Эликсир молодости, фрагмент 24

-Позвонила соседка из Вильнюса,-Бригитта спешно застёгивала
саквояж.-Моего супруга...короче,подрался в пивбаре.Его на-
правляют на принудительное лечение от алкоголизма.Еду спа-
сать-если получится.Так что обходись пока без меня,все не-
ясные моменты смотри по лечебной тетради.Не забывай делать
маски и массажи-не ленись,короче...
-Вот так неприятность!
-Давай на прощанье сладко поцелуем нашего эскулапа,-пациент
коснулся губами щеки Бригитты,вопросительно взглядывая на
амазонку,которая сразу же,словно вытирая след его губ,по-
целовала подругу в то же место.
-На этой неделе главврач буду я,-открывая лечебную тетрадь,
она почувствовала непривычность новой роли.-Перед завтра-
ком лечебная ванна с ромашкой от бронхита.Настой уже в бан-
ке...Дай-ка наложу тебе маску из гималайских трав на фейс,
не возражаешь?
-Косметика? Вы превратили меня в бабу?
-Нет,это лечебное.И ложись обязательно в плавках.
-Боишься,что в тебе проснётся жажда нового насилия?
-Шутишь? Раз шутишь,значит организм идёт на поправку,-на-
дев белый халат,она заботливо наложила маску лёгчай-
шими мазками.-Пятнадцать минут полного молчания,понятно?
   После завтрака из фруктового салата,кусочка лосося  и
кисловатого напитка из сока и чая они вышли в парк.
-Скамейка нашего первого знакомства...Узнаёшь?
-Так непримечательна...
-Да. Ничего особенного:крашеные жерди сосны,привинченные
к чугунному каркасу.
-Ты говорила про эгрегор...
-Лучше поиграем в игру"мы входим в новую воду".Садись!
-Ваше лицо мне кажется незнакомым.И в то же время я уве-
рен,что давно вас знаю.Что бы это значило?
-Согласно восточным идеям,мы встречались в прошлой жизни.
Кто вы были тогда?
-Думаю,ослом.Упрямым,ненасытным ослом!
-А я - болотной жабой.
  Оба рассмеялись.
-Класс млекопитающихся и земноводных дружны только в детс-
ких сказках...
-Значит,мы во взрослой жизни недружелюбны,непохожи,относим-
ся к разным классам живых существ и не должны общаться.От-
куда же я знаю вас?
   Она почувствовала,что диалог плавно перемещается в тупик.
-Возможно,нас объединяла одна-единственная черта - оба мы
полагали,что относимся к  виду homo sapiens.
-И всё-таки мы не сумели понять друг друга с первого взгляда,
как считаешь?
-Мы и не пытались,-согласилась она.-Ни слова о чём-нибудь серь-
ёзном - ни днём,ни ночью.
-Кажется,я не стремился быть понятым.Познать новую женщину -
вот что меня толкало в твою постель.И отцовство - ты знаешь.
-Ах,познать...За один вечер, мимолётом...поверхностно...Разве
так развивается многогранный когнитивный процесс?
-Когни...Тогда ты не ведала,я уверен,такого слова.
-Слова...Они удивляют и запоминаются,как новый язык.Можно
изучать,познавать...Изучать,познавать...
-Кто важнее в мире - мужчины или женщины?- он повернул тему
в другое русло.
-Не знаю...Или ни те ни другие,или равны.Бог считается суще-
ством среднего пола,между прочим.
-Бог мужчина,однозначно.
-Поначалу было многобожие.У всех народов были богини и боги,
даже у маори,-она обиженно напомнила об истории религии.-У
славян и других поначалу камень-идол олицетворял бога,в на-
чале же предистории   был матриархат!
-Матриархат!Вспомнила!
-А жена была во всём согласна с тобой?Твоя жена?
-Я говорил тебе,что был разочарован в браке...
-Она тебя не понимала...Но любила же?
-Любила.Потому что я мужчина.
-И у неё никогда никого другого не было.Так?
-Она не осмелилась бы мне изменить.
-Вы немало лет прожили в Прибалтике.Там измены не трагедия.
-Да.А ты как понимаешь измены?
-Когда приходит любовь- дружба,я это понимаю без страданий.
-А если любовь-страсть?
-Твоя жена чувствовала себя секс-рабыней?-она ушла от испугавшего
её вопроса.
-Что она в душе чувствовала?Меня никогда это не интересовало.
   Утомлённая спором,ошеломлённая откровениями,она пересела на
скамью в тёмной глубине аллеи."Полюбила я чудовище,кажется,-
предположила она,-а эгрегор придаёт этому непостижимый от-
тенок,затемняя прошлое,настоящее,будущее нашего чувства.Хо-
чется увидеть и  то волшебное место,где зачем-то рождались на-
ши объятья и поцелуи.Но там,конечно, ничего не говорящая пусто-
та и тишь..."
-Сегодня понедельник.Ботанический сад в такой день не рабо-
тает.Мы не увидим нашу вторую скамейку.
-Ты собралась водить меня по нашим скамейкам, как по достопри-
мечательностям?
-Преломлённые линзой "другой воды",другого столетья они ...
-Это какой-то твой ритуал,неясный мне...
-Пора на массаж.Ты уже выпил яблочный сок?
-Между прочим,надоедливый напиток.
-Как женщины,которых ты  пил,а потом они надоедали...
-В который раз завидуешь моему успеху у вашего пола?
   Она, не отдохнувшая после утомительного  секса позавчера,возразила:
-Это дело же здорово изматывает.Одна,другая...Биологическая пере-
грузка...Жизнь на износ.
   Дома он резко нарушил режим питания,сварив себе огромную
кружку крепкого кофе. И разлёгся на софе,приготовившись к мас-
сажу.
-Мы сегодня с тобой святые,дорогая.Разве я уже не твой воз-
любленный,бывший и давний,конечно?
   Она как раз принесла подогретый нефритовый валик.Он вырвал
 его  и резко расстегнул её халат,обнажая  гладкие,ещё полные,
упругие для пожилого возраста груди.Амазонка не сопротивлялась.
Воспоминание обрисовало ей далёкий райский сад,где молодые- она
и он- впервые соединили свою нежность и страсть именно через его
ласку  ещё не наполнявшейся материнским молоком девичьей плоти.
Замершее время тех часов осталось в пространстве прошлого,как
хрустальная чаша.И звенело в их телах, как только они напевали
ту незабываемую песню.
 





 


Рецензии