Моя жизнь в цитатах

 
               

      • Философия моей жизни – движение по вертикали.
      • У меня немало недостатков, но самый серьезный – стремление быть во всем или почти во всем первым. И, к счастью, мне это всегда удавалось.
      • Наивысшее достижение моей врачебной деятельности – мне удалось заставить науку и технический прогресс служить практической   медицине села, а практикой обогатить науку.
      • Если бы все любили и ценили жизнь, как я, то делали бы то, что делаю я,– ЖИВУ.
      • Не знаю, кто кого больше любит: я – жизнь или жизнь – меня? Одно скажу – мы большие друзья и ценим друг друга.
      • Доволен ли я жизнью? Морально и духовно - да, материально -нет.
      • Счастливая жизнь – это моральное удовлетворение от творчес¬кого труда. Именно это у меня всегда было.
      • Счастлив лишь тогда, когда чувствую, что кому-то нужен, когда мой труд оказывается полезным другим. И счастлив тем, что это случается каждый день, и это счастье стимулирует жить дальше.
      • Я все люблю в этой жизни, но больше всего утро – признание того, что прожил еще одну кошмарную ночь, а значит, продолжаю бороться за жизнь.

      • Люблю   и   с   нетерпением   жду   прихода   первого   дня   весны   – символа надежды на жизнь.


    Первый день весны

   Здравствуй, день, мой день весенний!
   Как я долго ждал тeбя!
   Да, я ждал и с нетерпеньем
   Утро встретил у окна.

   И заря твоя пронзила
   Нашу землю – мирный дом.
   Все ожило, закружилось,
   Ты пришел, и грянул гром.

   Шел ты долго издалека,
   Через горы, сквозь туман –
   Я-то знаю: дни с Востока
   Ходят ежедневно к нам.

   Ты не то, ты – день почтенный,
   И приходишь раз в году
   Провожать зиму в Вселенной
   И оставить нам Весну.

   Твой приход – большое счастье,
   Всем прибавил ты   забот,
   Не страшно тебе ненастье,
   Ведь пришел ты к нам на год.
                1968
 
      • Вера в жизнь и критическая самооценка моей полезности в этой
жизни давали мне неисчерпаемый поток энергии для ее продления
и активной работы.
      • Продолжительность жизни человека пропорциональна его настроению.
      • Не умеющий побороть свой страх и управлять эмоциями сознательно укорачивает   жизнь.
      • Жить – значит, бороться за жизнь. Днем и ночью, каждую
минуту, я именно это и делал – вносил квалифицированные
коррективы во взаимоотношения между моей болезнью и жизнью, это
умел делать лучше всех и, хотя бывали минуты страха, никогда не
сдавался.
      Правда, бывали и такие минуты (состояние на грани смерти и жизни), когда, обращаясь к Богу, эгоистически спрашивал: «Почему именно я? Ведь я – частица Вселенной, приносящая немалую пользу в этой жизни?».
      • Моя жизнь (больше относится к здоровью) проходит в оттенках
серо-черного спектра, и очень, очень редко появлялись проблески
светлого.
      • Половину жизни я потратил на борьбу с завистниками, но не жалею: это противостояние очищало и поднимало меня на такие вершины, о которых моим «друзьям» не дано было даже мечтать.
      • Продлевать жизнь – значит, не останавливаться на достигнутом, что я и делаю каждый день.
      • Я благодарен Богу, что дал мне жизнь, но проклинаю жизнь, что дала мне болезни, которые сковывают и стесняют мою активность в осуществлении задуманного.
      • Я вынужден спешить жить: болезни и старость давят на мои
плечи, и я это чувствую.
 
 
                О ПРОФЕССИИ


                Не мыслю себя вне профессии врача,
                Хотя не чужой и в других областях.
                И если б пришлось начинать все с нуля,
                То снова бы выбрал профессию врача.
      
      • НЕТ БОЛЕЕ ЦЕННОЙ ПРОФЕССИИ,ЧЕМ ПРОФЕССИЯ ВРАЧА,
            ОДНАКО НЕ КАЖДОМУ ВРАЧУ ДАНО ОВЛАДЕТЬ ЕЮ!!!

      • Нет высшего счастья, чем спасти жизнь человеку.
      • Врач, не овладевший профессией и не отдавший ей себя полностью, – больше вредитель, чем целитель.
      • Хороший врач скуп на лекарства и щедр на слова.
      • Хороший врач – драгоценный клад, плохой – хуже вора в законе.
      • Хороший врач лечит словом, плохой – больничным листом.
      • У врача, не знающего, что такое боль, все больные – симулянты.
      • Вера во врача дороже дефицитного лекарства.
      • У хорошего врача все больные – друзья.
      • Самый добрый врач – это сытый врач, самый опасный врач – это голодный врач.
      • Самое опасное лечение – лечение по блату или по знакомству, так как обязательно залечат.
      • Никакое дефицитное лекарство не заменит веру в выздоровление.

