***

Только в первое время мне казалось, что всё прошло благополучно, как и полагается в завершении отношений двух здравомыслящих людей. Поговорили, поняли, приняли и услышали, высказали взаимные претензии и исчезли из жизни друг друга.

По началу мне нравилась такая новая жизнь, без контроля с её стороны, тысячи непонятных банок в душевой и записок на холодильнике под магнитом, что нужно купить. Мне нравилось пить пиво по вечерам, заказывать пиццу и до глубокой ночи играть в приставку. Я отдавал себе отчёт, что так не будет длиться вечно и в один момент ко мне всё-таки пришло осознание.

Это был выходной день, когда игры надоели, друзья разъехались по своим делам, а мне стало тоскливо. Огрызки пиццы валялись на полу, гора посуды и кофейный чашек, пакет с мусором и сантиметровый слой пыли. Я даже не понял, как такое могло произойти, потому что всегда было чисто и убрано. Не хочу называть себя так, но именно поросёнком в хлеву я почувствовал себя, когда начал разгребать этот бардак.

Ну, думаю, уберу квартиру и разгребу в голове заодно накопленный мусор. А вот нет, не помогло. Вся моя тоска была связана с её отсутствием в моей жизни. Я не видел в ней прислугу, поэтому никогда не ценил уют и заботу. Думал, так и положено в отношениях, когда женщина отвечает именно за это. Но вместе с чистотой из моей жизни исчезла ясность ума.

Больше никто не заботиться о моем питание, отдыхе, досуге. Она же всегда придумывала супер развлекательную программу на выходные дни, когда мы счастливые и уставшие возвращались домой ближе к полуночи. Счастье оказалось таким простым и таким сложным одновременно, что осознать это получилось только с расставанием.

Теперь я готов сам следить за уборкой в доме, лишь бы она была рядом и отрезвляла мой ум, когда это необходимо. Но мы же взрослые здравомыслящие люди, поэтому два раза в одну реку не войдём. Не имею представления, является ли моё желание взаимным, но больше всего мне хочется ощутить на губах вкус её губ и зарыться в её волосах. Вот где панацея от всех проблем.

#котбазилио


Рецензии