В процедурной

В процедурной было темно, и я не сразу разглядел пожилую полуголую женщину, она, повернувшись ко мне спиной, торопливо одевалась.
-- Давайте быстрее, -- раздался из темноты молодой женский голос. -- У меня, кроме вас, еще пять человек в коридоре ждут.
Я не удержался:
-- Там никого в коридоре нет.
-- А вы мужчина не болтайте здесь языком, а раздевайтесь. Она одевается, а вы раздевайтесь, -- женский голос обращался уже ко мне.
-- Весь, полностью? -- спросил я.
-- До пояса. -- Кому вы тут нужны полностью?
Я принялся торопливо раздеваться.
-- Ложитесь.
Мои глаза уже привыкли к темноте, и я разглядел в полумраке медицинский топчан, снял рубашку и принялся раскладывать ее поверх смятой простыни, на которой только что лежал другой человек.
-- Что вы там раскладываетесь? Тут все чистые, вшей ни у кого нет.
Из темноты на стуле с колесиками выдвинулась молодая женщина и принялась обильно намазывать вазелином мою грудь и левый бок, потом достала похожее на оптический маус устройство и принялась водить по моему туловищу. На мониторе возникло дрожащее, как в старых черно-белых фильмах, изображение какого-то зимнего пейзажа со снежной вьюгой и раздался отвратительный чавкающий звук.
-- Что это? – спросил я.
-- Это вы, -- сказала женщина. – Что, не похож? Как изнутри смотреть, так никто себя не узнает.
Я, обескураженный, замолчал. Она вдруг что-то увидела на мониторе, замерла, потом больно вдавила маус между ребер и сказала:
-- Мужчина, так же нельзя. У вас клапан течет.
-- Какой еще клапан? – спросил я.
-- Который на аорте. Сильно течет, на сорок процентов. У вас больное сердце.
-- Какое сердце? Я по пять километров каждое утро бегаю.
-- Больше не будете бегать. Вам операцию нужно делать, искусственный клапан вставлять.
-- Откуда вы знаете, вы же не врач?
-- Врач вам тоже самое скажет. Я на этом эхе уже год работаю, ни разу не ошиблась. Вставайте, одевайтесь.
Я сложил вдвое купюру в двадцать долларов и с неожиданной для себя ловкостью просунул в накрахмаленный карманчик ее халата.
-- Это много, -- сказала она, -- сдачи у меня нет.
-- Не беспокойтесь, -- сказал я.
Она заглянула мне в глаза:
-- Ой, как расстроился. Чего ты так расстраиваешься?
-- Я еще пять минут тому назад был здоровым человеком, -- сказал я.
-- Сделают тебе операцию и станешь здоровым, будешь опять бегать. От кого ты там бегаешь? От жены, наверное.
-- Нет, я не бегаю от своей жены, -- сказал я. -- Я ее люблю.
-- Молодая?
-- Молодая.
-- Красивая?
-- Красивая.
-- Ну, так должен жить. У нас сейчас хорошо клапана делают. Если деньги есть, можешь себе американский заказать.
Я тупо вертел в своих руках майку пытаясь вспомнить, что мне делать с этим предметом.
-- Ой, как расстроился! – сказала она. -- Боишься умереть?
-- Боюсь, -- признался я.
-- В таком возрасте не умирают. Смотри, какое у тебя молодое тело, -- она потянула меня за руку. -- Иди сюда, вытру, а то всего вазелином измазала. Как жене такого грязного мужика возвращать?


Рецензии
Очень понравилось

Григорий Аванесов   17.08.2021 13:01     Заявить о нарушении