Истории охоты. Сражение

Однажды я, Дымка и Клякса гуляли по нашему любимому парку. Вдруг, ни с того, ни с сего мои два верных пса учуяли дичь. Ею оказалась кошка. Она спокойно сидела на элегантном заборе и потягивалась после чудесного сна. Клякса агрессивно помчался навстречу добыче. Увидев опасность, кошка испугалась и взъерошила шерсть. Собаку это ничуть не смутило. Мой пёс нёсся со скоростью ветра. Достигнув цели, он упёрся лапами о забор и начал лаять. Дымка же всё это время наблюдал за схваткой с расстояния, но что-то в его собачьей голове помутилось, и он побежал к Кляксе.
Первое время мне казалось, что Дым присоединится к приятелю, но всё было иначе. Пёс смело заступился за животное, начав громко лаять и кидаться на друга. Осознав свою вину, Клякса отступил. Оба ушли с поля боя. Кошка успокоилась и мигом умчалась прочь.
Всё окончилось отлично, а у меня, как, скорее всего, и у Дымки, осталось чувство гордости и благоговения за тот героический поступок, который совершил мой пёс!


Рецензии