Найдите сопротивление цепи

?


Рецензии
Я такую решал в школе ... если правильно помню --- то 3/8 ОМА ...
Физ-культ привет ........... от Толяна Д.

Анатолий Довженко   13.06.2019 21:21     Заявить о нарушении
Толя,
во-первых: спасибо за интерес к моим опусам! Почти сорок прочтений подряд — это ошеломительно!!
Во-вторых, твой ответ к задачке неверен.
Предлагаю еще одну (которая мне сильно нравится): из шести спичек сложить четыре равносторонних треугольника.
Успехов!

Мишаня Дундило   14.06.2019 00:38   Заявить о нарушении
Эта задачка мне знакома ... как-никак мне уже 64 /рокив/
это будет пирамидка, где основания и боковые грани ... искомые 3-льники
Но дело не в этом ... просто я восхищен Вашим слогом, умным сарказмом ... и задорным "стёбом" ... будет время --- перечитаю Ваше ВСЁ !!!
Давно не имел такого удовольствия ... и это будет мне на "сладкое".
Посоветую в ответку прочесть моё "Плоды мозаики"
А если интересно ... ещё и то, как я дядю Эйна "опустил" ... ниже плинтуса.
Это уже Физика ......
И ответьте в "личку" ... какой правильный ответ в "омах" ... как-никак 8-й класс давненько минул ... мог и забыть ... а считать по новой --- просто некогда - летом делов ... выше крыши!
С уважением ... Анатолий Д.

Анатолий Довженко   14.06.2019 19:23   Заявить о нарушении
1/3 ома, цепь параллельная. Если внимательно посмотреть и сопоставить потенциалы в точках, увидим эти три параллельные ветви. Ток по среднему резистору течет в направлении, обратном по отн. к резисторам крайним.

Мишаня Дундило   17.06.2019 06:55   Заявить о нарушении
И у тебя неправильный ответ ...
Соединение смешанное ...
1. 1ом + после него ... параллельно 1+1 ом (т.е.1/2ом) = 1.5ом
2. параллельно 1+1 ом (т. е.1.2ом) ... и потом последовательно 1 ом = 1.5 ом
3. и параллельно работают 1.5 ом и 1.5 ом = 0.75 ом ... т. е. 3/4 ом ... !!!

так что проверь ещё ответ ... и где ты его взял?
Физ-культ привет ... Толян Д.


Анатолий Довженко   17.06.2019 11:15   Заявить о нарушении
"1/3 ома" ответ правильный.

Сергей Сазонов 5   02.03.2023 15:31   Заявить о нарушении