Маё

-Ё-маё... кто-то из студентов, живущих в общежитии, обнаружил, что из холодильника пропали его продукты... Ё-маё... какая досада охватила голодным бедолагой, который и подумать-то не мог, что его обворуют свои же. Что теперь делать - ходить по комнатам и спрашивать, кто своровал его, уложенные любимой мамочкой в судочек и рассчитанные на неделю, котлеты. Или же послать всех и съехать на съемную квартиру... ё-маё, ну как же так можно, бля***дь... свиньи бля***дь... суки, бля***дь... споймаю, руки отрублю.

- Да ты не парься - поддерживает его однокурсник, - на прошлой неделе у Машки весь борщ съели, пока она его подогревала...ха-ха-ха-ха...и если честно, - хорошо пошёл борщик...ха-ха-ха-ха... Но шутка как-то мало пригрела голодного пацанёнка, и тот недовольно промычал в ответ. - Да, ладно, пошли к девахам, у них всегда найдется, чем поживиться. И оба студента - в надежде на вкусный обед - пошли обещать тёлкам большую, очень большую любовь.

На обед были пережаренные биточки со слипшимися макаронами...(девки всегда готовили, как свиньям, и накладывали невменяемыми порциями. Но парням это нравилось,  они были голодными и чувствовали в себе готовность грызть землю. Им было не до критики блюд...хотя, наевшись, и порозовев от гарячей пищи, они таки брезговали доедать остатки подгоревшего мяса)... После обеда девочки ждали своих пупсиков на полуторных кроватях, как щенята, перевернувшись на спинки и растопырив ножки в надежде, что их приласкают. Но парни погружались рядом, полны дряблости и старческого уныния, и, прижимаясь к большим и тёплым сиськам подруг, засыпали... Девочки прощали, потому что к девочкам больше никто и не ходил.

Общежитие. Кто не жил в общаге, тот никогда не научится закрывать комнату на несколько замков, прятать одежду - в широкие шкафы, а ценные вещи в узкие щели, никогда не научится готовить еду на друзей в большом количестве и - в отдельной кастрюльке, когда все сосут лапу, а у тебя - осталось коронных двести граммов молочных сосисок, никогда не научиться спать при включенном свете, и когда соседка в трёшке занимается сексом со своим парнем, не замечая ни третих, ни червертых, ни пятых лишних, не научится не открывать дверь, когда ее пытаются выбить убуханные долбоёбы, тот никогда не познает самого обнадеживающего обмана единения всего человечевтва и самого горького разочарования - быть одиноким в стае.

______________________
Вчера мне снилась общага. Бесконечно длинный коридор, с пронумерованными комнатками, где всем жилось весело и запойно, но каждый в отдельности желал поскорее заиметь своё жилище и съехать с райского местечка по добру, по здорову. В общаге имелся холодильник, один на этаж, и находился он где-то в раёне общей кухни.

Холодильник был современный, с большой морозильной камерой. И студенты не бедовали - каждый загружал своё место в холодильнике по полной. Поэтому я очень удивилась, когда обнаружила пропажу своих продуктов. При всём изобилии мороженного мяса, каких-то огромных оранжевых рыбных котлет,других полуфабрикатов, которыми была забита морозилка, выбор воришки остановился только на (неизвестно каких, но МАИХ, МАИХ, МАИХ) продуктах. Я была расстроена пропажей, но больше всего, конечно, - удивлена предвзятостью голодранца, который не только обокрал меня, но заставил жить, в недоумении, подозревая всех и каждого в причастности к воровству.

Я, как опытный сыщик, занесла в список подозреваемых всех соседей, консьержку, и даже билетершу в будке на трелейбусной остановке, у которой, я подозревала, в потайной нише была спрятана моя любимая замороженная скумбрия. Я винила всех и каждого, не потому, что потеря как-то обеднила меня, а потому, что воришка посеял во мне маленькое, в маковое зернышко, семя недоверия, что заставило меня всматриваться в казавшиеся дружественными и приятными лица и выискивать в них - причину безумного поступка.

Почему, зачем... кому это надо... Соседи, оборачиваясь, хихикали надо мной, скрывая свои потайные мысли и злой оскал. Консьержка провожала тревожным кашлем, зная непременно, вора в лицо, а билетерша, подозрительно растолстела на моей украденной рыбе... Бедная, я, бедная. Было МАЁ, а стало НЕМАЁ. 


Рецензии