Гдепосылка. hэй!

Все мы, я имею в виду старшое поколение, когда-то имели дело с почтой. Отправляли письма, получали письма. Отправляли посылки, получали посылки и т.д. и т.п. Мы не знали, как они доходят до адресата, как они доходят до нас. Сейчас благодаря современным технологиям, оказывается можно отследить наших отправлений через почту. Это, если вы не переживаете за медленную доставку вашего отправления, весьма забавное занятие,  мне кажется.
На днях мне пришлось иметь дело с современной почтовой службой. Я отправлял заказное письмо от точки А в точку Б, точнее от г. Навоий, Узбекистан, в г. Москву, Россия. В центральном почтовом  отделении города меня спросили, как я хочу отправить письмо, путем АВИА или простым путем. Мне сразу вспомнилось, что когда-то были простые конверты, стоили они одну или две копейки и Авиаконверты, с красно-голубой косой штрих каймой, стоили они шесть копеек, как-никак существенная разница в цене. Мы твёрдо верили, что если не жадничать и отправить письма Авиаконвертом, их отправят адресату самолётом,  т.е. доставят быстро. Поэтому я, чтобы моё письмо дошло быстро до адресата, ответил операторше почтового  отделения.
 - Путем АВИА.
На квитанции, которой мне дали в почтовом отделении, прямо так и было написано "«З/п Авиа»". З/п – сокращение от «заказное письмо». Я квитанцию сунул в карман и довольным собой вышел из почтового отделения. Тот адресат, к которому я отправил моё «З/п Авиа», на своём сайте напоминало таким как я, что отправления можно отследить на сайте  gdeposylka.ru по штрих коду. Штрих код - это последовательность жирных и тонких черт(полосок),  они сейчас везде, на коробке или пакете товара, на квитанциях. Их понимают кассовый аппараты, терминалы, компьютеры т.д. Не всегда, а иногда внизу штрих кода дают их перевод на человеческий код, т.е. последовательность букв и цифр. Такая бумажечка со штрих кодом и его переводом на  человеческий код была наклеена и на квитанции, которой мне дали в почтовом отделении. Этот перевод штрих кода, т.е. последовательность букв и цифр нужно ввести в специальное окошечко на сайте  gdeposylka.ru и кликнуть окошечку рядом «Отследить посылку». И сайт начинает искать, где ваша посылка.
Я отправил моё «З/п Авиа» 28-февраля 2018г. и со следующего дня(я же отправил его путем АВИА) начал отследить его на сайте  gdeposylka.ru.  День проходит, два дня, три, четыре…, иии-и наконец-то, где-то дней через десять появилась какая-то информация о моём «З/п Авиа»!!!
Вот эти нижеследующие сведения я прямо скопировал из сайта gdeposylka.ru, только чтобы было удобочитаемость, старался написать  их по одному строчку. Год тот же, 2018. Имеются некоторые мои комментария.  Полюбуйтесь…!

10 марта 10:23. Импорт в страну назначения. 460986 Оренбург Pi-6.
Моё «З/п Авиа» доставили до Оренбурга самолётом или другим путем я не знаю. Скорее всего, другим путем, если учесть понятие «пространство - время».
10 марта 12:10. Импорт в страну назначения. 460981 Оренбург Pi-1.
Pi-6, Pi-1 и другие сокращения  в этом списке я никак не смог расшифровать, но ясно, что они конторы или отделения почтовой службы.
11 марта 10:59. В пути - Покинула промежуточный пункт. 460981 Оренбург Pi-1,
11 марта 10:59. В пути - Покинула промежуточный пункт. 460980 Оренбург ММПО,
11 марта 12:11. В пути - Прибыла в промежуточный пункт. 460960 Оренбург МСЦ,
11 марта 22:29. В пути - Покинула промежуточный пункт. 460960 Оренбург МСЦ.
В Оренбурге моё «З/п Авиа» перетащили по четырём точкам почти полтора сутки?! Я что-то не понимаю в этом!
12 марта 12:58. В пути - Прибыла в промежуточный пункт. 104040 Шереметьево АОПП.
Наконец-то моё «З/п Авиа» отправили самолётом, кажется. «Скоро доставят адресату», обрадовался я.
13 марта 13:34. В пути - Покинула промежуточный пункт. 104040 Шереметьево АОПП,
13 марта 17:34. В пути - Прибыла в промежуточный пункт. 140960 Московский АСЦ,
13 марта 22:25. В пути - Покинула промежуточный пункт. 140960 Московский АСЦ,
14 марта 02:06. В пути - Прибыла в промежуточный пункт. 102975 МР ЛЦ Внуково,
14 марта 02:09. Посылка в пути. 102972 МР ЛЦ Внуково ММПО Цех-2.
Моя радость о «Скорой доставки адресату» моё «З/п Авиа» начала улетучиваться.
17 марта 13:19. В пути - Покинула промежуточный пункт. 102975 МР ЛЦ Внуково.
Почему моё «З/п Авиа» так долго удерживали в этом МР ЛЦ Внуково, известно только одному богу и работникам этого МР ЛЦ Внуково.
17 марта 17:00. В пути - Прибыла в промежуточный пункт. 111974 Москва МСП-3 Цех-4 МПКО-Восток,
19 марта 00:01. В пути - Покинула промежуточный пункт. 111974 Москва МСП-3 Цех-4 МПКО-Восток.
Обратите внимание, моё «З/п Авиа» полтора сутки пролежало в этом промежуточном пункте 111974, Москва, МСП-3, Цех-4, МПКО-Восток.
19 марта 08:03. Прибыла в пункт назначения. 119021 Москва 21.
Неужели?! Почтовый индекс 119021, совпадает с почтовым индексом почтового адреса адресата, куда я отправил моё «З/п Авиа».
19 марта 17:24. Посылка доставлена. 119021 Москва 21.
Ура-аа!! Уфф-фф!!! Доставили все-таки моё «З/п Авиа», адресату!
Грех жаловаться, у всякой службы имеется свои тонкости работы, которых мы, не посвящённые к этим тонкостям, не понимаем.  Пока так утешаем себя, но надеемся, что почтовые службы со временем найдёт способ доставки наших отправлений побыстрее через них.
Тут уместно сказать спасибо службе gdeposylka.ru, за их информацию. Без них, мы бы ещё больше беспокоились, ещё больше переживали за судьбу наших отправлений из-за неизвестности их судеб, где они, доставлены или нет. Я прав?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.