Книга Титанов. Тепло наших строк

Внимание! История являет собой промежуточную историю большой "Книги Титанов", поэтому содержит определённые спойлеры и синдром "кто все эти чудики" у не посвящённых (прим. автора)

- Гы!
Я напрягся. Ничто не предвещало беды, и вот опять: у Нэлы, ни с того, ни с сего случился приступ хорошего настроения. Подвох? Ловушка? Что похуже? Впору объявлять тревогу и в срочном порядке эвакуировать помещение!
Не поймите меня неправильно: лицо нашей великанши изображает опасную усмешку едва ли не каждую секунду моего бранного существования, но на то, как правило, есть видимые, слышимые, а то и обоняемые причины. Никогда ещё я не видел, чтобы дочь Бабарха пребывала в хорошем расположении духа никому его не испортив. И это, скажу я вам, веский повод для беспокойства!
Стул жалобно заскрипел, когда объёмный зад холмовой беспощадно обрушил на него вес своей массивной хозяйки. Вслед за ним застонал и стол, на который она не помедлила взвалить обе ноги. А затем взвыл и я, вынужденный отстраниться от подруги настолько далеко, насколько позволяла площадь столика.
И почему из всех возможных проявлений хорошего тона великанша усвоила только необходимость снимать сапоги при входе в помещение?!
- Нэла, ноги!
- Хы-хы-хы! – промычала титанша, то ли предаваясь каким-то своим мыслям, то ли…
- Что это у тебя там? – первым нашёлся проницательный Откинг.
Нэла просияла. Подскочив на месте, холмовая изъяла из декольте изрядно помятый лист бумаги и с грохотом обрушила его на стол.
- Ну и приставучие же вы, никаких тайн на вас не напасёшься. Ну, так уж и быть, расскажу.
- Айлин хотела плевать, – попыталась было вставить дрэйка, но была яростно мною зашикана.
Не хватало ещё чтобы стены едва восстановленной коморки вновь обзавелись дырками! «Лишняя гильдия» и без того вот уже второй месяц полностью оправдывает своё название после длительного ремонта, на который нас обрекло нападение озверевших родственничков обиженно надувшейся дрэйки. Эти работы могли бы пройти куда как быстрее, если бы не пара весомых аспектов. А если быть точнее, то три огромных, подпирающих небеса аспектища, имеющих совесть называть себя моими друзьями.
Сначала я отстранил от работы Откинга, и материалы прекратили таинственным образом пропадать, а у ехидного фенрира прекратили появляться карманные деньги. Затем я прогнал Айлин, и количество пожаров сократилось в пятнадцать раз С горем пополам, но Нэла всё-таки закончила крыть крышу смолой (а меня матом), однако теперь я, кажется, оказался должен ей по гроб жизни. Во всяком случае, она так считает.
- Это что, письмо? – привстав на цыпочки, дабы получше рассмотреть скомканную бумажку, поинтересовался я.
Ничего удивительного: как и добрая половина этого мира, данный предмет прекрасно подходил по размерам таким титаном, как моя троица, а вот низушники вроде меня вынуждены были утешать себя тем, что способны как пожелают развалиться даже на самом маленьком диване… предварительно убедившись, что на него никто не сядет.
Предупреждая лишние вопросы: задница принадлежала Откингу, поэтому никаких позитивных эмоций я в тот момент не испытал.
- Какой-то хмырь оставил сегодня под моей дверью да испарился. Чудик, – хмыкнула холмовая. – Была б я дома – разыскала б да в зад ему эту бумажонку запихала. Нормальный мужик должен отстаивать женщину в поединке, а не по углам шарахаться как паршивый карнакс. Кретин.
Красная-а-а… Я-то думал, что великанов попросту не одарили румянцем на щеках, но вот оно, прямо напротив меня. Сидит, хмурит бровки и… улыбается так широко, что на секунду я перепутал её с Айлин.
Удивительно. Мы знакомы уже столько месяцев, но я даже подумать не мог, что Нэла и вправду... девушка. Не то, чтобы это и раньше вызывало вопросы, но прямо сейчас мне расхотелось даже шутить на эту тему. Холмовая выглядела по-настоящему счастливой. Её временами и удивить-то трудно, а тут - такое.
- Любовное письмо? Тебе? - вытянув шею, Откинг присвистнул. - У кого-то реально не лады со вкусом, ага, братан?
Разговор продолжали уже без фенрира: у того должно уйти какое-то время для того, чтобы спуститься с верхушки дерева. Зато Айлин вдруг зашевелила ушами и подскочила на месте, в одно мгновение забыв про то, что ей, кажется, было плевать.
- У Нэлы Калавер?.. Каливир??. Килимер???
Дрэйка умоляюще ткнула меня носом.
- Кавалер, - сжалившись, подсказал я.
- Калавер?
Удивительно, но Айлин и вправду не нарочно.
- Не знал, что у тебя есть парень, - мельком пробежавшись глазами по листку бумаги, я вторил Откингу: не присвистнуть от таких высоких оборотов речи оказалось невозможно. - Да не просто парень, а целый поэт!
- Ну дак, - самодовольно хрюкнула холмовая. - Дама ж типа должна быть полна загадок. И вам, глупым личинкам самцов, меня не разгадать. А теперь не тяни и скажи, кто это написал!
Могла бы и подольше держать свою загадку при себе. Так значит, она и сама понятия не имеет, кто мог это подкинуть?
