Контрольная по физике

Контрольная по физике. Задачу
Решить не получается никак,
И пятачок под пяткой "на удачу"
Эффекта не даёт. Я как дурак
Листаю лихорадочно учебник,
Но вижу непонятные слова,
Что делать: я - не физик, я - бездельник,
И скоро влепят мне заслуженную "два".
Но вдруг на парту падает записка,
Читаю, и мне кажется, что сплю:
Решение задачи! Подпись - "Лизка",
И очень мелко "я тебя люблю".
Отличница, красавица-зануда,
С которой никогда я не дружил,
В меня влюбилась. Это просто чудо,
Сюжет для сказки "Умка и дебил".
Мне никогда ещё так не фартило,
Берусь за ум - Ньютон, благослови.
Пусть говорят, что в знании лишь сила,
Но я уверен - сила вся в любви!


Рецензии
И в любви тоже! Забавно! Благодарю, Павел!

Марина Репина 2   20.11.2018 04:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. И всё-таки сила - в ньютонах )))

Павел Филин   20.11.2018 22:59   Заявить о нарушении
Шалом, Павел.
Сбой ритма в первом катрене "Я соберу друзей на панихиду":
Я соберу друзей на панихиду
Вокруг пропитанного времен(!) стола,
Кто не придёт - не затаю обиду,
У всех свои проблемы и дела.

Недурно пишите, но пока есть проблемы с метром - рано говорить о профессионализме.

С ув.

Владимир Бирашевич   22.12.2018 17:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Очепятку убрал )) Да что Вы, какой профессионализм? ))) это просто забава такая (или медитация?)

Павел Филин   22.12.2018 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.