Twitter - это тоже жизнь. Чуть-чуть тишины

Чуть-чуть тишины…

Сколько новостей и совпадений: то день выборов президента страны, то мой ученик засветился в Питере, то нашёлся один хороший человечек, то с казаками что-то там вчера вспоминали за рюмкой…чая. И вот с утра потянуло меня к кулинарии. Тут ещё хочется поковыряться в аппаратуре и вот это: надо опять топать на работу. Вчера был ударный день. Конечно, не такой, как день выборов, и всё же пришлось на коленях исследовать сцену. Ну, вот такой я дотошный. Ага, всё мне надо самому потрогать руками, как в сексе.
Нет, так-то тишина перед выборами мне была на руку: почти целых два дня возился с домашней студией. Это того стоило: один звуковой модуль освоил досконально. Производителям от меня респект и уважуха. Теперь на повестке дня ещё кое-какие свои приобретения пощупать по-отечески. А с ними только так: нежно и обязательно что-то приговаривать и кнопочки так легонечко «вкл», «выкл». Кстати, загнивающий Запад в производстве этих штучек преуспел. Замечу, что это на моём патриотизме никак не отразилось: и Родина у меня только эта, и президента выбрал того, кого боятся наши «друзья» за бугром. Ага, вон даже Трамп растерялся и всё что-то про угрозу несёт, как малое дитя, подавившееся конфетой в обёртке. А может, он что-то съел не качественное? Так они с Петюнчиком, который хохол, из одного корыта, как братья по несчастью, хлебают, только украинец себя сразу же дезинфицирует самогоном, а американец всё думает, мол, и так сойдёт. Кстати, и у одного, и у другого губы постоянно масляные. И как только с ними женщины целуются?
А ещё на прошлой неделе лицезрел местных носителей духовности. Ох, грустная картина и эти их наряды из магазина, где торгуют одеждой из-за рубежа: секонд-хенд. Нет, два дядечки ещё были и ничего: и лица красные, и всякие комплименты выдавливали из себя своим двум спутницам с морщинистыми шеями. А какой слог… Ну, прямо дворяне… с задворков. Спрашиваю, мол, кто они такие? Ответ: «Мы поэты». Так я сразу же понял: это те, которых не печатают и не читают. Ну, одна-то ещё была и ничего, в смысле упругости, а в остальном всё как-то не очень и эти их вещи с налётом чужой судьбы, и запах дешёвых дезодорантов, и… Одним словом, мысленно порадовался за себя, что я не в их связке бегу по жизни. Ну, с этим у меня вообще отдельная история, поскольку стараюсь не впрягаться ни в какие проекты по оздоровлению нации, а тем более с «носителями духовности». Недавно один тип сказал, что с возрастом ценности становятся другими. Глядя на него и то, как он поддерживает руками свой живот, мне всё стало понятно про его все эти ценности.
Кстати, на счёт этих поэтов местного розлива: они всегда были такими или только ближе к старости у них всё это повылазило наружу? Наверно, когда-то и любили, и всякие там шалости не давали им уснуть до утра. Теперь вот всё это и несколько тоненьких книжечек собственных стихов, которые они дарят своему окружению по круглым датам. Знаете ли, такая ветхость и никакой радости, если не считать рюмки коньяка по случаю…
Это я к тому: что, если на всё подобное решаешься, быть тебе завсегдатаем магазинов «секонд-хенд». А вот мне это как-то не по душе. Одна моя бывшая коллега как-то похвасталась, что она одевается только в таких торговых точках. Ага, заберётся в самый ворох этих тряпок и по несколько юбок под низ своей на себя натягивает, а потом на выход и… в дамках. Спрашиваю её: «А если поймают?» Отвечает: «Отбрешусь…» Ну, теперь-то она на пенсии, но судя по её прикиду, всё ещё там одевается. Везучая, только вот болезни её облюбовали в последнее время. Странно… всё это.
А вообще-то у меня сегодня выходной и я вроде, как та подводная лодка, которой до чёртиков надоело пускать на дно вражеские корабли. Вот-вот, решил заняться своими делами и с самого утра полез в провода. Люблю, знаете ли, проверить свои закрома. Ещё люблю по утрам подремать, а особенно, когда кто-то, где-то пыряет на работе за себя и за того, кто оказался в списках безработных.
К примеру, вчера разговорился с одной руководительницей детского танцевального коллектива, мол, у неё триста душ находится на попечении и ей за это платит система всего-то 25 тысяч. Подивился её такому альтруизму и мысленно пожалел. Ну, она ещё молодая и шишек себе набьёт и настанет такой день, когда мало кто её вспомнит и будет она обнимать свои больные ноги и думать о том, что жизнь прожила не зря. Все мы леплены из этого теста. Тут главное не заиграться в этот самый альтруизм.
Вот мне в этом плане повезло: знаю буквально всё о «золотой середине». Ага, отсюда стараюсь и плясать. Собственно, человеку не так много и надо: чтобы у всех всё было хорошо, а остальное и так получится, как надобно.
Нет, когда буйков не замечаешь и хочешь объять необъятное, тогда можно и схлопотать по всем правилам реалий. И какой напрашивается вывод? Правильно: глаза открой, чучундра и слушай старших. Вот-вот, они уже жизнь прожили, а тут ты весь из себя такой начитанный. Ну, и на кой тебе вся эта начитанность, если ты, к примеру, в быту ноль без палочки? Работа работой, но о чистоте своего жилища нельзя забывать. Вон англичанка, которая Мэй ляпнула что-то против России и теперь весь мир над ней посмеивается, ибо женщина во власти – это ещё тот анекдот.
