Тайна квартиры 56 Часть 1

—Мы ещё увидимся? — Спросила меня девушка, в которую я был влюблён уже второй месяц.
—Иначе и быть не может. — Улыбнулся я и поцеловал её миниатюрный носик.
—Но ты ведь собирался уехать. — Она с волнением посмотрела на меня и в моей груди начался неистовый трепет.
А ведь и правда, вскоре мне придётся уехать, и я уже вряд-ли её увижу. Но говорить ей об этом просто нельзя.
—Да я ненадолго, небольшая командировка.
Джулс расстроенно опустила глаза и пришлось быстро принимать меры.
—На самом деле я готовлю тебе сюрприз, но говорить об этом раньше времени мне не хотелось. — Пришлось выдумать эту историю чтобы хоть немного её успокоить.
—Сюрприз? — Она посмотрела в мои глаза и прижалась всем телом. — Я никогда не испытывала таких чувств к человеку…
После её слов по всему телу побежали мурашки. А может это и правда любовь? Странные мысли начинали терзать мою голову. Я знал, что нельзя допускать таких чувств, но на то я и человек чтобы чувствовать. Как же больно было скрывать от неё свою тайну, но по-другому я просто не мог.
—К сожалению, мне пора, давай увидимся завтра? Я буду свободен до самого вечера.
Джулс засияла от счастья и минут пять не отпускала меня от себя.
Мы разошлись около десяти вечера. И подойдя к своей съёмной квартире под номером пятьдесят шесть я достал ключ и вставил его в замочную скважину.
Сейчас снова начнутся вопросы подумал я и вошёл внутрь.
—А вот и Ронни. — Показался из кухни мой псевдо-отец. — Смотри-ка какой он довольный.
—Отвали Брэд. Мне сейчас не до шуток.
Он рванул ко мне и взяв меня за грудки прижал к стенке.
—Ты что падла, совсем забыл для чего мы сидим в этом вонючем клоповнике? — Он огляделся по сторонам и снова обратился ко мне. — Сдашь меня из-за этой сучки, я тебе глаза вырву! Ты понял!?
Я изо всех сил оттолкнул его от себя и жёстко ответил.
—Ещё раз ко мне подойдёшь, отправлю тебя обратно. — Он что-то буркнул и пошёл доедать свой ужин.
Брэд знал о моём влиянии на Калистера. И стоило мне только слово сказать, как этого заносчивого партнёра по нашему делу засунут в какую-нибудь дыру. Как же сложно было иметь дело с человеком, который не имеет моральных и истинных ценностей. Но что поделать, мы здесь совсем для другого.
И что теперь делать с Джулс, ведь она всё чаще появлялась в моём сознании. Спрятаться от этих мыслей становилось труднее с каждой минутой. И порой даже хочется рассказать ей всю правду, но только это совсем невозможно.
Завтра побуду с ней последний день. Ведь после предстоящего дела нам придётся навсегда убраться из этого места...


Рецензии