***

 Я просто боюсь ее потерять. Ты действительно думаешь,что она послана свыше?
Я точно не могу сказать. И не стану в этом вас уверять. Но для начала нужно просто помечтать.
Вдруг само пойдёт. А потом начнется в жизни толк. Главное желание и действие привести, и оставить в этом году. Начнем с детальных мы фантазий,описаний и желаний. А потом реализуем , занавес откроем как-то утром. Это для нас  такие моменты, самые лучшие слова.
Мы пройдемся вдоль тех улиц ,забывая обо всём. Ты не будешь перегружен. В миг забудешь об остальном.  И птица певчая в твоих глазах прочтет о чём молила ты богов. 
Это так в крайности впадают, а после мирно засыпают. И я особо многого не требую . Лишь увидеть тот танец ,закричав об одном . Чтобы поплакать с тобой в Таиланде. Чтоб голову точно снесло. Я галстук надену , тебе платье куплю. Да, звучит довольно таки едко ,но мне кажется, что это будет всё же комплиментом.
Весьма забавно, скажешь ты.
Но всё же ,что скажете вы?
Не всё так сложно ,как казалось,но и мечтой не назовешь. Ведь главное,чтоб цель осталась. А там глядишь и ночь пройдет. Тогда я зрителем останусь, чтобы сцен не одной не пропустить. Ведь такое здоровское начало , и дальше сюжету только в фильмах бывать,но вы, я уверен,не будете за ними отставать.


Рецензии