что одну букву узнал и хватит, нет милая надо знать буквы все и  на учится составлять слога слова. Да мама ты права,
ну вот стала меня ты понимать, пошли мама, и они пошли не как мама и дочь а как подруги. Афродита тол будет с неё, я не сглазь сплюнь через левое плечо, и мы засмеялись. Пошли Зевс мне надо готовится к посвящению в мужчины и женщины другой
фармации. Афродита надо и той сделать тату, да я  ей первой поставлю тату какую скажет. Да ты права, но надо поговорить по селектору с доктором чтоб он её перевел срочно на интенсивную терапию лечения, для чего Зевс для того чтоб она сам вырыла себе мужа или жену в зависимость от выбранного пола. Ладно Зевс я сейчас сделаю. Афродита набла номер мед отсека, доктор это Афродита надо больную перевести на интенсивную терапию, мне нужна она она через 4 часа на ногах пусть с не большой болью, это ей не повредит, нет адмирал командор, я её виду в сон и поставлю её на ноги и будит на 99% здорова, отлично доктор. Доктор пусть до меня спит, все ясно и не кого не пускать и это ясно вы в ответе за неё, все ясно. Афродита положила трубку, так приступим созданию чуда тату. Она подвинула журнальный столик к креслу, застелила столик  льняной скатертью взяла две больших пиалы и поставила на столик, принесла 4 свечи и установила их подсвечник в кажди
по одному. Он села в кресло и входила в транс читала заклинания и только ей известны эти заклинания, потом вознесла свои руки верх и проговорила. Верховные мастера Титаны прошу мне помочи в изготовлении тату для сверх людей, они испыанн
и их испытало что они были с нами, пусть они будут молоды и юны и рожают новую расу как сами они. А ты готова верховная Титанида Афродита. Да верховные мастера Титаны и моя готовность свечи сами загорятся свечи загорелись. Да сила твоя видна
и стремления создать новую расу. Зевс ты можешь быть свидетелем что она правду говорит и свидетелем быть в её благих делах. Да верховные мастера Титаны. Ты проучился за неё Зевс и ты так же несешь ответ перед нами, как и она. Поможем тебе верховная Титанида Афродита, твои помыслы свежи и ясны, приступай. Зевс отойди в дальний угол и сядь в кресло, и не звука. Как скажите верховные мастера
Титаны. Я сел в кресло. Афродита села в кресло, и свой взор направила на стол,
пламя свечей стало ярким. Она смотрела на стол, при помощи телекинеза подняла пиалы, и проговорила. Сила вселенной как ты вращаешь планеты так и эти пиалы вращай над огнём 4 круга и заверши всё это крестом. И пиалы стали вращаться и совершили 4 оборота полных по часовой стрелки и сделали так как им велела Афродита севера на юг с востока на запад. Приказываю вам пиалы встать в центр свечей и замереть вы сейчас чисты как верховные Титаны отцы отцов мастера. Афродита сделала из рук ковшики и у ней сгустки плазма появилась, она плеснула
в центр в пиалы, потом ещё раз плеснула и описала круг и пиалы весели в шаре. Титаны вот прообраз вселенной а две пиалы и них одно начало мужское с право будит
голубой цвет, а слева женское начало будит розовый цвет, и  этим двум началам дайте молодость силу и красоту и ум большое веко жизнь многолетия, и чтоб у них роились много детей и чтоб при родах не было мук, а радость только получали и часто рожали и от родов красивые становились. И мужчины молодели увидев своих, и с большой силой трудились, они пусть сами изберут институт семейной жизни не вы не я не кто другой, тем боль их мало, и мы и вы не кто не знает, сколько будит мужчин а сколько женщин, может будут гаремы, а может и многомужество или муж и жена, мы не должны их ставит в жесткую форму семейной жизни, и из эти 3 форм жизни, есть свои плюсы. Мы не допустим насилия над тем или другим полом, и все это скажем когда будим посвящать в мужчины и женщины. Нет верховная Титанида Афродита пока не пометишь на мужчин и женщин, не о каком институте семейно жизни не слова. Да верховные мастера отцы отцов так и будет и всё исполню как вы мне сказали. Я верховная Титанида Афродита клянусь над про образом вселенной что точно исполню учения верховных мастеров Титанов отцов моим отцам. Да будит так как ты сказала вот правая голубая мужское начало а левая розовая женское начало.
