Автобус, вонь и ляжки

Утро. Я еду вдоль улиц в переполненном «пазике» (это такая маленькая и тесная консервная банка для людей, выпускаемая Павловским автобусным заводом). На весь салон воняет чьим-то гнилым ртом. Хозяину запаха явно будет куда дешевле удалить все зубы, чем пытаться вывести его при помощи зубных паст, жвачки или жидкостей для полоскания рта.

Каждого двадцатого человека тошнит по утрам. Автобус битком, пассажиров сорок, не меньше, а значит, помимо меня, тошнит кого-то еще.

Напротив стоит девушка, так близко, что я начинаю думать о море. Я смотрю на ее ляжки, обтянутые черными колготками, и пытаюсь вспомнить: черный цвет полнит или стройнит? На ум приходит образ модели Наоми Кемпбел, возбуждающей со страниц отцовского «плейбоя». Точно, стройнит. Возвращаюсь к ляжкам и думаю: то ли ткань колготок такая плотная, то ли кто-то плотно жрет.

Сегодня я опять бросил курить и сел на диету с правильным питанием. А потому завтрак у меня был скудный: разбавленный черный кофе и пара сигарет. Я успел подрочить, но взглянув на часы и поняв, что опаздываю, не успел кончить.

Я отрываю взгляд от жирных ляжек девушки и возношу его к ее лицу. Она замечает, что я смотрю на нее, и начинает улыбаться мне во все десны, из которых торчат красивые белые кости. Нет, запах явно не от нее. Но я бы был не против выдавить немного пасты на свой член и почисть им ее зубы.

Один мой знакомый юрист как-то спизdил из бара молодую, но уже полуживую телку. Симпатичная и уголовно наказуемая на вид. Знакомый притащил ее домой, разложил на кровати, вспомнил, кем является по образованию и полез в карманы ее куртки. Ему улыбнулся тот случай, когда внешность оказалась обманчивей даты рождения, напечатанной в паспорте. С облегчением выдохнув, он перестал лазить по ее куртке и полез в ее трусы.

Я закончил разглядывать лицо моей попутчицы, на котором явно было написано: «несовершеннолетняя». Я не стану проверять так ли это, к сожалению или к счастью, я не юрист.

Утро. Я еду в переполненном пазике. На весь салон воняет чьим-то гнилым ртом. Я принюхиваюсь тщательнее и понимаю, что этот запах — мой собственный.


Рецензии
Павловский автобусный завод специализируется на разработке и выпуске автобусов малого и среднего класса (длина 7—9 м). Их ежегодный выпуск составляет более 10 тыс. единиц. Модельный ряд ПАЗ включает базовые модели семейств малого класса ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237, а также специальные автобусы — ПАЗ-3206 с колёсной формулой 4×4, ПАЗ-32053-70 школьный, грузопассажирский ПАЗ 32053-20 и другие спецавтомобили.
Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»[2]. Это позволяет минимизировать обязательное раскрытие информации и отчётность по российским стандартам.
Автобус-то не плохой, уважаемый автор.Ему и памятник стоит как автобусу - труженнику. Зачем же вы его так, автор???
Виктор.

Виктор Ерёмин   22.03.2018 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.