Задумчиво, я ещё разок пробежался по возвышенным строкам неизвестного автора.
- И тело, и глаза, и носик, и пальчики... Не стих, а урок анатомии. Айлин, что думаешь?
БУХ!
Стоило догадаться. Едва в поле зрения нашей дрэйки попадает любое подобие учебника, как её накрывает крепким богатырским сном.
- Ну же, Сердж, ты же типа умный! Мне с роду такой чуши не писали, а если б написали - батя б этому балаболу обе ноги в рот позапихал... Чёрт, да меня даже от тебя с твоими речонками иногда тошнит!
Ну спасибо...
- А тут читаю... жопа Нраллы, вот прям чувствую, как в груди тесно становится. Сердж, мне нужен этот хмырь! Вдруг он и дальше прятаться намерен?! Мужики в этом мире такие слабые, хлипкие, беззащитные, да ещё и ноют чуть что... ох, аж жар пошёл как хочу себе такого! Сердж, спасай! Что хочешь для тебя сделаю!
Румянец на щеках холмовой стал обдавать самым настоящим жаром. Где-то мне доводилось читать, что великаны прочно связаны с природой и её законами... может ли быть, что на неё так действует приход весны? Или дело и вправду в словах, набросанных на помятой бумажке?
- Хорошо. Но с тебя должок!
- Решишь воспользоваться моей беспомощностью - прибью к чертям собачьим.
Вот это уже ближе к той Нэле, которую я знаю и люблю.

* * *

Удивительно, насколько иначе начинают выглядеть вещи, стоит лишь взглянуть на них с иной перспективы. Сначала мне пришлось смотреть на этот мир глазами насекомого, и, как не парадоксально, это позволило мне вырасти над самим собой. Затем было видение с точки зрения безвольного животного, и это позволило мне сломать множество скрытых даже от меня самого замков в моей душе. Теперь же, после всего случившегося, мне вновь прешлось сменить точку обзора и посмотреть на мир новыми глазами. Глазами изгоя.
Неприятно это признавать, но моё возвращение оказалось далеко не таким триумфальным, как я успел себе представить. Я не слышал, о чём Лореллия говорила с моей буйной тройкой, но строгого: «Шестая подгруппа. В мой кабинет. Сейчас же. А ты, Сердж, останься», оказалось достаточно. Старшекурсники до сих пор оглядываются мне вслед, и в их взглядах я чувствую немую угрозу.
Ну и чёрт с ними! Поскольку одна лишь перемена перечёркивает все их старания, и заставляет смотреть на весь этот цирк с улыбкой.
- Однажды я посажу тебя в клетку, где тебе самое место.
Нет, не эта. Данная сторона Сапфир, напротив, усугубилась во много раз, сделав угрозы в десятки раз поэтичнее.
- Я подумаю над твоими словами, но не смей надеяться на большее, никчёмный человек, - хмыкнув, Высшая взмахнула ручкой, намекая, что разговор окончен.
Она всё сделает, в этом я ни на секунду не сомневался. Другое дело, что не стоило, наверное, вламываться в комнату Стальной королевы, да ещё и в разгар обеденного перерыва: леди её круга редко бывают благосклонны к тем, кто смеет лицезреть акт их чрезмерного чревоугодия. В особенности, когда их щёки оттопыриваются в стороны от массы скрытых по ту сторону десертов. И тем более, когда в момент протяжного «М-м-м-м…» к ним на столик взмывает обнаглевший низушник, давно обучившийся премудрости обхода волшебных дверных замков.
Я улыбнулся от одного только воспоминания об этом. На поверку Сапфир оказалась не такой уж непробиваемой, как я думал поначалу. От Айлин ей передалось куда больше, чем она может себе вообразить.
Так или иначе, но сегодня в Академии прошёл большой социологический опрос от имени самой Стальной королевы. Вот почему ни единая живая душа не посмела даже пикнуть что-то против, когда наш квартет вламывался к ним с огромной кипой разноцветных бумажек… последнее выглядело далеко не так официально, но за закупку бланков я, идиотина, назначил ответственной Айлин.
Низшие переглядывались, Высшие воротили носы, но исполнять каприз одной из трёх королей взялись почти все. Злоупотребление служебным положением - как же я это обожаю!
Осталось лишь немного выждать, и дело в шляпе. Работая в нашей сфере деятельности, учишься находить простые и вместе с тем невероятно переусложнённые решения, которые… иногда даже работают.
БА-БАХ!
Вздохнув, я устремил роллер вперёд, мастерски маневрируя меж чужими ногами. Так и думал: наша дрэйка заснула посреди коридора. К лицу стремительно теряющей слюну девицы так и прилип листок бумаги.
«Попыталась взять след и случайно прочитала буквы», – мягко улыбнувшись, догадался я.
Не нужно быть гением, чтобы разобрать прямые как швабра мотивы дрэйки. За это мы её и любим.
Итак, одну я нашёл. Остаётся собрать остальных, пока…
- Слышь, ублюдок, это ты меня любишь?!
Ну вот, что я говорил?
- Н…Нет, у меня даже в мыслях не было, клянусь!
- Если я узнаю, что ты мне соврал…
- Я тебя правда не люблю! Пощади!!!