О чем ты нас просила мы помогли. Теперь сама заверши что начала и помни ты нам дала клятву, и ты верховный Титан тоже в ответе обязан следить за ней, что она не уговаривала не кого, смотрите вы в ответе, и как люди изберут какой институт семейной жизни так и вы должны жить вы модель семейной жизни вы пример семейной
жизни, а чтоб меж вас не было споров, вот наш наказ над камином в стену стала плита, со всяким институтом семейной жизни. Все не выполнения накажем строго. Мы спасибо верховные мастера отцы отцов Титаны. Афродита, опустила левую руку, и ладонь руки поставила ребром, и стала читать молитву Титанов и как закончила молитвы, немного помолчала проговорила. Как север и юг мужское начало, как восток и запад женское начало и в это время она описала крест ладонью руки. Она подняла
вторую руку и проговорила дети мой мужское начало иди на мою правую пуку, а женское начало в левую руку, так всё и произошло, она подошла к большому столу и при помощи телекинеза поставила пиалы на стол. Она повернулась к шкафу, и телекинезом открыла створки шкафа, и протянула руку и властно приказала гочарное
большое блюдо ко мне в руки, она подняла вторую руку и блюдо в её руках, она подошла к журнальному столику, моя милая прообраз вселенной иди ко мне будешь вечным светочем и освещать мудрые слова Верховных мастеров отца отцов Титанов, и шар пере плыл в блюдо и сделался пламя ярким, она подошла к столу поставила блюдо
на стол, подожди немного я как полагается установлю тебя на твоё место. И снова подошла к журнальному столику, а вы 4 светоча как север и юг, восток и запад поднимитесь и ждите моих слов добрых. а ты милое полотно что было свидетелем великого таинства иди ко мне в руки, и полотно легло на её руки. Афродита, 4 светоча что север и юг, восток и запад нам освещайте дорогу и очищайте путь где установлена плита верховных мастеров отца отцов Титанов и как покорю я каминную доску этим полотном вы встанете по краям каминной доски. Она покрыла полотном каминную доску, и 4 светоча встали так как она им сказала ваш свет вечен как мать вселенная, и от вас в храмах будут огонь брать чтоб очищать свои жилище. Она подошла к столу мой милый друг пошли я водружу на твое законное место чтоб ты на поминал нам о завете верховных мастеров отца отцов Титанов, и не шали и не жги милый мне рук мы твои братья и сестры а ты нам как мать вселенная. Она взяла гончарное блюдо с огнем и проделала тот путь что освещали 4 светоча север юг, и восток запад. Она поставила под мраморным посланием верховных мастеров  Титанов,
живи тут освещай послание верховных мастеров отца отцов Титанов они вложили в тебя частичку себя, я вложила тоже и Зевс клятвой данную верховным мастерам Титанам. Она отошла от камина на шаг поклонилась и проговорила спасибо верховные мастера Титаны за всё что вы сделали для нас и для планеты Земля. Она также отошла спиной к своему месту и села в кресло, и вся за светилась всеми красками
как радуга и так светилась минут 5, её внешность изменялась она была и мужик и бабой и разные лица были у ней и как прошло 5 минут она стала принимать свой облик. Приняв свои облик, мой милый светоч дай мне бокал воды студёной, и она протянула руку и из блюда и огня появился бокал и на нем появились испарины как
