Особенный

Этот вечер они начали с мороженого, и поскольку жара загнала в кафе множество людей, то у стойки, несмотря на проворную работу персонала, столпилась очередь, а свободных мест почти не было, поэтому они решили разделиться: Амир стоял в очереди, а Натали заняла места за одним из столиков у стены.
Тут, пока она ждала Амира, произошёл один интересный инцидент: невысокого роста арабка вся в чёрном с очаровательным младенцем на руках остановилась неподалёку от столика, где сидела Натали. Её выразительные прекрасные с чёрной подводкой глаза требовательно уставились на нашу героиню. Лицо её было закрыто так, что оставались видны только глаза. Натали «держала» место рядом с собой для Амира, но напротив за этим же столиком было ещё два свободных места, так что, отметив про себя необычайную красоту устремлённых на неё женских глаз, Натали спокойно отвернулась.

Арабка куда-то отошла и через минуту вернулась вместе со служащим, который вежливо попросил Натали уступить даме место.

“There are two loose seats, - невозмутимо ответила Натали, - she is welcome!”
Служащий ретировался, посчитав свою миссию выполненной, а женщина с ребёнком ещё с минуту продолжала гипнотизировать Натали своими прекрасными глазами. Та тоже посмотрела на неё и улыбнулась. Спокойно, уверенно и вполне дружелюбно. Арабка бесшумно исчезла в толпе.

Натали знала, что местное население арабов составляет лишь небольшой процент от общего населения Эмиратов. Остальная часть – приезжие работники, вроде Амира или Байбо, которым никогда не светит получить здесь гражданство. Они могут рассчитывать только на рабочую визу. А арабы чувствуют себя хозяевами жизни. «Но требовать уступить себе столик в кафе при наличии свободных мест – это уже наглость, - решила Натали, - какими бы красивыми ни были твои глаза и милым твой ребёнок!» За такими размышлениями застал её Амир, который присел рядом и поставил на стол две большие вазочки с мороженным. Да, в Дубаи было очень много малышей, много семейных пар, здесь было приняло обедать и ужинать вне дома, поэтому все места в такой вечер, как этот, были обычно шумными и переполненными народом. Всё же наша парочка сидела рядом, у стены, в относительном уединении, так что они могли удобно беседовать друг с другом, что они и делали.

Натали поведала Амиру, что не очень-то любит мороженое, поскольку много лет пела в профессиональном хоре, и её связки стали слишком чувствительны к холоду. От хора они незаметно перескочили на разговор о Кёльне и Германии, и тут Амир неожиданно заговорил о Раймунде, чем очень удивил Натали… только теперь она поняла, что на самом деле он переживал тогда по поводу её поездки в Берлин и ночи, проведённой наедине с Раймундом. Для Натали Раймунд был и оставался просто другом – и не более, и никогда, ни на минуту она не смотрела на него иначе. Но ведь Амир этого не знал.

“Didn’t he ask you to marry him?...” – спросил он.

“No, he didn’t” – спокойно ответила она, не сочтя даже нужным что-то пояснять.

“So you see I’m special!” – подытожил Амир, сопровождая свои слова совершенно очаровательной улыбкой победителя.

“Of course, you are, - согласилась Натали, - but to understand your specialty there should be someone like me”.

И это было совершенно верно: ведь для того, чтобы оценить глубину, ум и уровень развития личности другого человека, надо обладать не меньшим умом и глубиной. Натали была уверенна, что так замечать все нюансы поведения и особенности её натуры, как это делает Амир, не способен никакой другой мужчина. В этом смысле он был ей парой. Но и другая женщина, не Натали, не способна была бы заметить того, что он это замечает.


Рецензии
Надя, мы из разных миров, может быть, и скорее всего))) не совсем понимаем друг друга, потому одно замечание: не замечать, а чувствовать.
к остальному претензий нет.
Хотя, где Вы нашли такого араба? похоже королевских кровей.
с уважением, а.з.

Александр Викторович Зайцев   11.09.2022 22:01     Заявить о нарушении
Кто-то из разных, а кто-то путешествует в месте из жизни в жизнь и отдыхает в промежутках на одном замечательном острове 😉
И какие могут быть замечания к мироощущению других людей? Раз автор говорит: "замечает", то герой именно замечает. Если ь автор написал: "чувствует", то он бы чувствовал. Понимаете? ☺️ Внимание к деталям (ментальная способность) и умение чувствовать другого человека (эмпатия) - это разные вещи.
Благодарю за отклик ☀️

Надя Бирру   12.09.2022 07:41   Заявить о нарушении
ну, что тут скажешь...

Александр Викторович Зайцев   12.09.2022 20:13   Заявить о нарушении
*путешествует вместе

Надя Бирру   21.06.2025 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.