snowday-snownight... эротика детям до 18 не читать

Весна ещё не наступила... холодные дни вызывают отвращение и грусть, а если ещё и мокрый снег, то хочеться залесть под одеяло и накрыться с головой...

 А теперь о житейском... Плохая девочка продолжает старые привычки, она уже даже не знает зачем ей это надо, ведь она уже не страдает от постоянного возбуждения и не желает трахаться с первым встречным, сказавшим, что у неё самая красивая опа. А даже если желает, то нет у неё такой возможности, разве что подразнить виртуально...

  Перехожу к первому лицу, писать от третьего интересно, но не долго...
 Ну вот лежу в кроватке и думаю написать ли что ли о вчерашнем сексе? А может не стоит? Кого можно удивить домашним сексом...ну это смотря, как написать...
   
  Ну чем ещё занятся, когда за окном плохая погода, вечер и вы оба с айфонами в руках смотрите французкую сексуальную комедию по ютюбу, ну конечно же сексом...

 - ну всё положи уже телефон и выключи телик и свет, разве не видишь, хочу интима...

 -  вижу милый, может лампочки включить... красный, синий, голубой, выбирай себе любой...

 Встаю, выключаю свет и обратно в постель к нему поближе, обнимает и целует в губки, прижимаюсь и трусь щекой о его щетину...

-  Ляг поперёк и ножки расставь...

 Ура мне будут целовать другие губки!
Закрываю глаза, его губы обхватывают мой клитор( фу как не красиво звучит) мне это нравится, очень нравится; думаю о том, как каждый мужчина делает это по своему, а мой по-прежнему, неумело, без азарта, я поняла давно, что так же как женщины, одни сосут член потому что мужчине нравится, а другие потому что им это доставляет удовольствие, так и у мужчин одни готовы съесть, а другие потому что так надо( к сожалению моему это мой муж)...
  Ну вот и пальчики подключились и трахают мою ххх сами как хотите так и назовите; этот момент мне нравится,  его бы совместить с предыдущей частью, но нет у филипка своя дорога...

 - достань игрушку свою...где она там у тебя?

Я тянусь к тумбочке и достаю массажер для п...ды, тот самый мурзик))) пробую помочь ему и себе конечно, но понимаю, сегодня оргазма не достичь и точка. Выключаю вибратор и наверное он подумал, что мне уже хорошо, ну ладно почти получилось...

 Теперь моя очередь, ласкать, сосать и да я тот самый тип, который делает это с удовольствием и он об этом знает,

 - ты ведь любишь когда конфетка растёт и твердеет в твоём ротике...

 Да я это обожаю, беру в рот "клён ты мой опавший" и возвращаю его к жизни, лаская язычком и слегка посасывая, играю долго с наслаждением, ммм за этот момент мне прощается всё...

 - а давай сегодня по другому, сядь сверху ко мне попкой...

Вперёд наездница, поскакали, а что класс ощущение, член трётся в стенку граничащую с анусом, а это моё слабое место... на минуту подумалось дать себя трахнуть в попу... не так тоже не плохо, хотя если б дала наверное б кончила, вот есть такое чувство...

 - возьми ещё в ротик, очень хочется...

Ну что не сделаешь в азарте секса, слезаю, поворачиваюсь и даже в полумраке член кажется красноватым, беру в рот и точно вкус крови, ну вот вам и запаздывающие красные дни, если что меня этот привкус не волнует, облизала, пососала, а он всё же захотел кончить в меня трах бах, брызги шампанского... ну что довольна? Да почти, лежи и не ропчи...
 
 Он в душ, а потом я, ничего не сказал, ему это тоже не мешает...
 
 - постель не испачкали?, - мой вопрос при выходе из ванной...

 - без разницы, если что завтра поменяешь, давай спать, чмок

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец...
Следующий кадр, бабушка сказочница прощается и окошко в избушке закрывается...


Рецензии
семейный секс - проверенная схема
фантазия забыта в ней давно
ну что ж - я по привычке сверху села
и наблюдаю яйца как в кино
дрожит- дрожит ретивый "мальчик"
он сладок как вчерашняя конфета
а может лучше средний пальчик?
а может массажор для сладкого "привета"?
Ах - мне бы волю! Фантазия бурлит
кипит во мне полуленивое желанье
собрать всех мужиков со всей Земли
и отдаваться им до бессознанья...

Валерий Кувшинчиков   03.04.2018 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, как мило;)

Лина Зелёная   13.04.2018 22:03   Заявить о нарушении