холодная в бокале вода попала в тепло и он приплыл к Афродите, она выпила бокал воды, спасибо великий светоч что ты меня очистил от всех грехов, для великого таинства. Она встала и подошла к камину мой друг ещё налей воды студёной для Зевса он тоже принимал участие он как и я женское начало а он мужское начало, она держала вытянутую руку с бокалом и в бокале появилась сода. Спасибо великий светоч. Афродита протянула мне бокал, прими бокал Зевс ты был свидетелем великого таинства, и дал клятву. Я принял бокал спасибо великий светоч за всё и пусть тобою данная вода очистит меня от всех грехов перед великим таинством. Я выпил студёной воды такой вкусной и холодной как на Валдае и родника где начинает великая река России Волга на планете Земля. Спасибо светоч, я передал бокал Афродите. Афродита спасибо светоч прими бокал и он протянула руку и распустила
пальцы бокал поплыл к блюду потом завис над ним и медленно опустился в пламя и пропал в языках пламя. Афродита чуть качнулась, я хотел её подхватит под руку, она, не прикасайся сейчас. Она себя встряхнула и пошла села в кресла, что то читала. Немного помолчав проговорила, который час Зевс, 11,00 пора при неси сумку
термос. Я принёс сумку термос и поставил на стол. Афродита сама её открыла. Взяла одну пиалу левой рукой,а правой над пиалой провела будь густой как паста мужское начало, и положила в сумку правой рукой. Также она взяла другую пиалу и тоже сделала так и проговорила те же слова но в конце женским началом, и также поместила в сумку и закрыла её. Ну что Зевс пошли в мед отсек делать великие дела. Закрой каюту на ключ и не кому не давай. Мы вышли из каюты, я закрыл дверь.
Тут подошли Мария и Светлана, дайте ключ, мы переоденемся. Афродита простите вы нас но ключ не дадим. Мария а что за причина, Афродита всем свой час, а сейчас идите на лобное место под флаги, и ждите нас. Они странно, Афродита нет тут не чего странного, но есть одно но, вот как пройдёт обряд посвящения в мужчин и женщин и мы всё скажем им, потом и вам скажем не обижайтесь на нас. Мария а я не обижаюсь. Светлана а я тайны люблю. Вот и молодец, и мы вам раскроем, идите девчонки. Они пошли туда куда им указала Афродита, а мы в мед отсек. Придя туда.
Доктор как успехи спросила Афродита. Всё отлично адмиралы командоры, сон и интенсивная терапия медикаментозная делают чудеса. Её можно будить да. Афродита вы с нами доктор. Мы прошли в палату, Юрий-Юлия лежала на спине, и что то бормотала во сне. Я доктор что с ней. Адмирал командор Зевс мы её гипноз вели это тоже метод лечения, она не ощущала боли а значит мы не кололи у колы чтоб боли она не ощущала боль, а эти уколы действуют на заживления ран, да и сам укол психологическая травма, а тем боль мы применили гипноз. Доктор выводите её из гипноза. Сейчас, он на пульте включил кнопку и зазвучала приятная музыка, и через минуту Юрий-Юлия открыла глаза, и ведать ещё под влиянием гипноза спросила где я.
Доктор, милая больная просыпайся и легким шлепком по попе, просыпайся, всё возвращайся из станы приятных снов. Просыпайся и вставай, Юрий-Юлия сразу открыла
глаза, вы что шутите. Афродита нет доктор не шутник. Доктор принесите ей женскую пижаму. А вот ваш узелок с украшением, как и обещала. Ну как наука. Юрий-Юлия
пошла наползу адмиралы командоры, как пришла в себя а тут боли и проклятия слала
на себя за свой язык, и всё всплыло за что я вас оскорбила. Доктор принёс пижаму.
