Абзац 74. голосование

 18 июня 2017 года я написал стихотворение "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" (кто желает может его прочитать), начав его словами: "Я Путину вопрос не задаю". А закончил словами: "Я за него опять проголосую." Уже тогда я был уверен, что он будет переизбираться и всякие рекламные штучки на мой выбор не влияли. 18 марта 2018 года я за него проголосовал. 19 марта 2018 года, с удовольствием узнал о том, что в России не я один, хорошо соображаю. Таких, хорошо соображающих, оказалось больше 56-сти миллионов человек. Приятно осознавать, что я нахожусь в такой внушительной обойме. И не заморачиваюсь от того, что в этой обойме я - рядовой. Я не чурался и не чураюсь любой работы. В своей профессии я имел высший разряд. Меня назначали бригадиром и наставником. Поэтому уважаю профессионалов, умеющих работать. По нескольким фразам отличаю трудяг от балаболов. Помню слова вызубренные в детстве. "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца!" Глупость и мудрость принято называть: "Божий дар". Образованность расширяет возможности мудрости и скрывает недостатки глупости. Основные признаки глупости: жадность и высокомерие (выпячивание своей значимости). Главный признак мудрости - трудолюбие. Достижение профессионального совершенства. Я уже не один раз писал о том, что у каждой страны есть государство - синоним понятия (система управления). Информация к размышлению: моя воинская специализация - авиамеханик реактивных самолётов. Обслуживал фронтовой бомбардировщик Ил-28. На самолёте, кроме планера и двигателей, есть системы управления. 1)Пневмо система. 2)Гидро система. 3)Топливная система. 4)Механическая система. В течении года, кроме курса молодого бойца, меня всему этому обучали. Потом, два года, я всё это обслуживал в любую погоду и в любое время суток, не по личному желанию. По долгу службы. Я первым приходил на стоянку самолёта и уходил с неё последним. Работа такая. Я же не единственным механиком был в дивизии. Все механики в дивизии так работали. У летунов работа - летать. Я же понимал, что их жизнь зависит от качества мой работы. Техники, инженеры, командир, штурман - это офицерский состав. С ними я встречался только на общем построении, перед вылетом самолёта и после полёта. Со стрелком-радистом   мы спали на одной двухярусной кровати. Нас будили одновременно, а уходили на аэродром мы порознь. Так, исподволь, в армии появляется чувство ответственности за рядом стоящих. Начинаешь понимать, что радом с тобой не просто люди, а соратники. Мы, одинаково проголосовашие - соратники. Независимо от должностей, материального положения, получаемой зарплаты. Главное, чтобы каждый из нас, скрупулёзно и добросовестно исполнял свои профессиональные  обязанности. Главное, чтобы мы работали. Президент, председатель правительства, министры всегда на виду. Я вижу, как они работают. Я вижу, как работает Эльвира Набиулина, Герман Греф, Алексей Миллер, Вагиз Аликперов, Дерипаска и другие. Хорошо работают. Кроме того, что я авиамеханик и знаю законы аэродинамики, учился в институте на факультете "Технология машиностроения. Металлорежущие станки и инструменты". Понимаю, что такое производительность труда - это объём во времени. Понимаю каким образом он достигается. В придачу, ко всему написанному, я знаю закон противоположностей. Могу отличать законы от правил. Законы только у ВСЕЛЕННОЙ. Она живёт по своим законам. Люди их открывают. Приспосабливаются к ним и придумывают правила. Англосаксы хотят, чтобы все жили по ими придуманным правилам. Однако, все люди живут в разных условиях и по разному приспосабливаются к этим условиям. Поэтому правила выживания у всех разные. Слон жить по правилам мухи не может и не будет. Муха может стать частичкой слона. Однако, чтобы слон стал частью мухи, невозможно. В системе управления человеческим обществом, на первом месте находится - система образования. Я так думаю.
 22 марта 2018 года.


Рецензии