Жаль, что я не писатель. Эпизод 13

«Закрыв за собой дверь, гость вышел из квартиры. В его голове не отступным эхом звучали слова белки: «Сохо пойдёт в другое издательство и там никто не будет вас искать и спрашивать о ваших правах...».
Здесь она была права. Бэл добьёт Лира последним камнем. И он это знал. Но как он может ему помешать? Как эта малышка изменит ход дела, запущенного другим человеком? У него было вариантов кроме одного — нужно возвращаться и идти на мировую с упрямым пушистым зверьком.
Не долго постояв на улице, прохожий развернулся и пошёл обратно в квартиру Мари Дюваль.
Замок входной двери был весьма своеобразен. Если нет ключа, то он распоряжался собой сам — когда хотел, тогда и закрывался. Гостю повезло, дверной замок был на его стороне. Раздевшись, он подошёл к двери спальни и постучал. Тишина. Постучав ещё раз, он решил приоткрыть дверь и заглянуть в комнату.
Мари лежала на кровати, обнявшись с медведем, как маленький ребёнок, и мирно спала. Прислонившись к притолоке, он смотрел на маленькое существо, укутанное тёплым одеялом и крепко сжимающее руками мягкую игрушку.
Нет, его не радует холод улиц. Он тянется к теплу и хочет согреться. Ему не известно, что будет завтра, через неделю, или через год, но сейчас, на верняка он знал только одно — утро начнётся с завтрака и это будет не только кофе  пирогами. Что бы извиниться за грубость со своей стороны он решил приготовить плотный завтрак. Порывшись на её кухне Лир нашёл вскрытую пачку макарон, а так же спагетти, позади них лежали рис и гречка. Заглянув в холодильник обнаружил мясное разнообразие. За последние месяцы он впервые был в тепле, да ещё на кухне в роли повара.
Пока что-то скворчало на плите, а точнее мясной соус, Лир то и дело приглядывался к ромашке из фотографий, держащихся одним магнитов на холодильнике.
Когда завтрак был готов, он присел за стол и стал ждать пробуждения хозяйки квартиры. И вот наконец услышав шорохи в спальне, со скоростью молнии стол был накрыт.
Мари стояла в дверях и моргала, опасаясь спугнуть введение. Её «работа» не сбежала, а значит у неё будет книга.
- Прошу  к столу — показывая руками на приготовленный завтрак, сказал Лир.
И только после этих слов она обратила внимание на стол.
- Вы где это взяли? Вы что рылись в моих шкафах? - ещё, будучи сонной, возмущалась Мари.
- Я что-то проголодался. Думаю ты тоже.
Перед ним стояло маленькое существо с заспанными глазками и ещё видными следами от подушки на щеке. Он по чему-то видел перед собой ребёнка, но ни как не девушку, которой уже за двадцать. С про соне, она ещё больше походила на маленькую девочку.
Тихо фыркнув, Мари подошла к столу и, с довольной физиономией голодного котёнка, уселась за стол. Взяв в руки вилку и ложку, как это делают в ресторанах, она со скоростью ветра стала приговаривать одну спагеттину за другой, не обращая на какого внимание на свидетеля. Уговорив добрую половину тарелки, белка, наконец, вспомнила про совесть, не особо чутко дремавшую где-то в глубине её души.
- Спасибо — кротко сказала она и виновато подняв на него глаза.
- Не за что. Это моё извинение за ночную грубость.
- Хорошо — быстро произнеся всего одно слово, она принялась уплетать вторую половину тарелки.
Лир водил вилкой по тарелке со спагетти не особо интересуясь тем, что отправлял себе в рот, его больше занимала картина напротив. Мари не просто ела, она смаковала, наслаждаясь каждой спагеттиной, каждой каплей соуса. Когда она ела, она именно ела, а не набивала пустой желудок всем что плохо лежит. Опустошив тарелку, она отщипнула маленький кусочек булки и, водя им по тарелке, собрала остатки соуса — в её понимании это было самой большой вкуснятиной. Насытившись белка с довольной мордочкой встала из-за стола.
- А кофе будем пить в большой комнате. Надеюсь мсье не против? - с улыбкой спросила хозяйка квартиры гостя.
- Как скажите, мадемуазель.
Мари с трудом удерживала визги радости. Она готова спрашивать его разрешения по любому поводу, даже если оно не требовалось. Главное что у неё будет книга от первого лица. Не важно что согласия это лицо ещё не давало.


Рецензии