Сказка

                Т Р И    Б Р А Т Ц А
                Сказка
 
      Жили-были на лесной опушке три братца зайчишки.  Жили они дружно.  Вместе заячью капусту щипали, вместе осиновую кору глодали.  Весело жили,  прыгали - скакали    по зеленой лужайке.  А  однажды  забежали они в густой дремучий лес и стали там  в прятки играть:  закроет старший брат глаза лапками - водит, двое других -прячутся.  Вот старший брат  кричит:      
-   «Я иду искать!» - и открывает глаза, а перед ним серый волк стоит и ухмыляется:
-   «Попался, косой!  Славный обед будет у меня сегодня,  говори,  где  твои  братья, я и их съем заодно!».
 Перепугался зайчишка:
-   «Смерть моя пришла!» - стоит, дрожит, а все же думает: «Хорошо, что братишки
 мои спрятались, не поймать их  волку!».               
-  «Не скажу тебе, волк, не найдешь ты моих братьев, не съешь их!» - говорит, а у самого зуб на зуб не попадает.
 Схватил волк зайца:
-  «Ладно, за другими потом приду», - говорит.
 И потащил беднягу  в свое логово.
А  братишки-зайчишки видят такую беду из-за кустов, трясутся  от страха – жаль братца, а как помочь?
Побежали они  за помощью к медведю, что жил недалеко в берлоге своей.
-  «Батюшка медведь, помоги! Злой волк братца в логово унес, съесть его хочет!» - взмолились они.
-  «Ах, он окаянный! Я уж ему ребра то пообломаю!»  -  зарычал  медведь. Старенький  он уже был, но добрый  мишка. А волка не любил за то, что тот маленьких обижал.
 Погнался медведь за похитителем.   У  самой  норы  настиг он злодея с добычей, схватил того за загривок и ну трясти! Намял волку бока, а зайчишку у него отнял:
-  «Не будешь обижать,  серый, маленьких зайчат!» 
 И волк несолон нахлебавшись в логово свое   уполз раны зализывать.
А зайчата на радостях бросились тут мишку обнимать да целовать, а потом, как дали стрекоча домой на свою  опушку  и  больше в лес густой – ни ногой!


Рецензии
Какая славная сказка получилась!!!! Прелесть!!! Новых тебе сказок, Галина!!! И пусть вдохновение будет всегда!!!
С теплом Лидия

Лидия Калашникова   10.04.2018 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, взаимно!

Галина Некрасова 2   10.04.2018 20:00   Заявить о нарушении