        Вся моя деятельность врача-диагноста проходит в терзаниях и бесконечных поисках, в стремлении поставить науку и технический прогресс на службу практической медицине, помочь людям и обогатить науку.
Вера в жизнь, критическая самооценка моей полезности людям,желание облегчить страдания больных, давали мне неисчерпаемый поток энергии для активной работы.В этом мире я не просто жил,я активно участвовал в его совершенствовании и облагораживании.
       Счастлив лишь тогда, когда мой труд оказывается полезным моим пациентам. И счастлив тем, что это случается каждый день, и это счастье стимулирует жить дальше!
                О ЗАВИСТИ
      

      • Черная зависть – сотрясение мозга, спровоцированное успехами другого.
      • Белая зависть – фальшивая внешняя радость и внутренний гнев от мысли: почему не я, почему не мне?
      • Может ли интеллигентный и умный человек завидовать такому же интеллигентному и умному человеку? Может, ибо эти две категории не говорят   об   уровне воспитанности.
       Мои завистники любого ранга даже не догадываются, что именно они своим поведением по отношению ко всему,что я делал, стимулировали моей победе, стать тем,кем стал. •
 
               
                О СМЕРТИ



      • Если бы смерть могла читать мои мысли, она никогда бы не пришла ко мне в гости.
      • Я трижды клинически умирал и много раз бывал на грани смерти, но каждый раз возвращался. По-видимому, кто-то всемогущий понимал, как сильно я хочу жить и делать добро, и помогал мне выжить.
      • Я часто играл со смертью и всегда выходил победителем. Может быть, она разозлится и оставит меня в покое, чтобы жить и помогать жить   другим.
      • Не хочу долгой жизни в сумерках, хочу активной жизни при ярком свете солнца.
      • Не верю в радужную загробную жизнь, я материалист и верю в то, что видят глаза и чувствует организм.
               
               
   Однажды я отдыхал на берегу Черного моря, где познакомился с прекрасной женщиной, профессором теологии из Москвы бюст которой, выводила из равновесия любого мужчину.
   Разговор зашел о загробной жизни, ее красотах, что, кстати я видел трижды во время клинической смерти и куда лучше мог рассказывать об этом.
Судя по активности и жизнерадостности собеседницы, не было
заметно, что она спешит оставить этот мир, наоборот, она сполна радовалась ему и дышала полной грудью.На второй день при встрече я передал ей мой ответ на нашу беседу в виде стихотворение"У памятника", которую написал ночью.
Прочитав его(она знала румынский язык), просто сказала:
- Уважаемый доктор, желаю вам крепкого здоровья. Задержитесь как можно дольше в этой жизни.Вы очень нужны людям здесь, а при встрече в ином мире мне будет очень приятно продолжить наш интересный разговор.
Привожу русский вариант этого стихотворения:
 
      У памятника

  Не верил я, увы в миры иные,
  В ниспосланную свыше благодать;
  Но, чтоб творить добро, мне дни земные
  Хотелось научится продлевать.

  Под черною плитой, в могиле тесной,
  Чудесных превращений прах мой ждет,
  Храня в тиши надежду, что воскреснуть
  Когда нибудь придет его черед.

  Судьбы замкнулся круг. И на погосте,
  В гробу истлевшем, ныне обрели
  Мои навек успокоение кости,
  Что в жизни много мук перенесли.

  О Всемогущий Боже, мне прощения
  Давно уж у Тебя просить пора:
  Не вспоминай мои Ты прегрешения-
  Намного больше сделал я добра.

  Поверьте, что не стоит торопиться
  Покинуть близких и придти ко мне.
  Настанет день-я к вам смогу "явится",
  Поведав о небытия стране ...

                В ЭТОМ МИРЕ Я НЕ ПРОСТО ЖИЛ,
Я АКТИВНО УЧАСТВОВАЛ В ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И ОБЛАГОРАЖИВАНИИ!

 


Рецензии
Аурел Юрьевич, Вы - ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! В большом восторге от ваих мудрых изречений /почти все законспектировала/!
Спасибо за то, что Вы были, за то, что Вы ЕСТЬ!

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.05.2018 17:00     Заявить о нарушении
ГАЛИНА! СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА И ЗА ВСЕ, ЗА ВСЕ!!! Пусть у Вас всегда будет хорошо!

Аурел Пену   01.05.2018 17:07   Заявить о нарушении
Галина! Спасибо за редакцию.Мне кажется все исправил. Еще раз говорю Вам спасибо за Вашу доброту!!!

Аурел Пену   01.05.2018 17:26   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Аурел.

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.05.2018 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.