O tempora! O mores!

Пью, значит, утренний чай, включаю, чтоб не скучно было пить утренний чай, телевизор, поскольку я старый и «выбрал президента», как написано на воздушном шарике, который мне вручили на избирательном участке, и потому я смотрю всегда телевизор, потому что там дебаты, и Барановская, страшная как троянская война, и там политику обсуждают всякие мудаки, и мне, в силу моей старости, это необходимо смотреть, потому что старые – они всегда это вот говно смотрят. Но сейчас утренний чай оказался чересчур утренний, и по телевизору идёт, значит, кино «Осторожно, бабушка!».
И такая, знаете дорогие товарищи, меня nostalgie охватила… Словно снова я на зимнем концерте танцую в сорок втором Раневскую под вальс с гармошкой и говорю ей значит на ухо, шепчу ей: «Мол дорогая Фаина Георгиевна, а если меня завтра во время наступления убьют? Муля, товарищ будущая народная артистка, разрешите вам впердолить?!», а она мне так игриво: «Жора, rat ты тыловая, о таких вещах даму не спрашивают, mais делают, но раз ты имел глупость спросить, то я тебе отвечу со всей моей коммунистической ответственностью! Когда враг у ворот только-только был отбит и теперь готовит новые каверзы, думать о таких вещах, а уж тем более пытаться воплощать их в жизнь – это mauvais ton, mon ch;rie». И я, конечно, мог бы сказать ей по секрету, что я разведчик, и что я здесь по важнейшему государственному заданию, и это была бы правда и трибунал, а она бы мне не поверила, но сделала бы вид, что поверила, но это даже хорошо, что я могу теперь с вами поделиться этими прекрасными воспоминаниями, а не торжественно похоронен, хоть и отчпокавшим такую женщину.
Ну и эти самые воспоминания, они самым благотворным образом влияют на пищеварение и умильное настроение души, как вдруг реклама геля корега прервала самым беспардонным образом мой настрой на сегодняшний день.
Я поясню свою мысль: во времена нашей, с Фаиной Георгиевной, молодости, тема всяких гелей корега, а уж и вставных челюстей, она была никакой не «mauvais ton», как интеллигентно Раневская отшила мои поползновения, это не дурной вкус, не ужас-ужас – это никак. Никому и в голову не могло прийти, чтобы вот так с киноэкрана показать достижения химической промышленности в виде геля для зубных протезов. Ни один актёр на это не согласится, да никому и в голову не придёт такое в сценарии писать, да и снимать потом по этому делу киноролик. Ни одна женщина, пусть даже самых преклонных лет, ни намеком ни за что не покажет, что зубы у ней не её. Ну может ещё в Астории какой-нибудь дед со времён империалистической войны забудется, да и прополощет зубы в стакане с коньяком, но вот чтобы так, с экрана, улыбаясь на всю страну… Представляете, перед фильмом «Трактористы», Марьяна Божар вам говорит: «Очиститель для моих зубных протезов «Красный Сталин» - это лучшее, что я могу им предложить на ночь в стакане», например опять же. Пырьев её и ****ь бы не стал, даже если зубы у ней родные, а это просто подработка была.
А тут баба такая, лет сорок, глядит на меня с телеэкранов и улыбается, и зубы, стало быть, у ней не её, и вот представить, что будет, дабы она орать начнёт во время половых сношений, и зубы у ней вываливаются изо рта, и валяются возле ваших переплетённых телес, впиваются вам в бок, а она уже шепеляво так «ефё, глуффе!!»… Или ещё лучше – на тумбочке в стакане с этой самой корегой, а твой взгляд нет-нет, да и мутно скосится на этот натюрморт… И, с одной стороны, это как антисекс такой, что переть её можно несколько дольше, чем обычно с женщинами дело имеешь, а с другой стороны, мне кажется, это страшная цена за первый пункт.
Фубля, короче…


Рецензии