Хмыкнув, холмовая разжала кулак, отпустив несчастного любовника на волю. Только для того, чтобы тут же ухватить за шкирку его соседа:
- Значит, это был ты! По глазам твоим паршивым вижу!
Прикинув все последствия, я решил вмешаться. Остудить пыл разошедшейся возлюбленной оказалось не так уж и просто: в такие моменты мало что способно её утихомирить. Кроме щекотки. Заброшенный за массивный шиворот камушек разыграл под одеждой великанши достаточно мощное торнадо для того, чтобы задрожавшая всем телом гора сдалась и расхохоталась на всю Академию.
- А чего они не признаются?! – насупилась холмовая едва лишь буря под одеждой сошла на нет. – Я ж вежливо спрашиваю, сам же слышал.
Ну да, слышал… Вот что бывает, стоит оставить этих оболтусов дольше, чем на минуту.
Раз, два… осталось найти Откинга, пока он тоже не успел…
- Братан, спаса-а-ай!
Стены задрожали от гулкого топота, десяток деревянных мечей излучали гром и молнии, лицо фенрира выражало первобытный ужас, а я отчего-то даже не стал удивляться.
Направив все свои мысли в ноги, я как следует оттолкнулся и позволил потоку подбросить себя высоко в воздух. Десять метров - абсолютный максимум, на которые вмурованные в туфли призмы оказались способны, но этого хватало, чтобы без проблем заскакивать на парту или подоконник. Поэтому когда ошпаренный Надкушенный запнулся о мирно спящую Айлин, я оказался вне зоны поражения.
Если бы у стихийного бедствия было лицо, то оно наверняка приняло облик трёхглавого змея, с виноватыми физиономиями моей троицы. Для всех обитателей Академии подобного рода стычки давно вошли в обиход, и всё же они упрямо продолжают осуждать нас всякий раз, стоит Айлин и Откингу в очередной раз передраться посреди людного коридора. И куда, спрашивается, пропадает легендарная способность титанов к адаптации?!
Разобрав бардак, подлечив покусанных и вернув Ирвильзрегу бумажник, мы вчетвером, наконец-то, остались одни.
- Опять гневаешься? – глядя исподлобья, Откинг убедительно разыгрывал невинную овечку.
- Нет, я скорее озадачен, как ты до сих пор среди живых бродишь. На кой ляд ты вообще в архивы полез?!
- Потому что идиот, – на удивление правдоподобно ответила Нэла. – Учись у моего парня! Вот уж кто таких глупостей даже не подумал бы делать!
- Потому что зануда. Какой-нибудь хлипкий забитый очкарик с книжкой вместо личной жизни…
- Не завышай моих ожиданий, бесполый, – Нэла дружески хлопнула товарища по плечу и победоносно усмехнулась, слушая его предсмертные хрипы.
В такие моменты я начинаю радоваться своему размеру: в какой-то мере это избавило меня от таких вот физических проявлений великанской любви. На Родине Нэлы это считается нормальным, но в местных реалиях каждый её приступ хорошего настроения означает неминуемое испытание для крепости твоего организма.
Кем бы ни был её воздыхатель, храбрости ему не занимать!
- Да будет вам известно, что я важным делом занимался! Рисковал, понимаешь ли, головой ради общего блага, и никакой благодарности… – Надкушенный выдержал эффектную паузу прежде чем запустить руки в штаны. – Так-то! Результаты вступительного анкетирования на каждого студента! С этой штукой мы вмиг нашего хмыря по почерку узнаем! Ну круто же, да???
Наверное, он и вправду ждал от нас похвалы.
Помассировав виски, я издал глубокий, полный скорби вздох.
- Ты ведь в курсе, что мы теперь под крылом Стальной, да?
- И чего?
- Почему Дурак Сапфир бумаги не просить? – задумчиво протянула окончательно пробудившаяся Айлин.
Тишина стала ей ответом. Откинг внезапно поумерил пыл и осознал весь ужас произошедшего: даже для Айлин картина сложилась быстрее!
- И почему, чёрт возьми, из всех возможных мест ты решил протащить бумаги именно там?! – продолжил экзекуцию я.
- Карманы были заняты, да и палевно… а в трусах Ирви даже не вздумает проверять, после всех слухов… – голосок фенрира опустился до совсем уж неразборчивого мычания.
Оставалось лишь посочувствовать его сестре: удивительно, как она вообще умудрилась не удавить его ещё в далёком детстве.
- Я к ним не притронусь, – хмыкнула Нэла.
- Даже не думай приближать их к столу, – поспешил добавить я.
- Вонючка, – добила Айлин, заткнув нос обеими руками.
Если бы унижение имело форму, оно раздавило бы Откинга, не оставив от него даже мокрого места. Каждое слово превращалось в новый гвоздь в гробу гениального плана нашего недобитого афериста.
Так за разговорами мы и добрались до зала заседаний студенческого совета. Меня обдало едва заметной дрожью: не так давно это место напоминало мне действующий вулкан. Теперь же сама Сапфир позволила нам воспользоваться помещением для осуществления нашей нелепой задумки.
Всё здесь оставалось по-прежнему. «Всё по-прежнему» можно запросто назвать девизом большей части Высших в цепи: настолько эти ребята пресекают любые перемены.
В центре помещения располагался огромный вычурный стол. По бокам высились гигантские даже в понимании титана книжные шкафы, до отказа набитые недоступным обычным студентам чтивом. У занимающего целую стену окна располагалась трибуна, с которой трое королей Академии предпочитали вещать свои мысли окружающему миру. Сейчас эта трибуна непривычно пустовала.
