Обучение у Колдемуна. Урок 6

Обучение у Колдемуна. Урок 6. 26.09.2013. РАМОНА.

1.В портале Колдемун предложил расправить крылья и знаком показал, чтобы я в таком положении кувыркалась назад через голову. Первый раз получилось неуклюже. Раз от раза получалось лучше. Я поняла, что он учит меня управлять телом в полёте, пока мы на Земле.
 
2.Расправив крылья и откинувшись назад, мы треугольником взмыли в потоке ввысь. Там разъединились и я взлетела выше, часто хлопая крыльями и оставаясь на месте. Потом я расправила крылья и стала кувыркаться, летать кругами, переворачиваться. Шло обучение управлять своим телом в воздухе.

3.Я увидела шпиль, какой надевают на верхушку ёлки(только он был большой, как антенна и стоял на северном полюсе), он был радужный. Я с разгону зацепилась за этот шпиль и несколько раз прокрутилась по инерции вокруг него. Потом стремительно полетела вниз по шпилю в Землю и вылетела в водное пространство, я была в костюме Ихтиандра. Мне не интересны затонувшие корабли или развалины, покрытые илом. Вижу приближается акула, посылаю ей сердечный импульс любви и мы плывём рядом. Появляются дельфины и киты, мы их приветствуем. Все вместе начинают бурно играть, создавая водовороты, прыгать, подныривать друг под друга и они хором проговаривали"СОЛНЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК", не знаю, кому это было направлено. Я поняла, что у меня происходило общение в водной среде с другими формами жизни.

4. Но мне почему-то нужно было к пирамиде. Я вошла во внутрь пирамиды, вдруг передо мной возник жрец Имхотеп, он сказал, иди за мной. Он повёл меня подземным ходом в библиотеку. Войдя туда, Имхотеп показал книги, которые занимали всё пространство от потолка до пола. Он велел стену разделить условно на три части. Первая- у потолка и по периметру. Вторая- по периметру и средина. Третья у пола- по периметру.

Вытянув правую руку я считывала содержание книг в первой доле. Потом был отдых. Так же было считывание со второй доли. Отдых. И снова считывание с третьей доли. Я задала вопрос, зачем это мне нужно столько информации в себе носить, можно же как все , подключиться к информационному полю и получить любую информацию. На что мне Инхотеп ответил, ты не такая, как все. Повернулся и ушёл, я его поблагодарила. Я поняла, что приняла очень много информации. Для чего и какую информацию, вероятно ещё предстоит узнать. (ВОТ И ДУМАЙ АКАКИЙ-шучу)
Сердечно поблагодарила Колдемуна и все ВС, которые помогали в проведении сеанса, а также мою сестру Свету.

Шестой день обучения у КОЛДЕМУНА 26.09.2013. ИВЕЛИНА.

Мне сегодня трудно понять урок. Настрой кристалла был самый позитивный - рождественская ель, запах праздника, рубиновая кремлевская звезда.
 
Далее я впала в кратковременный провал (или сон). Потом наблюдала какие-то фрагменты разных снов или картинок, непонятно.
Видела мальчика с глазами-тоннелями, потом этот мальчик погрузился в воду и постепенно погрузился на дно.
Может этот мальчик - Я Пришлось принять то, что ты утонул и слиться с водой, стать водой.
Далее опять были какие-то образы, мне непонятные.


Рецензии