Я вернулся в свой кабинет

 

    Спустя пять месяцев после очень серьезных испытаний я вернулся к любимой работе. Уверен, что я один из немногих, кто перенес такое и вернулся к активной работе. Не скрою: я жил и боролся через «не могу» и назло завистникам, которые желали мне даже смерти. Да, судьба меня не баловала. Но какая-то сверхъестественная сила, види¬мо, понимала, что я очень хочу жить, хочу делать добро, хочу творить во имя жизни других, и потому помогла мне вернуться к полноценной жизни.
   За короткое время я сделал хороший ремонт в отделении, приобрел несколько новых диагностических приборов по исследованию сердечно¬сосудистой и неврологической систем и по ультразвуковой диагностике. Был избран экспертом Высшей Аттестационной Комиссии Молдовы, стал официальным оппонентом по десяткам диссертаций по шифру 14.00.05 (Внутренняя медицина). Кстати, до недавнего времени обладателями такого шифра были всего два доктора хабилитат – профессор Влада Анатольевна Думбрава и Аурел Юрьевич Пену. Третьим стал Ион Цыбырнэ, заведующий кафедрой терапии (офи¬циальными оппонентами были профессор Думбрава и Пену). Я счастлив, что влился в число тех, кто находится на Олимпе нашей науки, кого уважаю и чье уважение чувствую, кто почтительно обращается ко мне: «Профессор Пену». А те, кто еще вчера был вынужден препятствовать моему продвижению в науку, извинились, потому что поняли, что я заслуживаю большего. Простил я и тех, кто не извинился, так как доказал им, что хоть я и «Кирица из провинции» но, по мнению профессора Василия Нигуляну, обладаю таким умственным потенциалом, которым гордилась бы любая столица. По этому поводу, думаю, к месту привести слова академика Евгения Попушоя, сказанные в мой адрес на заседании экспертной комиссии ВАК Республики Молдова (2000 г.):
     – Аурел, перестань называть себя «Кирицей из провинции». Среди ученых ты единственный, кто одной ногой твердо стоит среди простых крестьян, глубоко тебя уважающих, ценящих и преклоняющихся перед твоими знаниями в практической диагностике (равных тебе в этой области нет), а другой ногой – на Олимпе науки республики.
    К сожалению, потом академика Е. Попушоя не стало, и я прекратил дразнить столичных ученых «Кирицей из провинции».
Экспертом медицинской комиссии ВАК меня переизбирали еще на три года, где продолжал работать вместе с другими специалистами Медицинского университета, среди которых были и очень мною уважаемые люди, такие, как Е.Н. Маломан, и др. Позже меня избрали членом специализированного ученого совета по гепатологии.(продолжение следует)


Рецензии
Меня искренне восхищают Ваши жизнелюбие, стойкость, выносливость.

Светлана Юшко   25.03.2018 10:42     Заявить о нарушении
СВЕТЛАНА! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА. Меня удивляет, как многие читатели могут оставаться равнодушными к моим рассказам о очень сложной жизни...о подвиге во имя жизни. Наверно, просто считают,что это не литература. Но я рад,что хоть читают,если не просто просматривают.Здоровья и благополучие.

Аурел Пену   09.04.2018 08:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Аурел Юрьевич, с праздниками! Пусть каждый Ваш день будет солнечным, приносящим радость и Вам, и Вашим пациентам.
По поводу того, что люди Вас. читают, не оставляя слов - ни одобрительных, ни осуждающих, так удивляться нечему. Здесь, на прозе.ру, действуют жесточайшие законы - пишут (и то невсегда), в основном, в ответ на Ваши заходы и комментарии - как ответная услуга. Т.е. принцип "ты - мне, а я - тебе". А просто писать, как говорят, от чистого сердца - здесь, уважаемый коллега, не принято. Дикие правила. Там, где творчество, конкуренция безжалостная.
Вашим очеркам цены нет. Они - бесплатное пособие для молодых и старых - как бороться с трудностями, болезнями, недоброжелательством. Учат стойкости, верности, принципиальности. Ваши произведения вдохновляют - если сегодня еще есть такие люди, как Вы, мир будет существовать однозначно! С уважением.

Светлана Юшко   09.04.2018 09:59   Заявить о нарушении
СПАСИБО,МИЛАЯ СВЕТЛАНА! ВЫ ДЛЯ МЕНЯ "ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ" . ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО...... Вы меня успокоили!!! УДАЧИ.

Аурел Пену   09.04.2018 10:56   Заявить о нарушении