- А теперь перейдём к действительно хорошим идеям, – дождавшись, когда все рассядутся за широким, почти необъятным и дорогим на вид столом, начал я.
Спрыгнув с плеча Айлин и мягко приземлившись на непривычно гладкую (после нашей-то развалюхи!) поверхность стола, я указал на высокий ящик в самом его центре.
- Мы с Сапфир лично разрабатывали этот опрос. Его результаты анонимны… по крайней мере, так должно было быть до того, как этих бумаг коснулся я, – хитро усмехнувшись, я жестом попросил Лин вынуть содержимое коробки.
Взглянуть глазом титана – обычные, ничем не примечательные листы бумаги. Потёртые, помятые, испачканные: это уже зависело от того, кто их заполнял. Но даже самый натренированный взгляд таких больших существ не смог бы разглядеть крошечный даже для меня шрифт в нижнем углу каждого бланка. Никогда не признаю этого вслух, но быть мелким временами бывает полезно.
В особенности когда планируешь заниматься сомнительной антисоциальной деятельностью.
…и после этого я ещё спрашиваю, за что людей пнули из сообщества миров…
Не прошло и получаса, как мы четверо превратились в главных сплетников всея Академии. Ничего такого – всего лишь маленькие грязные секретики, замаскированные под видом анонимного опроса. И пусть большая часть старшекурсников вежливо отказались в этом участвовать – стоило отдать должное чутью Высших на разного рода подлости – в наших руках оказалось более чем достаточно информации для того, чтобы обнаружить, что…
- …у Откинга самый высокий рейтинг среди всех прочих групп, – почти завистливо присвистнул я.
«Почти», потому как:
- Правда, нравишься ты в основном парням.
Воодушевлённая мордаха на лице фенрира омрачилась настолько, что я клянусь – почувствовал, как на плечи упала пара дождевых капель.
Айлин расхохоталась, не подозревая, насколько этот факт должен был её расстроить: Откинг, по сути, общепризнанно оказался самой красивой девушкой нашего потока. Если после этого что-то и способно было удивить, так это…
«Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж Сердж».
Сообщение без моей подписи. Анонимность, в моей-то системе?! Ну нет, мы так не договаривались! И почему кровью?! Нормальной ручки, что ли, не нашлось?!
…погодите, чего?!
- Да кого это волнует?! Мы проблемам этого мелкого всю первую книгу посвятили! Что там насчёт меня?! – заёрзала на месте Нэла, а вместе с ней ходуном заходил весь стол целиком.
Удивительная женщина, даже с таким отношением она продолжает усердно надеяться найти себе мужика.
Впрочем, статистика продолжала удивляться её целеустремлённости вместе со мной.
- Нэла, – отложив последний листок бумаги, осторожно начал Откинг, – ты не думала о том, что кто-то… ну, не знаю… пошути…
Как малой не вылетел в окно, ума не приложу. Огромная ладонище замерла в паре сантиметров от его лица, одарив осевшего фенрира лишь лёгеньким щелбаном. Судя по характерному звуку, череп бедолаги изошёлся трещинами.
- Да ну вас. Тоже мне, друзья называются, – хмыкнула холмовая. – Можно подумать, эти ваши идиотские тесты способны что-то показать.
- Показать Нэла очень грозная, все парни боятся, – восхищённо протянула Айлин.
На секунду великанша зарделась прежде чем вспомнить, что, вообще-то, должна быть оскорблена.
- Если здесь никто про меня не пишет, то так даже лучше, – великанша уверенно ударила себя в грудь. – Значит, это сужает круг поиска.
Мысль идиотская… но чертовски верная. Во всей Академии опрос проигнорировал лишь ряд старшекурсников да преподаватели. И если последние были нам совершенно неинтересны, то старшекурсники… что мы вообще о них знаем?
Все они, за исключением костяка стражей Академии – Высшие. Следовательно, вертятся в таких слоях общества, куда нам и ступить никто не позволит. Существа с расовой предрасположенностью к нарциссизму, и, признаюсь, у них есть на это полное право: достаточно разок выглянуть в окно, чтобы понять, насколько велик вклад этих ребят в мировой порядок. Но исключает ли это возможность на то, что в одном из них могли проснуться тёплые чувства?
Есть у меня один пример, который доказывает, что такая вероятность есть.
- Я надеюсь, меня оторвали от занятий по веской причине, – скрипнув дверью, в помещение беззвучно вошла эта самая вероятность.
- Запомните, я рассчитываю на убедительный ответ, от которого, во многом, будет зависеть ваше будущее, – смерив меня ледяным взглядом, продолжила Сапфир. – До меня дошли определённые жалобы, охарактеризовать которые я, к сожалению, затрудняюсь. Но очень надеюсь, что вы мне в этом поможете. Как назвать проступок, в порыве которого одна моя собственность бессовестно обворовывает другую?!
Ладонь высшей мягко, но уверенно вырвала из рук Откинга ценные бумаги.
Мы окаменели.
- Если вы рассчитывали на то, что вопрос риторический, то смею вас огорчить… – Стальная королева осеклась и принюхалась. – Вы чувствуете этот запах?
