Съемки клипа 65

Артист бодро прошел к столу, небрежно бросив на него свою папку.
-Всем привет! - улыбнулся мужчина, расстегнув пуговицы пиджака от новенького костюма.
Внешний вид Алферова как всегда поразил. Он заметно преобразился, оставив в прошлом джинсовые вещи и молодежно-подростковый стиль.Деловой синий костюм сидел как влитой, а розовато-кремовая рубаха добавляла еще больше яркого света его довольной физиономии.
-По какому поводу сбор? - поинтересовался Ник.
-По поводу вашего ареста,шеф. - важно произнес главреж. -Кое-что уточнили!
-Я вас об этом не просил! - неожиданно выдал Алферов, погрузившись в бумаги из папки.
-Это важно! - вмешался Руслан. -Шеф, вам необходима эта информация.
-Не думаю! Мне абсолютно не интересно. Да, и отлично что вы все сейчас здесь!Хочу огласить некие кадровые перестановки. А именно: место моей помощницы, отныне займет Алена. Уверен, с этой работой она справится. - беззаботно заявил артист.
-Какая Алена? - озадаченно отозвался Роман.
-Моя бывшая невеста. Надеюсь, возражений не имеется?!
-Ник! - огорченно прикрикнул маэстро, но Ник его перебил.
-Все свободны!Как только я восстановлюсь и буду готов к привычному режиму, соберу очередное собрание и посвящу в свои планы. Ну, а пока по домам. Рад был повидаться.
Ошарашенные всем происходящим, коллеги потянулись к выходу. Кроме одного человека. Главреж остался. Он присел напротив Алферова и внимательно заглянул в его лицо.
-Ник, оторвись от бумаг...
-Что? - он недовольно поднял голову.
-Ты не хочешь во всем разобраться?
-Не вижу смысла. Все очевидно. - обижено буркнул Алферов.
-Нет,Ник, не очевидно! Настя тебя не предавала! Эта девочка любит тебя так, как больше не полюбит никто!
Ник резко поменялся в лице. Былая уверенность исчезла, а на ее месте появились беззащитность и уязвимость.
-Вы общались с Сергеем?
-Да. Видишь эту вещь?!- главреж ткнул пальцем на флешку. -Все здесь. Элементарно посмотри и убедись.
-Выбить можно что угодно. Теперь по себе знаю. Пойми ты, я также небезразличен к Насте, но больше ей не верю.
-Ты и представить не сумеешь, что творилось с ней за время твоих путешествий. - взорвался маэстро. А я заезжал и видел.
-Мне не легче. Я прослежу за Настей. Это единственный способ доказать правду самому себе. - отчаянно прошипел артист. -Ты знаешь лучше меня, как я отношусь к этой девочке.
-Знаю. Именно поэтому я вдалбливаю все это в твой глупый мозг. - одобрительно покачал головой тот. -Еще вопрос. Ты вернулся к Алене?
-Не может быть и речи! Я выразил эту нелепицу для Насти.
-Что ты творишь,Алферов? Что за ребячество?! Ладно,читай свои бумаги,а я в мастерскую. И удели внимание флешке! Ник! Послушай меня!
Главреж удалился. Ник взял в руки предмет оставленный коллегами на столе и медленно провернул пальцами.


Рецензии