Доктор вы свободы. Он вышел из палаты, я закрыл палату Афродита садись, она глянула на меня, Афродита садись видали тебя и мы и все. Юрий-Юлия улыбнулась и села. Афродита сей час это мужское начало не нужно Зевс убери его только не касайся я провел по воздуху рукой и го не стала. Юлия чудеса Афродита чудеса только начинаются. Юлия скажи кем ты хочешь стать, мужчиной или женщиной, у тебя было время подумать, и сказанное тобой решения это раз и на всегда. Юлия я сейчас видела сон, мужчин много а женщин мало, и у меня много мужей, даже роботы были мужья. Афродита сны бывают и не сбываются а бывают и вещими. Ну ладно Юлия так кем ты хочешь быть, а вы посоветуйте. Нет нет Юлия этот выбор должна сделать сама. Мы не должны говорить не чего только раз спросить кем женщиной  или мучиной
и всё. Женщиной как во сне красивой и молодой. Афродита так будет по твоему женщина. Она открыла сумку термос  опустила левую рук и коснулась большим пальцем
пасты розового цвета, не двигай головой  и не бойся, она приложила большой палец
колбу Юлии и придавила. Юлия это что каста как в Индии, нет Афродита это как на планете Земля мальчикам  при рождение перевязывают  голубыми лентами, а девочек
розовыми летами, ясно да. Зевс позови доктора. Доктор пришел Афродита её одежда тут выдать, Юлия стыдно пере всеми все плевать на меня будут, не будут только веди себя как надо, тебя не узнает не кто ты будешь другая и все у тебя из памяти
удалиться и дочери такие вы не родные будите, о денешься и к женщинам они полевую руку флагмана всё ясно пошл Зевс. Простите что я и вас забуду Афродита Титанов не забудешь, а если забудешь всё равно жизнь напомнит он нас. Хватит болтовню с ней
Зевс, одевайся и к женщинам, и тату не прикрывать чтоб красовалось на веду. Мы вышли из мед отсека и заглянули в низ. Я, Афродита а её сон вещим оказался, не спеши Зевс, всё может измениться пока я спускаться буду к нм с тобой и как коснусь ногой палубы они не должны изменять своё решения. А ты следи чтоб не было пере бежавших из одного лагеря в другой и верни их на место словами не трогай их руками и также члены не касаясь рукой удаляй у женщин как у Юли, а у мужчин половые женские органы и уменьшай груди делай как положено у мужчин. Мы подошли к Марии и Светлане. Светлана мужиков много, а баб мало как они будут жить. Афродита
всё станет на своё место как и положено и как живут многие на планете Земля. Мария я слыхала, Афродита молчать не слова. Светлана мама как живут. Афродита не слова Мария а то смотри у меня. А ты как стой и рот закрой и меньше вопросов задавай рот на замок и не звука я вам говорю сейчас, все вопросы в каюте и ответ прочтете от верховных мастеров отца отцов Титанов всё ясно, да. Вот и хорошо что ясно. Афродита Зевс начинай. Так дамы все сделали выбор кто кем хочет стать женщиной или мужчиной даю 3 минуты время пошло и пока мы будим спускаться, вы можете ещё изменить свое решение но как коснется нога Афродиты палубы где вы стоите не кто не имеет права переходить из лагеря в лагерь, за вами буду следить я и они. Афродита а вы не скрывайте тех кто перебежит в другой  лагерь жестока накажем за укрывательство. Поняли и не думайте что как родных пожалеем жалости нет в этом случае.  Афродита время кончилось им чтоб подумать. Афродита впереди я               
за ней, два человека из женского лагеря перешли в мужской. Афродита коснулась ногой и дала команду стоять всем на месте, кто двинется с места смерть. Вам дали большой срок думать.  Афродита поставила сумку термос  на стул. Вы там на верху следите кто перебежал стреляйте, скроете вас уничтожим, а этого  не верного найдём и уничтожим. Так начнем с мужчин ко мне подходите а потом к Зевсу не боитесь процедура не вредная и не болезненная. Она достала пиалу с голубой пастой. Взяла её левой рукой, и приложила большой палец правой руки в пасту. Давай подходи кто первый быстрей. Юльки девчонки первые одна за другой. Афродита
первой вдавила палец с пастой и проговорила короткая чтоб стрижка была чтоб тату видно было, к Зевсу. Я убрал женские половые органы и сделал груди как у мужчин иди в конец своего лагеря  и тату чтоб открытое было. Мы быстро закончили с мужиками. Афродита положила пиалу с голубой пастой в термос. Достала пиалу с розовой пастой правой рукой, большой палец левой руки опустила в пасту я вас жду,
