Палка сервелата

               
      Моя младшая дочь выходила замуж. Моя семья готовилась  к поездке к дочери в другой город.
     Моя семья – это мы с мужем и дочь старшая с двумя девочками, моими маленькими внучками. Все были одеты, ждали  мою половинку, нашего водителя.
     На столе лежали продукты необходимые для свадебного стола, подарки для молодоженов, продукты на дорогу  и прочее.
      Наконец-то пришел наш хозяин. Он громко заговорил, давая знать, что-то произошло в прихожей!  Мы все сидели за кухонным столом и ждали его. Он появился в дверях и возмущенно начал трясти палкой сервелата. Он была вся обгрызена !
- Я захожу и вижу нашу дружную команду животных за едой этого продукта! Как вы проморгали воровство  этой колбасы?! – спрашивал  он с повышенным голосом.
      А животные – это наша черная красивая собака Бонита,  кот Васька, кот Тишка и кошка Лера. 
    Да-да, эти животные жили с нами  и забавляли нас, и мы их любили!
      Когда они утащили вкуснятину для себя?  Это вопрос для всех нас. Унюхали  и стащили со стола, а мы и не заметили этой пропажи….
- Ну что делать, придется докупить  сервелата - ответила я.
- А куда эту колбасу? – спросил муж.
  А я беру эту палку колбасы в свои руки, иду в коридор, где дружно сидят все животные и вылизывают себя после такой прекрасной еды, и кидаю им вновь оставшийся кусок колбасы!
- Ешьте дорогие мои,  за свадьбу, за  здоровье  наших молодоженов! – кричу я им.
     Моя семья дружно засмеялись, а девочки захлопали в ладоши! 
 Мы дружно собрались, вынесли багаж и выехали из дома. По пути мы заехали в магазин и купили еще сервелата. Нас ожидал  шестичасовой путь, а животных оставили на попечение моей подруги, которая согласилась следить за ними, кормить, и пожить в нашей квартире.
 Потом, у дочери мы вспоминали  этот эпизод и все смеялись над свадебным угощением  для команды наших животных. 
   В наших семьях живут уже другие кошки  и собаки.  Это наши друзья по жизни,  мы их любим.
И не отнять  у этих животных инстинкт  утащить что-то вкусное со стола, когда это доступно  для них! 


Рецензии