Не посвящай меня в любовь былую

Не посвящай меня в любовь былую,
Не посвящай, пожалуйста, прошу.
Не говори мне правду роковую,
Тогда тебя, я может быть, прощу.
Не говори, кто был с тобою рядом,
Кто обнимал и целовал тебя,
И соблазнял своим коварным взглядом,
Любил, как будто, вовсе не любя.
Не говори про дачи и отели,
Не говори сейчас и не потом.
С тобой мужчины поступали как  хотели,
А ты в подушку плакала ничком.
Ты мчишься в бриллиантах на « Феррари»,
На пальце тонком жёлтое кольцо,
А я в метро играю на гитаре,
Твоё пытаясь вспоминать лицо.
Но ты в очках! Глаза твои не вижу,
Что в них сейчас,хотелось бы узнать.
Нет, не тебя- себя я ненавижу,
Что не сумел тебя однажды удержать.
А помнишь как мы по траве бежали
Навстречу первым солнечным лучам,
Как вслед ромашки висело кивали,
И колокольчик улыбался нам.
В твоих глазах  играли краски страсти,
От поцелуев сладких я хмелел,
С тобою только испытал я  счастье,
И ничего другого не хотел.
Я на тебя смотрел, как на богиню.
О доме и семье своей мечтал,
О дочере-красавице и сыне,
Как на руках счастливый их держал.
Ни в чём тебя,ни в чём не обвиняю,
Но я не знаю, как мне дальше жить.
Ты первая моя любовь святая,
Тебя никак  я не смогу забыть.
Не может сердце и душа смириться,
Что всё ушло, пропало для меня.
Не суждено мечтам всем нашим сбыться-
Нет ни семьи, ни дома, ни тебя.


Рецензии
Интересное стихотворение, Александр!
И иллюстрация словам под стать...
Не сбылось... один любил, другая позволяла...
Он нежный и трепетный, она ветреная и несчастная...
Вам удалось передать настроение и характеры героев!
С теплом души и пожеланием вдохновения, Т.М.

Татьяна Микулич   26.03.2018 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Таня! Каждый выбирает свой путь.Маленькая попытка отобразить проблемы молодых людей,которые не имея возможности устроится на работу,теряют себя,теряют друг другу и не могут противостоять валу проблем. Печально! Никого не виню.Только констатирую.Сожалею и сочувствую.

Невзучьев Александр   27.03.2018 00:05   Заявить о нарушении