Древесный аромат

 
Мне очень нравится древесный аромат в туалетной воде.
   Родители развелись, не официально, когда мне было года 3. Официально гораздо позже и под угрозой того, что родившую от отчима мать принуждали в графе отцовства писать моего отца, а не настоящего, биологического. Отец приехал за мной и каким-то образом уговорил мать отпустить меня к нему. Может сыграл свою роль дед, поручившись за отца. Было уже холодно. Отец спросил о моем намерении спать на полках поезда, и я твердо уверенный ответил, что на верхней. Он переспросил и мне даже стало как-то обидно, что он мне не доверяет и до сих пор считает маленьким. Ночью, когда поезд резко остановился, я упал с полки и обиженным голосом уверял отца, что тот меня не послушал и уложил на верхнюю полку, а я (твердо уверенный в своей правоте) хотел лечь на нижнюю. Но больше всего мне запомнились кролики. Пушистые, белые, серые. Родители отца, мои бабушка и дедушка, разводили кроликов. И я помню аромат свежих опилок, которыми застилали кроличьи клетки. Вот так причудливым узором, моя память сплела воспоминания об отце и запах опилок. И распылив по одежде запах туалетной воды, с нотками древесного аромата, я возвращаюсь к приятным воспоминаниям своего детства.


Рецензии