О, нет! Айлин, не смей смеяться! И тыкать в бывшую подругу пальцем! И придумывать разные обидные прозвища! Мне же потом с ней один на один оставаться!!! И Нэла… Мамочки, она ведь наверняка не упустит момента! А уж Откинг… Да я на его рожу даже смотреть не хочу: всё, что мог, этот негодяй уже испортил!
- Госпожа Мельзиос! Прежде всего я бы очень хотел бы напомнить, что у меня очень хрупкое тело. И… на вашем месте я бы вернул бумажки на место.

* * *

- Это был непрямой контакт, я тебе отвечаю! – самодовольно задрав нос, вовсю вещал гордый собой Откинг.
- Можете уже заткнуть его, а?
- Думаю, после такого я по-любому должен на ней жениться. Откинг Как-То-Там Мельзиос. Звучит, ага?
- Нэла, ну пожалуйста!
- Сердж, прости, но это реально смешно!
- Смешно им, угу… – помрачнел я, всем телом предвкушая вечерний разговор со Стальной королевой.
Бить не станет, но морально раздавит так, что всю неделю самооценку по крупицам возвращать буду. Хорошо хоть сразу ничего не сказала: будет время подготовиться. Для нас обоих.
- Вымахали тут, понимаешь… Совсем распоясались.
- Ой, да не бухти ты! – Нэла дёрнула плечом, отчего ругнувшийся я едва не полетел на землю.
Не успел как следует перевести дух, как повторный толчок заставил меня окончательно лишиться опоры под ногами. Мир перекувыркнулся, пнул меня в лицо и опрокинул. Решив было, что это очередной идиотский подкол нашей неуёмной великанши, я вдруг осёкся и перестал дышать.
- Простите, ради всех богов! Порой я становлюсь совершенно рассеянным, – виновато улыбнулся господин Картиан, спешно собирая свалившиеся под ноги журналы.
Виноватым учитель не выглядел, но его бородатое обаяние способно было запросто скрыть это от чужих глаз. Чисто формально на него налетела Нэла, но вежливость не позволяла преподавателю свалить вину на другого.
- Смотреть надо куда идёте, – хмыкнула холмовая.
Вот уж кому понятие такта оказалось незнакомо.
- Шёл бы тут низушник, без костей бы остался, – добавила она, и на сей раз мне не было чего возразить. – Для титана нет никаких «задумался» или «не заметил». Не будете внимательны – кого-нибудь покалечите. Стыдно должно быть, господин Картиан!
Не хотелось бы прерывать её вескую проповедь, но…
- За-ды-хаю-у-усь!
Наверное, снаружи мой голос вовсе не было слышно, оттого оставалось надеяться лишь на то, что его вибрация заставит холмовую отвлечься хоть на секунду, чтобы понять, что меня давно уже нет на привычном месте!
- Юная леди, у вас… кажется, грудь разговаривает, – чуть покраснев, отметил Картиан.
А если юная леди будет игнорировать её ещё дольше, она начнёт ругаться матом! Я слышал о том, что женщины держат самое дорогое рядом с сердцем, но не думал, что эту фразу стоит воспринимать так буквально!
- А ещё у неё ноги дёргаются… – добавил учитель, окончательно добив попытки Нэлы притворяться, что ничего не происходит.
- Для преподавателя вы шибко много внимания уделяете груди студенток, - фыркнула холмовая, больно ткнув меня пальцем. – Уж не извращенец ли вы часом?!
Никак не возьму в толк, как можно одновременно читать морали и продолжать прятать ноги низушника в своём декольте?!
- Прошу прощения если мои замечания вас задели, – легко улыбнулся Картиан.
- Ничего страшного, в следующий раз умнее будете, – смилостивилась Нэла.
Только наша холмовая способна заставить извиняться за свои же ошибки.
- Дайте-ка я вам помогу, – опомнился Откинг, сдвигая с дороги остолбеневшую Айлин.
После спешного прощания со слегка раскрасневшимся учителем я оказался на свободе. Стоит ли говорить, насколько я ненавижу своё состояние в такие моменты?! И ладно ещё Нэла: эту хоть догола раздень, а она всё равно умудрится выглядеть победительницей. Но что если бы на её месте оказалась… да та же староста? Или… бр-р-р… Сапфир?
- Вот все вы, мужики, одинаковые, – нравоучительно протянула Нэла. – Хлебом не хвати, дай девку облапать!
- Это кто кого ещё облапал… – проворчал было я, но в тот же миг кое-что привлекло мой взгляд.
Айлин так и не пошевелилась с того момента, как я глядела на неё в последний раз.
- Пахнет… – тихо выдохнула она, привлекая к себе всеобщее внимание.
Неожиданно перехватив инициативу на себя, некогда пассивно бредущая неподалёку дрэйка выхватила листок из кармана холмовой и, прикрыв глаза, приложила его к носу. Втянула воздух едва ли не вместе с буквами, а затем отстранила его и повторила действие.
- Пахнет, – заявила она куда уверенней.
Мы переглянулись.
Когда Айлин начинает действовать сама по себе, значит, произошло что-то значительное. Либо же ей просто скучно и нужно готовиться разгребать последствия.
Ползая на коленях, девушка старательно хватала ноздрями воздух, водя головой взад и вперёд.
- Воняет сильно учитель дядька. Благовония. Те же! – закончив, постановила она.
- Зубастая дело говорит, – столь же неожиданно встрял Откинг. – Гляньте на почерк.
