Публичная девушка 1

Сидим мы раз с другом, выпиваем. И вот он говорит:
-Слушай, а что это ты за Страуса Нанду в Дом Музыки приводил?
-Какого страуса? – не понял я.
-Ну, ту, с которой ты позавчера приходил, в светлой накидке. Девица-гренадер – в твоем стиле – ты же, вообще, любишь рослых, объемных…
-Рослых…Это под каким углом смотреть…Ладно бы, Генка-Рейтер говорил – у того метр без кепки. А ты-то – сам выше меня...
– Ты же меня знаешь - говорит Юрик. – я изящных люблю. А это типичная спортсменка – не то диск метает, не то в баскетбол играет.
-Спортсменка, - отвечаю, – в прошлом. Раньше был уверен, что пловчиха – она, вроде, сама так говорила. А теперь, когда снова встретились, она меня поправила: мол, раньше была мастером спорта по гребле, а потом в подводном плавании – тоже по мастерам. Да она и до сих пор занимается, когда не работает. То - виндсерфингом по выходным, то - скейтингом или на горном велосипеде по вечерам гоняет, в бассейне плавает – ни дня без тренировки..
-То-то я смотрю – лицо дебильное, как это обычно - у спортсменок, - проронил Юрик. – А что ты так быстро ее увез после концерта? Она так на меня смотрела – видно, хотела, чтобы я ее проводил…
-Ты, Юр, когда последний раз гонорар получал? Или твое бесплатное агентство наконец тебе что-то заплатило?…На метро она не любит. Мы встретились-то с ней в «подземке», на Университете, так она из-за того, что с пересадкой ехать, затребовала такси. И, пока мы поднимались из метро, ловили машину, делали круг в три километра по пробкам – мы бы уже три раза доехали туда на метро. Но, «порядочный мужчина девушку на общественном транспорте не возит». Вот потому-то мы тогда почти на час и опоздали.
-Так ты давно с ней возишься? Неисправимый романтик… Я бы уже давно – за шиньон, да в койку!
Юрик, конечно, известный в нашем круге теоретик – дальше подобных разговоров у него, обычно, ничего и не шло. Но в чем он действительно прав – в том, что я абсолютно не прав в своих с ней отношениях. Они были «законсервированы» на до неприличия долгий срок – я ни на шаг не продвинулся вперед за почти полтора десятка лет.


Рецензии
Написано хорошо и с интересом читается. Все ждешь что же в конце концов произойдет. Конец неожиданный хотя и логичен и вобщем-то в каком-то смысле справедлив. Самолюбование засидевшейся в девочках женщины ...

Григорий Хайт   13.01.2021 01:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.