Карачи

Карачи – это курортное место в Новосибирской области, недалеко от Омска. В конце апреля мне выделили путевку на этот  курорт.
Карачи славятся минеральной водой и соленой водой из одноименного озера рапой.
Домашние дела устроила, в назначенное время поехала на вокзал. До Карачи ехать поездом 4 часа. Познакомилась с попутчицей в этот же санаторий, милой женщиной, чуть постарше меня. Анна Петровна. От новых людей узнаю что-то новое, и на этот  раз от Анны Петровны узнала о домашнем средстве лечения ожогов. Этим средством пользуюсь до сих пор.
По приезде разместили по корпусам, в зависимости от диагноза. Мой корпус №15 рядом с источником «Карачинская вода», назначенный мне позже. В номере мы вдвоем, вторая дама Галина, медсестра из города Усолье-Сибирское. Славная женщина, моего возраста. С ней мы сдружились. Вечерами ходили на танцы или в кино. В столовой она тоже со мной на одной диете. За столом шесть человек – четыре женщины и двое мужчин. Геннадий представился женатым, имеет двоих детей, живет в Барнауле, шофер. Позже до меня дошла весть, что они с Галиной поженились, хотя она тоже была замужем, и имела двоих детей. Меня это очень удивила.
Второй мужчина – Егор. О семье не говорил, но порекомендовал, как правильно готовить мясо. А он об этом узнал от своего брата, кока, ходившем на крупных судах. Этой рекомендацией поделюсь, так как мне понравилось, и пользуюсь сама: поставить варить мясо, закипит, выждать 5-7 минут, слить воду, промыть хорошо мясо в холодной воде и начинать снова варить в новой воде. Воду можно поставить параллельно для экономии времени и продолжать готовить. Бульон прозрачный и светлый получается.
Врач назначил провести некоторые обследования, чтобы точнее лечить. Но ванные рапные назначены и приняла их 15 раз. От них большое удовольствие и польза, так как рапа целебная вода для суставов, позвоночника, нервной системы. Интересное назначение – сеансы гипноза.
Проводили в общем помещении с кушетками, отгороженными для каждого пациента, так называемой ширмой – простыней.
Вот начинается сеанс. Врач произносит несколько фраз, и справа и слева засыпают, слышен даже храп. Затем включается приемник с речью доктора.
Все спят.
Я лежу, слушаю и смотрю. И так, из семнадцати сеансов, я только один раз задремала. Зато проснувшись хотелось летать. После сеанса меня всегда ждали друзья в кино или просто пообщаться. На сей раз я услышала массу комплиментов, будто родилась заново.
Решила посетить доктора и рассказала, что я не могу засыпать. А он ответил, что спать будете дома. Последний сеанс проходил без ширм, просто все лежали на кушетках, а врач ходил по рядам и говорил.
Я думала, смотрела на врача, мысленно повторяла, что сейчас усну. Много раз так было, но безрезультатно… Он даже проходя один раз мимо будто нечаянно дотронулся до моей левой руки, а я смотрю перед собой. Дома после отдыха состояние конечно, лучше, и сон получше, пока не появились новые тревоги и заботы.
Отдых совпал с праздниками 1 и 9 Мая. Застолий не было, просто много времени проводили на отдыхе – весна.
Наметились кавалеры. Один представился писателем из Читы и пообещал меня описать главной героиней своего романа на определенных условиях. Все для меня понятно и я отдалилась. Зато получила упрек:
- Столько времени уделил и безрезультатно.
- Ищите того, кто захочет стать главной героиней, и вам понравится.
Второй – шахтер из Красноярска, обещал прислать мне медвежью желчь, чтобы мне помочь. Я отреагировала:
- Мне жаль медведя лишать желчного пузыря. И все.
А мне участковый терапевт дома выписал сок подорожника. Аптека поставила на очередь. Через некоторое время получила и начала принимать. Сама, где могла, собирала подорожник, кроме города, и принимала. Гораздо позже через несколько лет, муж был в командировке в Ленинграде и привез 1 литр сока подорожника. Так и восстановилась кислотность желудка при  постоянном соблюдении диеты.
Перед отъездом из Карачи встретилась с Анной Петровной, омичкой. Рассказала, что с ней в номере живет женщина и хорошо гадает на карты:
- Она никому не гадает, а тебе согласилась погадать.
Хотя я сама в предсказания и гадания не верю. Она предсказала:
- Личная жизнь не скоро, но устроится нормально. А по приезде молодая девушка сообщит о смерти родственника.
Вот я снова на вокзале родного города. Выхожу, меня встречает дочь с букетом сирени. Обе обрадовались встрече.
Вошли в троллейбус. Говорим, что да как? Вдруг дочь говорит:
- Баба Наташа умерла 1 мая.
Это ее бабушка по отцу, а он ушел раньше.
- А почему мне не сообщила?
- Тетя Люда не разрешила. Сказала, что мамино лечение не пойдет на пользу, пожалей маму.
Дочь поступила правильно, с одной стороны, а с другой приняла удар на себя, так как рядом в этот момент не было близкого родного человека. Подростку это трудно и сложно. Постепенно все успокоилось. Мы с ней жили дружно, понимали друг друга.
В праздничные дни мне на отдыхе было грустно, болела душа, думала о доме, о дочери. Но прерывать лечение не стала.
Вот так бывает, гаданию хоть верь, хоть не верь, но бывают совпадения.


Рецензии