И когда я отучу его воровать всё, до чего успеет дотянуться?!
- Закорючки, виточки, вот это вот всё… не кажется знакомым?
- Он учитель, поэтому не участвовал в опросе, – задумчиво пробормотал я. – Это также значит, что стража не смеет заводить на него никакого досье. Всегда ходит в одной и той же одежде, без особой необходимости не меняет форму бороды. Титан привычки, а значит, будет душиться одними и теми же благовониями пока они не закончатся…
- Налетел на Нэлу, а потом долго пялился ей на грудь, – подхватил Откинг.
- Вы же не думаете, что…
Подумали все. Даже те, кому думать не положено по статусу.
Сомнений быть не может: наш таинственный отправитель – Картиан!
- И что мы теперь будем с этим делать?
Наверное, моя моська на секунду стала очень хитрой, поскольку буйная тройка в тот же миг ей вторила. Обожаю их! Именно в такие моменты начинаю понимать, что все мы, какими бы разными не были, мыслим на одной волне.
- Вломимся?
- Вломимся, – усмехнувшись, кивнул я.
Сказано-сделано. Уж что, а вламываться наша команда умеет как никто другой.
Тактика проста: сначала я убеждаюсь, что берег чист. Каким образом? Используя свой главный недостаток, конечно! Словно артериями, всё тело Академии испещрялось вентиляционными лазами, выходящими практически в каждое помещение, так нуждающееся в проветривании. Ветер здесь циркулировал мощными магическими потоками, не затихая ни на секунду, а в некоторых зонах и вовсе усиливаясь до состояния  морской бури.
Казалось бы, только идиот добровольно полезет в такую обитель ветров. Ну что ж…
- Добрался до преподо-блока, – сообщил я «в ладонь». На всякий случай шёпотом.
Воздух здесь отдавал помесью дорогих благовоний: сразу видно, что студенческое общежитие осталось далеко позади. Огонёк в левой ладони моргал, реагируя на сильную магию сильфов вокруг меня.
«Лезем в твою комнату. Откинг на шухере. Калюс, вроде, не заметила», – в свою очередь отчиталась холмовая.
- Нэла, у тебя ещё есть шанс меня остановить, – на всякий случай предупредил я.
«Чего это?» – раздалось в голове.
- Если мы оказались правы, это может сильно всё осложнить. Сама знаешь: ты студентка, он преподаватель…
«Погодь, ты реально думаешь, что я с ним встречаться собралась?» – огорошила меня холмовая, но переспрашивать оказалось поздно.
Я оказался на месте. За тонкими створками вентиляционной решётки раскинулась приличная, по нашим студенческим меркам (хотя мне ли жаловаться?), комната самой что ни на есть богатой отделки. Картиана едва ли можно назвать зажиточным мужчиной, но вкус он имел отменный – этого у него не отнять.
Письменный столик вмещал на себе аккуратно разбитые по категориям журналы, фоторамку и несколько педантично сложенных у края ручек. Для прочих фотографий оказалась приспособлена целая стена: подвешенные на разных уровнях, они образовали собой целую мозаику разных цветов и содержаний. Прямо подо мной располагались небольшая одноместная кровать и невысокий кофейный столик с не допитой чашкой горячего напитка.
- Нэла…
«А?»
- В последний раз как мы проверяли… Картиан же был мужиком, да?
«…не поняла»
- У него в комнате совершенно определённо сидит женщина.
«В каком это смысле женщина?»
Нэла замолкла, и я не смею её винить. Госпожа Калюс очень строго относилась к женщинам в мужском общежитии, тем более когда речь заходит о преподавателях. А уж что напротив меня находился преподаватель, не было никаких сомнений: незнакомку выдавали длинные чёрные волосы, узкие, изящные плечи вкупе с неправдоподобно длинными ногами.
- В КАКОМ ЭТО СМЫСЛЕ ЖЕНЩИНА?!
Пытаться её остановить было уже поздно: голос холмовой прозвучал вовсе не голове, а вполне себе за дверью. И хвала богам, потому как если бы такой вопль транслировался напрямую в меня, весь мой дух тот час разорвало бы на кусочки!
Не успел я даже пикнуть, как дверь слетела с петель, едва не снеся за собой взвизгнувшую Лореллию. Куратор нашей группы вскочила на ноги, но тут же осела обратно, когда жуткая фигура взбешённой великанши нависла над ней подобно крепости.
- Что это значит?! – запоздало возмутилась демоница.
- Это я у тебя спросить хочу, распутная ты суккуба!
Слова копьём вонзились в леди-куратора и заставили её замолкнуть. Лореллию. Замолкнуть. Да что здесь вообще происходит?!
- Нэла, стой!
- Не-не-не, Сердж. Спасибо тебе, конечно, и всё такое, но вот прямо сейчас я хочу потолковать с этой дамочкой. Чисто по-женски. И куда подевался этот кобель?!
- Как это… кобель? – перебила Лореллия. – В каком это смысле кобель? В том самом смысле кобель?! Который… кобель?!
Ой что сейчас будет. Откинг сделал три широких шага назад, чтобы не попасть в зону поражения: по нему, конечно, не сразу скажешь, но в такие моменты даже он может сойти за «все мужики – козлы». Вслед за фенриром из комнаты выскочила Айлин: животные инстинкты в ней редко, но метко подсказывали единственно верные решения. Я заткнулся, стараясь даже не дышать. Единственным, кто в конечном итоге нарушил технику безопасности, оказался виновник торжества: Игнесс Картиан.
