Установка на жизнь

Кирилл привёз жену из роддома. Родился наследник. Пацан рос и спал . Шли месяцы. Однажды Кирилл пришёл навеселе, сел возле кроватки Валерки, и дал установку на жизнь.-Вот будет место в яслях, отдадим тебя чужим тётям. Будут кормить тебя невкусным, из того, что не украли.
Чужие дети будут колотить тебя по голове игрушками. Много лет будешь получать по бестолковке пока не озвереешь.
Потом поведём тебя в школу. Тебя и там будут валтузить. Чем старше ты будешь тем сильнее будут колотить.
А если в армию попадёшь, тебя будут бить от темна до темна.
Если вернёшься живым, пойдёшь на завод, к боярам. Бояре ездят на "мерсах", а ты будешь ходить пешком и мало зарабатывать. Возьмёшь себе жену от гнилой тёщи и тестя подзаборного. Жена будет оскорблять тебя всякими словами. Тридцать лет ты будешь... рогатым подкаблучником, и остановится твоё сердце, и положат тебя рядом со мной в могилу...
Ирина, стоявшая у двери, вытерла слёзы и начала выталкивать Кирилла из комнаты,-иди, проспись! Мозгов что ли нет?
-Так ведь... из личного опыта.
-Это моя мама гнилая? Кто там подзаборный?
Отругав и выгнав молодого мужа, роскошная, даже в халате и без косметики, пахнувшая молоком и здоровым и сильным телом, Ирина села у кровати и увидев скривившийся, готовый заплакать рот, прояснила ситуацию для понимающего, но не говорящего молокососа.
-Мне скоро надо будет выходить на работу, и я повезу тебя на саночках в ясельки. Там красивые девочки и мальчики. Вечером я буду забирать тебя домой. Дома будем смотреть мультики, качаться на качелях и ты будешь расти вверх и вширь.
Я научу тебя плавать, ездить на велике, играть на компе. В школу ты придёшь уже зная буквы и цифры, а учительница всегда будет тебя хвалить.
С мальчишками станешь тренироваться и играть в футбол. Может дзюдо тебе понравится, ты ведь мужик. Будешь учиться в лучшем институте и сделают тебя профессором.
Твоя жена будет первой красавицей в городе и родит для меня шесть внуков.


Рецензии
Интересны две жизненные концепции, время покажет кто из родителей был прав... Удачи.

Александр Аввакумов   01.04.2018 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Здоровья и творчества!

Ил Бик-Меев   06.04.2018 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.