Глава N1. Глава 2

«Мы все умрем».

Мой друг постоянно повторяет эту фразу. Я называю его Ландышем. Он никогда не понимает причину, по которой получил свое прозвище. Не понимаю и я. Просто люблю ассоциировать людей с цветами.

Или с временами года.

Всегда стараюсь отнести человека к той или иной поре. Очень люблю людей осени. Они хоть и бывают холодными, порой злыми, но греют они лучше, чем чашка чая и теплый плед. Однако у них есть свои минусы: с ними невозможно общаться летом.
Я еще никогда не встречала людей весны, но чувствую, что у меня на них будет аллергия. Зато я знаю человека, с которым всегда легко. И это Ландыш.

***
А еще у меня есть Хризантема. Она растет в моем саду уже восемь лет. И все эти восемь лет ни разу не завяла. Мы дружим с Хризантемой с начальной  школы, и хотя уже не учимся вместе, все равно продолжаем поддерживать связь. Не то, чтобы просто созваниваемся раз в неделю, чтобы узнать друг у друга "как дела?" Нет. Когда мне хочется поделиться радостью с кем-нибудь или же попросить поддержки в трудную минуту, Хризантема всегда со мной. Она может в любой момент примчаться ко мне, чтобы отвлечь меня от удушающих мыслей.

За это я ее люблю.

А еще она очень сильная. Настоящая девушка - с сильным характером и готовностью в любой момент протянуть руку помощи. Поэтому я и зову ее Хризантемой. Эти цветы всегда ассоциировались у меня с женщинами с сильной волей, силой слова, но, в то же время, добротой и вниманием к окружающим.


Рецензии