Мужчина имел неосторожность… существовать.
- Дамы?
Ох и зря он подал голос! Нужно было внять всем мыслимым, пусть и немым, предупреждениям Откинга, старательно уползающего вдоль стеночки в другой конец коридора.
Сначала я думал, что они его сожрут. Потом – что порвут напополам. Следом появилась крошечная надежда на благополучное спасение, после чего Картиан произнёс заветное: «Я полагаю, произошла какая-то ошибка». Тому, кого из двух дамочек неудачливый преподаватель обозвал обидным словом «ошибка», было посвящено ещё по меньшей мере десять минут.
За дверью стал собираться народ. Рёв обманутых женщин пошатнул само основание Академии, и грозил вот-вот обрушить общежитие.
- «Не афишируй», значит?! «Что подумают студенты», значит?!
- Да ты погляди на него! Строит невинные глазки, а бородища вся в пуху, мать его!
- Ну, чего замолчал?! Заткнись! Ни слова не желаю слышать! Нет, ну ты глянь на него: даже сказать нечего!
- Всё, хватит! – опомнился Картиан, мгновенно перехватив инициативу в свои руки. – Я категорически отказываюсь понимать, что сейчас происходит.
- Так и продолжает строить невинную овечку, – хмыкнула холмовая, нырнув ладошкой в своё глубокое декольте. – Это как объяснишь, любвеобильный ты наш?!
Игнесс нахмурился, внимательно вчитываясь в содержание письма. Затем прикрыл глаза, помассировал виски и громко, не теряя самообладания, выдохнул.
- Что ж. Позор мне, – подытожил учитель, вернув на лицо привычно сочувствующую улыбку. – Госпожа Нэла, позвольте выразить мои искренние сожаления, но… вы ведь понимаете, что это не может быть адресовано вам?
Нэла открыла было рот, но что-то помешало ей сказать даже слово.
- Госпожа Лореллия, смею вас уверить, что ваша ревность льстит и беспокоит меня одновременно. Но… «Прекрасные ноги». «Изящные формы». «Мечта в мечте»… Вы ведь не думаете, что я хоть на секунду мог написать подобное о ком-то… столь отличном от вас?
Картиан щёлкнул пальцами, и дверь в грохотом подскочила и вернулась на законное место, отрезав дорогу между собой и зеваками.
- Слышь, я не поняла. Я, вообще-то, ещё здесь стою!
- Да, в этом есть определённые трудности, – со вздохом ответил Картиан. – Нэла. Ты взрослая девушка. Куда взрослее большинства своих сверстников. Ты должна понимать, что госпожа Лореллия и я – коллеги. Между нами… я смею надеяться… в определённый момет пробежала искра.
Леди-куратор обиженно фуркнула, высоко задрав носик. Игнесс скорбно вздохнул.
- Ты должна понимать, что руководство не всегда бывает в восторге от такого рода служебных романов. А так как работа занимает в нашей жизни далеко не последнее место, мы преступно редко можем высказывать друг другу то, что думаем.
- Записки, – догадалась Нэла.
Игнесс кивнул.
- Я До этого у меня не возникало проблем с доставкой. «Передайте это самой красивой женщине шестой погруппы». Мне казалось, у всех студентов этой Академии есть вкус, но…
Учитель осёкся слишком поздно. Тетива уже выпрямилась, поразив холмовую навылет.
- Да. Понимаю, – кивнула Нэла. – Действительно, по-идиотски как-то вышло. И как я вообще… Простите, не хотела портить комнату… вечер… не важно. Я пойду, наверное.
- Нэла, подожди! – крикнул было я, но великанша не услышала. Или сделала вид, что не услышала.
Картиан, бестактная ты скотина! Близость к Лореллии окончательно лишила его чувства меры? Или такта? Да плевать, чего именно: высказывать такое в лицо собственной студентке – это по меньшей мере свинство!
Захотелось влететь в комнату и разгромить в ней всё окончательно. Или подложить учителю какую-нибудь свинью, чтоб жизнь мёдом не казалась. Но мысли оказались заняты совершенно другим.
Нэла едва успела почувствовать себя такой же девушкой, как и все остальные… как вдруг мир вновь опустил её с небес на землю. Ещё и я со своим идиотским опросом лишь сильнее дал понять, насколько она непопулярна. Неужели я так и продолжу портить всё, к чему прикасаюсь?!
- Нэла, подожди! – возопил я, прекрасно понимая, что великанша уже давно не слышит.


Понятия не имею, что конкретно я собираюсь сказать. Никто из нас не знал. Да и был ли в этом какой-то смысл, когда все наши слова не способны привнести ничего конструктивного?
- Чего надо?
И как, спрашивается, она умудрилась узнать, что прокрался в её комнату?!
- Был бы ты нормальным мужиком – вырвала б тебе чего не надо. Может, я тут голая круги по комнате нарезаю?
- Нэла, ты… как? – проигнорировав угрозу, спросил я.
Примерно об этом я и говорил. Вопрос идиотский: и ежу понятно, насколько ей сейчас плохо! Но ничего другого в мою шаблонную голову попросту не приходило.
Холмовая заворочалась под одеялом, перевернулась на живот, свесив с кровати левую руку. Усмехнулась.
