Friends will be friends!

Как хорошо, когда люди умеют прощать друг другу обиды! Совсем здорово, когда они преодолевают свою гордыню во имя немеркнущей дружбы. Без нее на земле жить было бы невозможно.

Прошло чуть более года с тех пор, как мы с тобой расстались, а мне кажется, что прошла целая вечность! Минувшая весна обещающе радовала мои глаза веселым солнцем, обилием зелени и ярких красок, даже твои часто меняющиеся в аватаре фотки были совсем другими, а нынешняя, рано начавшаяся, решила повременить со сменой сезона и террановистых аватаров, зато вернула в мою жизнь тебя, ту, прежнюю.

Ты помнишь, как все начиналось, все было впервые и вновь...  ой, это уже писал Макаревич... я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье... но и это кто-то раньше меня сочинил... не будем изобретать велосипед...

Здравствуй, Малыш, мне так тебя не хватало! 


Рецензии
Что-то мне подсказывает, что этот новый виток уже однажды умерших отношений - ненадолго... Целый год смерти - это серьёзный срок. За это время труп уже полностью разлагается...

Из этого вытекает простой вывод: она вернулась не потому, что соскучилась. А потому, что у неё совсем никого не осталось, кроме давно опостылевшего влюблённого в неё как мальчишка мужчины... Поэтому она решила вернуться для поднятия самооценки и чтобы взять тайм-аут для размышлений о том, как ей жить дальше... И как только она соберётся с силами, - а для этого ей с головой хватит трёх недель, - то она немедленно бросит героя, чтобы с головой окунуться в новые приключения...

Конечно, мой прогноз - это не более, чем гадания на кофейной гуще. Но что-то мне подсказывает, что эта Малыш в данной ситуации ведёт себя не совсем честно по отношению к герою...

Братислав Либертус Новинки   23.03.2018 14:15     Заявить о нарушении