они стали подходить она ставила тату и говорила чтоб тату было видно, и провожала ко мне, я убирал у женщин половой член и все остальное мужское, и тоже говорил чтоб тату было видно все время. Завершив это дело Афродита  так слушать меня. Кто
удалит тату его настигнет  кара не бес, эту пасту тату приготовили  верховные мастера Титаны. Мы боги для вас мы этим тату даруем многолетия жизни веками будите жить детей рожать не мучаясь как на планете Земля для вас роды это радость
как для женщин, так и для мужчин что он стали отцами. Мужчины нас много а женщин мало. Ну что и такая форма есть как Полиандрия это означает многомужество, Мужчины засмеялись что гарем и мужиков, и да и не нет. Женщина живет с не сколько у ней мужчин, она сома приглашает к себе на ночь мужчину который ей люб, но мы изменили эту традицию женщина должна спать со всеми мужьями по очереди которое она установит, но если у ней есть любимчик в любое время дня она с ним любовью занимается, но притом она должна вести хозяйство я думаю всём ясно дети у вас общие нет разделения, да и откуда вы или она знает от кого она за беременна все спите с ней. Главы семейства не вы сообща ведёте хозяйства, если у вашего клана есть друзья то ваша жена может выбрать из друзей ваших и переспать с ним это не просто это жизни или ваших друзей жена вас пригласит в постель это для того чтоб были вашем клане сильное потомство, и не вымирали рода кланы, а самое главное что вы вмести кланы за щиту ведете от врага и дружными кланами строите дома и скот разводите, и прочие, я думаю вы поняли что женщина у вас ключ ко всему так что вы мужики думайте как и чем её по хозяйству занять ну и женщина тоже должна мужиков
обеспечит телом своим. Женщина выбирает себе мужей, но если мужик алкоголик, она его к себе не подпускает, а если он её ударил и ли применил насилие его члены семьи мужчины могу побить и выгнать из клана, но женщина если наговорила клевету
её подвергают порки. Дети чтоб секс отношения не видели, одна засмеялась а если я
захочу со всеми ночь переспать, это не наше дело, как вы там договоритесь кто будит строить и пахать и кто стирать и готовить и обшивать семью при умном подходе все вопросы можно решить но мы вам рецепты не даем а просто знакомим и просто так говорим как можно жить, все на это миссия наша закончилась, от нас только ещё одно, дать порошки  мужчина и женщинам чтоб вы были детородные, вам ясно что я сказала. Пока не образуете кланы семья женщины половую связь не входить, жестоко будим наказывать, а кто из мужчин насилие применит к женщине смерть, смертью караются те кто вор разбойник и кто ведет половую связь мужчина с мужчиной. Если есть подтверждения что муж алкоголик то его клан изгоняет в монастырь на лечения работой и воздержание от женщин и от алкоголя. Пить можно но надо время знать и меру после тяжёлого труда весь клан собирается за столом и по стопочки выпили а если алкоголик пьёт и жрёт и не работает, вот его и в монастырь. Женщинам разрешается принимать алкоголь по великим праздникам и только
50 грамм вина. а во стальных запрет особенно когда она носит плод или у неё месячные. Женщины вы слыхали что сказала. что сказала, если у женщины месячные то
она повязывает красный передник, это вам ясно почему всем, но женщина не должна
этим передником лапшу вешать мужам. Это мы вам изложили важные семейные вопросы.
Мы вам дадим для изучения книгу книг по этой семейной жизни все поняли нас. Они да так образуем семья и не драться бабы  и подходите к этому вопросу серьёзно, тут нет калек  и пьяниц вы все начинаете свою жизнь с чистого листа, я вот так прикинула что 2 или 3 мужчины на одну женщину, смотрите бабы как перебор не было
до рвоты вас от секса. Что не одного мужчины не сталось без семи, и горе будит
какая женщина не станет создавать семью. А что будет с той что не создаст темью,
жестокая порка, и не будем лечить всё. Пошли мы поднялись где стояли Мария и Светлана. Мария в жестокие рамки их поставила.Тете и ей если жалко иди не держим
но как сказала так они и мы жить будем, он дин а нас три гарем, и баста. Пошли в
каюту. Придя в каюту читайте вон над камином  мраморная плит, руками не трогать
свечи и огонь в керамической блюде.               
               

               
               


Рецензии