- Да лучше всех, не парься! Не хватало ещё, чтобы вы, ребята, голову из-за меня грели. Я ж не дура, всё понимаю. Не принцесска, чего уж таить-то. Просто в первый раз у меня такое, вот я и… подумала… А, забей.
Полумрак в её комнате в полной мере отображал тон своей хозяйки. А разбросанные по сторонам вещи вместо брезгливости отчего-то вызывали жалость.
Выбравшись из тени, я медленно перебрался сквозь высящиеся препятствие из рубашек, футболок, носков и… прочего. Сделал три притопа, готовясь к высокому прыжку.
- Только попробуй – в окошко полетишь, – хмыкнула холмовая. – Я вообще-то могла и не шутить, когда говорила, что не одета.
Ой-ой… Моё багровое лицо озарило собой полутьму помещения, вернув на губы Нэлы привычную усмешку.
- Прости… – замешкался я, поспешив отвернуться.
- Что, настолько боишься того, что можешь увидеть?
- Боюсь, – согласился я. – Что если не отвернусь сейчас, то не смогу сделать этого никогда.
- Какой же ты у нас милаха, аж сил нет, – рассмеялась Нэла, всем телом подавшись назад.
Кровать издала скрип, похожий на разлом тектонических масс, когда колоссальная фигура вдруг начала подниматься.
- Ты... чего удумала?! – возопил я, чувствуя, как земля уходит из-под ног.
- Да не кипишуй ты, пошутила я, – хохотнула холмовая великанша, подставив под меня ладонь. – Одетая я, одетая, можешь не жмуриться.
Ну и шуточки … На какую-то секунду я и вправду почувствовал, как останавливается сердце.
- Ну?
Нэла облокотилась о стену, скрестив ноги на кровати. Ладонь замерла на уровне её глаз.
- Что «ну»?
- Ну, ты собирался что-то сказать? Или просто любишь вламываться к одиноким титанийкам по вечерам? А, ловелас?
Ну вот, опять я раскраснелся: мои красные щёки с лёгкостью отражались в больших глазах холмовой великанши.
- Вообще-то я надеялся, что ты уже спишь…
- Извращенец, – ехидно оскалилась. – Не то, чтобы я сомневалась…
- …хотел оставить тебе кое-что, – перебил очередную уничижительную речь я. – В общем… там, под дверью.
Великанша приподняла бровь, подавшись вперёд, по направлению моей ладони.
- Это чего?
Первое, второе и крошечное третье. Все три листа бумаги лежали там же, где я их оставил. Небольшие, скомканные, но все как одно – искренние.
- Нам плевать, чего там говорит этот придурок Картиан. Для нас ты – лучшая девчонка во всей Академии, – улыбнулся я. – Здесь мы все отписали, почему.
Кажется, у Нэлы перехватило дыхание. Прикоснувшись к письмам так, словно они были сделаны из золота, она подхватила их и осторожно сложила на столик.
- Не прочтёшь?
Непривычно большие глаза заметались, на секунду переполнившись лишней влагой.
- Нет.
Завидев моё озадаченное лицо, девушка хмыкнула, легко смахнув слезу свободной рукой.
- Письмо, его ведь любой дурак написать может. Сообщалки эти, буквы да слова… Мёртвые они. Пустые. Вот почему великаны делают, а не говорят. Так что… Ребят, вы…
Нэла шмыгнула.

* * *

- …вы сволочи!!!
Дверь слетела с петель, стоило холмовой «легонько» по ней ударить.
Айлин с хохотом отскочила с дороги, спряталась под столом с видом нашкодившей кошки. И пусть идея определённо принадлежала не ей, дрэйка первая изобразила, как, на её взгляд, заливаеются слезами холмовые великаны.
- Сердж, это ты им рассказал?!
- Клянусь, в моём рассказе всё выглядело романтичнее!
- «Ребята, вы лу-у-у-учшие»! – поспешил усугубить ситуацию суицидальный фенрир. – «Сердж, мне так плохо! Давай я покажу тебе сисечки!»
- СЕРДЖ!!!
- Я этого не говорил, честно!
Этим утром я сделал для себя целый ряд выводов. Первый и самый главный: ну нельзя с этими оболтусами по-хорошему! Всё прекрасное они в одно мгновение способны извратить до неузнаваемости. Второй: кажется, это и вправду называется дружбой, когда даже после такого, долгие минуты погонь, угроз и пыток спустя мы оказались способны развалиться на полу, хохоча как идиоты.
- И всё же что это за хрен подкинул то письмо «самой красивой женщине шестой подгруппы»? – задумчиво протянула Нэла. – Может, найдём его да выпытаем, что ему в башку вошло?
- Ну его. Хватит с меня этих ваших любовных похождений, – отмахнулся я.
- И то верно, – задумчиво вздохнула холмовая. – Хватит мне и трёх писем с сопливыми признаниями.
- Всё-таки прочитала?
Нэла усмехнулась и пожала плечами, предпочитая сохранить ответ в секрете.
- Предлагаю позвать Сапфир и выбраться в город.
- Айлин хочет много мяса и есть! – оживилась дрэйка. – Голодная, смотрит на Сердж – слюнки капают!
- Значит, решено, – улыбнулся я, едва заметно кивнув в сторону.
Откинг ответил благодарным кивком.


Рецензии