Или взять всех тех, кто хотел влезть этой весной в президентское кресло. Это насколько надо быть тупым, чтобы не просчитать свой проигрыш? Народу не нужны пустые обещания, а поэтому люди проголосовали за человека дела. Говорить мы все умельцы, а вот нитку в иголку вдеть не у всех получается с первого раза, да и репутация уже того, а с таким «бонусом» лучше во власть не лезть.
Ну, хватит о политике, а тем более, мне хочется тишины. И чем я сегодня себя займу? Провода все проверить – это раз. На втором месте у меня, дописать эту новеллу. С этим заминки не будет. Далее подремать с часик. Тут надо себя «пушистого» уважить в этом скромном желании. Что там ещё у меня кружит в голове? Почитать, приготовить плов, засесть за музыку… Вот, жизнь: ни одного поступка с большой буквы.
К примеру, вчера тряхнул кудрями по всем правилам. Ага, пришли работники Сбербанка, мол,  выдаём карты «Виза», поскольку выданные раннее карты «Мир» не входу за рубежом. Наши работники выстроились в очередь. Вот-вот, можно подумать, что на их зарплаты они могут себе позволить слетать куда-нибудь за солнышком и песочком, где всё включено. Я так этим «ростовщикам» и сказал, что они пришли за очередными лохушками. Ещё им задал вопрос, поскольку считаюсь у них VIP-клиентом. Дело в том, что за последний месяц они меня забросали предложениями о кредитах под 16% годовых. Интересуюсь, мол, почему такие грабительские проценты, если я у них на хорошем счету? Улыбаются, куклы ряженные, и молчат. Я развиваю свою мысль дальше и довожу до их мозга информацию о том, что точно такую же сумму я могу взять без проблем в банке
«Восток» под 12% годовых. Смотрят на меня, как на пришельца с другой планеты, но стоически продолжают молчать. Спрашиваю уже в лоб: «В чём прикол, что они так высоко задирают проценты по кредитам, когда рядом другой банк у них уводит клиентов?» Нет ответа. И как мне работать с этим банком, когда на простой вопрос, они хранят молчание?
Нет, если бы они шли навстречу и что-то там постоянно реформировали и нам простым людям от этого было благо, тогда им и карты в руки. А что здесь приходится наблюдать? Вертеп в рамках системы, которая питает себя нашей безграмотностью. Тут вот ещё что: у меня этих их карт уже целых пять штук: две - «Мир» и три - «Виза». Ага, теперь ещё одну решили мне всучить. На кой?
Всё: хочу тишины и чтобы ни одна зараза мне не звонила. Сегодня я вне зоны доступа. Имею полное право на личную жизнь на отдельных метрах своей квартиры.
Кажется, потянуло в сон… Чуть-чуть почитать и баиньки… До обеда ещё вон сколько времени и за окном как-то слякотно. Эх, хорошо быть «подводной лодкой»!
А недавно мельком увидел одну богобоязненную особь… Ох, как долго ей нести этот свой крест, отмаливая все свои шалости… И вот, зачем ей всё это было надо, если не помогла ей её начитанность?
Один мой знакомый вот точно так же с такой пересёкся на старости лет, а потом и решил её проверить… на вшивость. Ага, и дал полную свободу. Тут же нашла ему замену. Он ещё раз её зафрахтовал, мол, а вдруг ошибся? Снова через какое-то время отпустил её на все четыре стороны, и опять она сменила масть. Ну, тут он развёл руками и смеялся так откровенно и от души, что так ей и сказал: «Теперь я за тебя спокоен – выплывешь…» Вот-вот, и ушёл. У него-то всё «тип-топ», а у той сплошные сумерки и никаких подвижек в изучении китайского языка. Причём здесь этот язык? А это не моя тайна и за всеми разъяснениями к ней пожалуйте.
Или вот ещё одна история. Была у меня одна особь на обучении, у которой постоянно случались нехорошие истории со своими ухажёрами. Как-то сижу на работе и раздаётся звонок, и эта блаженная жалуется, что её бывший хлопчик со своим другом её домогаются прямо на подъездной лавочке. Замечу, что на часах обед, а у этих на повестке дня секс. Нет, в душе я порадовался за молодёжь, а вот эту дуру стало жалко. Это потом выяснилось, что так она пыталась привлечь к себе моё внимание. Ну, пришлось с её матушкой переговорить без всяких акцентов, мол, загрузите своё чадо домашней работой и пусть она хлебнёт по полной программе прелести семейного быта. Судя по тому, что теперь она замужем, после череды неудачных своих романов, физиология её попала в правильную колею. И хорошо, что так всё сложилось.
На днях мне один мой коллега предложил жениться нам с ним на молоденьких особях. Я посоветовал ему до этого не опускаться, поскольку его по телевизору не покажут. Во-первых, он совсем не Джигарханян и тем более не Джигурда. Во-вторых, раз не покажут, то денег ему никто не заплатит. И, в-третьих, березку надо рубить по себе. Вот-вот, это ещё старые люди говорили.
Если что-то и произойдёт в моей жизни в этом плане, то не сегодня и не на этой планете, а тем более, когда я весь в образе «подводной лодки». Погружаемся, господа-товарищи… погружаемся!


Рецензии