Я вдыхаю

Я пытаюсь произнести первое слово, и вместе с ним в тишину врывается шипящий выдох. Он разлетается в воздухе, кружится вокруг меня, пока не оседает у ног. Молчание. Новая попытка. Появляется голос. Он наконец выходит наружу, рождаясь где-то внутри меня, выскакивает, разрастается, заполняя все вокруг. Кажется, сейчас я могла бы заполнить им не одну комнату, а целый стотысячный зал, площадь, огромный город, весь мир! Голос тоже так считает. И поэтому стены вокруг меня рушатся.

Я вдыхаю небо. Обломки стен весело хрустят под ногами, и по ним хорошо выбивать чечётку. Оказывается, я могу не только говорить, но и двигаться, с каждым шагом это получается все красивее и легче, и, наверное, я скоро смогу догнать даже время!

Ветер упирается в лицо. Я смеюсь и кусаю его. А потом протягиваю руки и впускаю его по венам внутрь. Такая легкость! Теперь я могу, оттолкнувшись, прыгнуть навзничь в небо. Оно густое, легкое и мягкое, будто огромная перина, а еще бесконечное. Кружусь в нем и хочу впустить в себя полностью, через рот, через руки.

По одному моему взмаху исписанные страницы из тончайшего гранита разрастаются и уходят в бесконечность, вырастают движущиеся города и наполняются людьми. Я бегу через них, я смотрю на них из подворотен, я возникаю за каждым углом и живу в каждой тени. В каждом из них. В каждой секунде. Наверное, в этом и есть что-то божественное, то самое, к чему все стремятся. Сейчас во мне живут ветер, небо, голос и город. Однажды я растворюсь в них без остатка. Но пока рано.

Еще остались руки. Чьи-то руки живут снаружи, они рядом со мной, постоянно. И я держусь за них. Всякий раз, когда нужно встать, взлететь или переступить через пространство. Они всегда остаются со мной, и я в любой момент могу почувствовать их.

Я стою на обрыве из обломков разрушенных стен, и вокруг меня небо. Закат вспыхивает, как сухая трава от брошенной спички.


Рецензии